• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Сцепа то есть, то нету

RAMS

Пользователь
Joined
Aug 31, 2012
Messages
1,615
Город
Красный Луч
При выезде из гаража сцепа есть, но с не сначала педали. При нажатии 2-3 раза , педаль полная и как-будто всё в норме. После хорошего прогона на оборотах вообще пропадает и педаль в самом низу. И передачу очень трудно включить. После спокойной езды всё приходит к норме. Но как-то всё равно не так. У кого какие мнения? Я так думаю гидравлика глючит.
 
Last edited:
не глючит а пропускает и не держит давление, подкинь ремкомплект
 
слушай
но ремпкмплект стоит копейки, попробуй в оба
 
Да я за то, чтобы сразу угадать. Принцип понятен, а делать никогда не делал. СТО не вариант, причина то пустяковая. Уж думал и так и так, наверное начну с педального цилиндра. Этож потом надо прокачать, да?
 
лучше с рабочего. прокачать естественно надо.
 
Да я за то, чтобы сразу угадать. Принцип понятен, а делать никогда не делал. СТО не вариант, причина то пустяковая. Уж думал и так и так, наверное начну с педального цилиндра. Этож потом надо прокачать, да?
Для начала посмотри на утечки оба этих цилиндра (если оба мокрые - меняй ремкомплект в обеих) ибо потратишь больше на утраченной жидкости и прокачке... Если же они сухие, то прокачай просто систему. Возможно банально система завоздушилась или же жидкости полный капец...
 
о, что-то прояснилось
 
Мокрый только рабочий. Буду начинать с него и менять жидкость.
 
ну вот поверь, замени оба, хватит на дольше
 
Да пока удалось приобрести ремкомплект только на рабочий. А на исполнительный возникла проблема у торгашек. Там ставили двы типа цилиндров, один АТЕ и другой как-то назвал, а я забыл. Там разные диаметры штоков. По вину поиски не к чему не привели. Как мне выяснить какой у меня?
 
ну как , снять посмотреть, самый верный.
или в рулетку.
 
Да пока удалось приобрести ремкомплект только на рабочий. А на исполнительный возникла проблема у торгашек. Там ставили двы типа цилиндров, один АТЕ и другой как-то назвал, а я забыл. Там разные диаметры штоков. По вину поиски не к чему не привели. Как мне выяснить какой у меня?
Возможно на нём есть маркировка или номер цилиндра (посмотри внимательно), если же нету, то как говорит KLV, снять цилиндр и вместе с ним пойти к тому торгашу... Или же договорись с продавцом и возьми два ремкомплекта, а тот который не подойдёт вернёшь, думаю продавец согласится.
 
У меня на м30 на рабочий тоже идет 2 варианта ремкомплектов, но вот беда - ни один не подошол, так как рабочий стоит ''левый''. В таком случае 2 варианта - покупать полностю цилиндр, или намотать нить под резинку. Я пока пошол по второму варианту, пол года без проблем.
 
думаю продавец согласится
Уже согласилАсь!!!
 
Все рем.комплекты куплены, завтра на яму. Заодно и колодки поменяю и прокачаю всю систему на новую тормозуху.
 
Все рем.комплекты куплены, завтра на яму. Заодно и колодки поменяю и прокачаю всю систему на новую тормозуху.

Давай отчет))
 
плохая привычка начать тему. а потом не отписаться как решена проблема........
 
плохая привычка начать тему. а потом не отписаться как решена проблема........
Пока не срослось
 
Вот только срослось. Вобщем замена колодок по кругу включая ручник, потом заменил ремкомпрект на рабочем цилиндре сцепления, таки да, один манжетик был изношен( уже гладкий ,без буртика), потом на исполнительном. Хорошо, что полез. Пыльник уже был порван, но манжет держал и он не тёк. Всё заменил. Прокачал новой АТЕ и получилась "ПЕСНЯ". Всем спасибо за участие, проблема решена и даже больше. Собственными руками оно полезней оказалось. Фото не делал, руки в тормозухе да и не до этого.

Блин, целый день, в трёх строках. Весь мат за день и тот на страницу лёг бы. :biggrin:
 
Last edited:
Появилась проблемка. С утра на холодную сцепа проваливается на половину, но есть в самом низу у пола. Поездиш около 1км, всё гуд, педаль хорошая по всей амплитуде. Прокачивали ещё раз, был воздух. Педаль стала нормальной. Но сегодня с утра таже история. Вопрос: где может воздушить? Утечек нету, тормозная педаль нормальная и нареканий не вызывала на всём протяжении трабла. Стоит груша.
 
:biggrin: Сам пью, сам гуляю. Перебрал сегодня ещё раз главный, прокачал. Педаль полная и сцепа стала выше по сравнению с первой переборкой. Поменял местами манжетики и под второй(который удерживает жидкость внутри) подложил резиновое колечко, а то он как-то болтался. Присмотрелся, манжетика чуть разные. Завтра на холодную посмотрим.
 
Ну вроде всё нормально.
 
Да, точно нормально. Вывод передний манжетик попутал с задним.
 
Back
Top