• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стук в двигле

  • Автор теми Автор теми Alpinweis
  • Дата створення Дата створення
умер вкладыш,или еще что то?
 
Палец или вкладыш, сегодня посмотрим.
 
В общем так: раскидали вчера движок, на шатуне 6 -го цилиндра люфт, вкладышей практически нет. Коленвал на шлифовку, ну и шатун 6-го нужен другой. Бугеля в норме, поршня и колодцы тоже.Решил делать все по-уму: поменяю все кольца, сальники колена, свечи,ремень с помпой, помою форсы, отдраю все. Что можно еще сейчас сделать, чтобы вдруг не лезть туда в ближайшее время?
 
В общем так: раскидали вчера движок, на шатуне 6 -го цилиндра люфт, вкладышей практически нет. Коленвал на шлифовку, ну и шатун 6-го нужен другой. Бугеля в норме, поршня и колодцы тоже.Решил делать все по-уму: поменяю все кольца, сальники колена, свечи,ремень с помпой, помою форсы, отдраю все. Что можно еще сейчас сделать, чтобы вдруг не лезть туда в ближайшее время?
Нужно еще профилактику ГБЦ, поправить фаски ,почистить и притереть клапана ,при необходимости поменять направляющие ,шлифануть плоскость (100%есть кривизна)ну и про сальники не забыть .Головка это 70% хорошей работы ДВС
 
3-и года назад уже сняли 6 микрон с головы после перегрева (до меня повело голову, а уже при мне прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром). Я думаю, что не учли снятое и поставили прокладку стандарт, вот и выбило...
 
3-и года назад уже сняли 6 микрон с головы после перегрева (до меня повело голову, а уже при мне прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром). Я думаю, что не учли снятое и поставили прокладку стандарт, вот и выбило...

Что значит сняли 6 микрон ??? Снимают тысячные, сотые ,десятые ,миллиметры.
 
Останнє редагування:
Ремонтная прокладка вроде 1.7 мм. Есть человек, делает отличные прокладки под заказ любой толщины. Я себе делал 2 мм., если что обращайся дам контакты.
Блин, ну реально тебе этот ремонт станет не слабо, есть ли смысл вкладывать в м20б20? О СВАПе не думал?
 
6 микрон - 0,6 мм. Ремонт станет где-то 2-3 шт. грн. О СВАПе думаю ПОСТОЯННО, но не готов морально...
 
Ну, ладно, не пинайте, мне как сказали раньше - так и написал! По существу, пожалуйста! Прокладку ремонтную надо? Какова толщина стандартной?
 
Ну, ладно, не пинайте, мне как сказали раньше - так и написал! По существу, пожалуйста! Прокладку ремонтную надо? Какова толщина стандартной?

На усмотрение моториста смотря сколько снимут с головки сесяток ,Лично я не ставил ремонтную прокладку если блок не шлифовался и поршня в ВМТ не торчат из блока .ГБО стоит на машине ?
 
А что такое ГБО? Конечно же нет!
 
Просто под ГБО уменьшение камеры сгорания это плюс .
 
Решил делать свой в ИДЕАЛ. Или предложите нормальный строкер! Сегодня отпидорил блок+ поршня. Коленвал решил заменить полностью (очень большой элипс на 6-м цилиндре, шлифовать под последний размер вкладышей, я думаю, нет смысла)
 
та же проблема, после покупки машины на 2ой день начал стучать мотор, кстати аналогичный, м20б20, стук слышится в р-не 5-6 цилиндра, на холостых не стучит, от 1,5т/об. и выше стук появляется. при запуске на холодную стук не слышен... появляется после небольшого прогрева, и кстати пропадает тяга, при повышении температуры, машина вообще перестает тянуть.. тут грешу на бензонасос к томуже холостые вообще не держит, новый купил, поменяю сегодня, кстати еще из нюансов -загорается масло при прогретом двигателе, и то пропадает, то появляется, думаю возможно еще маслонасосу край)) сегодня видео работы движка залью, но думаю проблема такая же как и у ТС, поэтому тему клонировать не стал..
 
та же проблема, после покупки машины на 2ой день начал стучать мотор, кстати аналогичный, м20б20, стук слышится в р-не 5-6 цилиндра, на холостых не стучит, от 1,5т/об. и выше стук появляется. при запуске на холодную стук не слышен... появляется после небольшого прогрева, и кстати пропадает тяга, при повышении температуры, машина вообще перестает тянуть.. тут грешу на бензонасос к томуже холостые вообще не держит, новый купил, поменяю сегодня, кстати еще из нюансов -загорается масло при прогретом двигателе, и то пропадает, то появляется, думаю возможно еще маслонасосу край)) сегодня видео работы движка залью, но думаю проблема такая же как и у ТС, поэтому тему клонировать не стал..

как и обещал, видео...

[video=youtube_share;Zw6JNSharM0]http://youtu.be/Zw6JNSharM0[/video]

Что думаете, уважаемые?!)
 
как и обещал, видео...

[video=youtube_share;Zw6JNSharM0]http://youtu.be/Zw6JNSharM0[/video]

Что думаете, уважаемые?!)
Ну тут только одна новость и она плохая ,Даже по этому видео слышно ,что тут стучит шатун ,КАП РЕМОНТ чем быстрее тем дешевле
 
Да, молотит конкретно! А что это за трубочки такие беленькие на впуске?
 
Решил делать свой в ИДЕАЛ. Или предложите нормальный строкер!
C м20б20 ничего толкового не сделаешь, нужно хотя бы голову м20б25 докупить, а лучше весь мотор, всё равно цены что на голову, что на весь мотор не сильно отличаются и сделать бюджетный строкер 2.7 на дизельном колене или колене ЕТА. Здесь можно варианты строкеров посмотреть, http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html

А что это за трубочки такие беленькие на впуске?
Тоже интересно!
 
Спасибо, гляну! Время есть, пока еще...
 
Ну тут только одна новость и она плохая ,Даже по этому видео слышно ,что тут стучит шатун ,КАП РЕМОНТ чем быстрее тем дешевле

Буду вскрывать, ибо так ездить вообще не вариант... сенькс)
 
C м20б20 ничего толкового не сделаешь, нужно хотя бы голову м20б25 докупить, а лучше весь мотор, всё равно цены что на голову, что на весь мотор не сильно отличаются и сделать бюджетный строкер 2.7 на дизельном колене или колене ЕТА. Здесь можно варианты строкеров посмотреть, http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html

С моим блоком ничего нет. Оставлю все как есть
 
сенькс, будем знать))
 
Назад
Зверху