• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стук в двигле

  • Автор теми Автор теми Alpinweis
  • Дата створення Дата створення

Alpinweis

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
780
Вік
47
Город
Киев
http://youtu.be/RPRqH-QXyiI

Что за стук? Есть мнение, что палец в поршне....Жду мнения компетентных механиков
 
А где масло ????:(Похоже на клапан
 
Масло есть. Клапана не разсухарились, зазоры в норме. Седла тоже целые. Последнее время стала плохо заводиться, раза с 4-5 -го... Сейчас заводится, но под нагрузкой глохнет...И стук, вроде сверху, но ХЗ:(
 
Останнє редагування:
звук вверху
 
Тогда вскрытие съем ГБЦ
 
Трубочка над распредвалом смазывает кулачки или забита ?
( на видео не видно )
 
Останнє редагування:
похоже на клапан, может седло отвалилось?
 
у меня точно такой звук был когда с дисы отвалился болтик и засосало у 6-й цилиндр, побило клапана(((
 
Смысл писать про дису в теме с М20 мотором ? )
 
ну так я наколхозил там какая разница отпал болтик или еще что, у меня стук был один в один!
 
Был звук один в один. Но на японце. Оказалось вкладыш поело и поршено до головы доставал...
 
а ещё было , ремень перескочил и поршнями до клапанов доставало , звук один в один ) вариантов миллион . снимай голову и всё станет ясно
 
ребята, ну сорри что не так я просто делюсь что было...а Вам виднее!
 
Да, стук не хороший. Полюбому скидывать голову, а там посмотришь как дальше быть...
 
Спасибо, други за внимание к проблеме! Наверное, все таки надо скидывать бошку, а там видно будет...Завтра еще раз пересмотрю все и вперед! Потом отпишусь...Но, может быть, еще есть мнения?
 
Снимать ГБЦ .Или как говорят в гаражах ;хороший стук всегда выйдет в наружу ,
 
Трубочка над распредвалом смазывает кулачки или забита ?
( на видео не видно )

Трубочка работает, масло поступает
Еще вспомнил такую деталь: пару дней назад при наборе свыше 3500-4000 оборотов прослушивался похожий стучок. Стук на холостых начался после светофора, те после подачи нагрузки. И заглох...После заводки появился данный стук и немного упала мощность.
 
Чтобы исключить поршневую группу ( шатунный стук ) , попробуй поочередно снимать свечные провода на работающем моторе , если на каком-то цилиндре звук пропадет , станет все ясно .
Голову не снимай , пока не проверишь фазы ГРМ .
 
Спасибо, попробую. Фазы ГРМ могу проверить только по совпаданию меток (спец.приспособ нету)
 
Провода со свеч снимал, звук не пропадает. Какие будут мнения?
 
Могу дать телефон моториста , договаривайтесь сами .
Звоните .
 
Голову не снимай , пока не проверишь фазы ГРМ
+100
а ещё было , ремень перескочил и поршнями до клапанов доставало , звук один в один )
Тоже было приехала машина с подобным цокотом .Оказалось под ремень ГРМ попала мышь,и он перескочил на два зуба)
поменял ремень и он уехал.клапаны не согнуло,работал ровно
 
Тоже было приехала машина с подобным цокотом .Оказалось под ремень ГРМ попала мышь,и он перескочил на два зуба)
поменял ремень и он уехал.клапаны не согнуло,работал ровно

Что-то мне кажется, чтот проблема именно в этом. Тем более, заводится стала хуже (за пару дней до появления стука) и стук ЯВНО ВВЕРХУ. Пробег ремня - около 50тыс.
Спасибо за подсказки, освобожусь по работе - проверю в первую очередь
PS. Serg730 - просто "красавец", давно это заметил
 
Пля...метки на месте...
 
Другого выхода нет
 
Назад
Зверху