aGez
Пользователь
- Joined
- Aug 27, 2012
- Messages
- 63
- Age
- 36
- Город
- Киев
Доброго времени суток форумчане.
Знаю о проблеме с электроникой, где-то что-то жрет аккум постоянно. Как выяснил? Снимаю минусовую клему, кидаю мультиметр на плюс и на корпус, и вижу 0.5 вольта на приборе.
Аккум заряжал 2 дня назад, сегодня не смог уехать с работы, при попытке завестись сильно тухнет приборка и счелкает (как я понял стартер).
Есть какие идеи по самостоятельному ремонту?
Вчера был на диагностике двигателя, сказали проблема с следующим:
- датчик всасываемого воздуха
- вентиляция топливного бака
Сегодня на одном из форумов наткнулся что могли перепутать фишки (так как они подходят от датчиков и туда и туда), почему могли перепутать? Мне меняли двигатель, возможно чтото не туда подключили =( Прошу вашей помощи
Знаю о проблеме с электроникой, где-то что-то жрет аккум постоянно. Как выяснил? Снимаю минусовую клему, кидаю мультиметр на плюс и на корпус, и вижу 0.5 вольта на приборе.
Аккум заряжал 2 дня назад, сегодня не смог уехать с работы, при попытке завестись сильно тухнет приборка и счелкает (как я понял стартер).
Есть какие идеи по самостоятельному ремонту?
Вчера был на диагностике двигателя, сказали проблема с следующим:
- датчик всасываемого воздуха
- вентиляция топливного бака
Сегодня на одном из форумов наткнулся что могли перепутать фишки (так как они подходят от датчиков и туда и туда), почему могли перепутать? Мне меняли двигатель, возможно чтото не туда подключили =( Прошу вашей помощи