• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Счелкает при заводке, гдето садит аккум

aGez

Пользователь
Joined
Aug 27, 2012
Messages
63
Age
36
Город
Киев
Доброго времени суток форумчане.
Знаю о проблеме с электроникой, где-то что-то жрет аккум постоянно. Как выяснил? Снимаю минусовую клему, кидаю мультиметр на плюс и на корпус, и вижу 0.5 вольта на приборе.
Аккум заряжал 2 дня назад, сегодня не смог уехать с работы, при попытке завестись сильно тухнет приборка и счелкает (как я понял стартер).
Есть какие идеи по самостоятельному ремонту?

Вчера был на диагностике двигателя, сказали проблема с следующим:
- датчик всасываемого воздуха
- вентиляция топливного бака

Сегодня на одном из форумов наткнулся что могли перепутать фишки (так как они подходят от датчиков и туда и туда), почему могли перепутать? Мне меняли двигатель, возможно чтото не туда подключили =( Прошу вашей помощи
 
Амперметр в разрыв аккума---ждём 15 минут и смотрим на засыпание машины. Если не спится ей...по очереди вынимаем предохры и смотрим, что даёт утечку.
 
Машинка засыпает (судя по лампочке на АКПП
 
Снимаю минусовую клему, кидаю мультиметр на плюс и на корпус, и вижу 0.5 вольта на приборе.
моя система координат рухнула. Что вы таким методом меряли? Между массой автомобиля и плюсом отключенного аккумулятора???

при попытке завестись сильно тухнет приборка и счелкает (как я понял стартер).
Есть какие идеи по самостоятельному ремонту?
исправный акб также себя ведет или только этот?
 
моя система координат рухнула. Что вы таким методом меряли? Между массой автомобиля и плюсом отключенного аккумулятора???

исправный акб также себя ведет или только этот?
Мерял утечки, которых не должно быть.
Исправный акб садится тоже за 2-3 дня
 
Утечка меряется мультиметром в режиме амперметра.Как вам подсказали в разрыв клемы.Померяйте и вам станет ясно какое потребление у авто.Потом методом отключения потребителей можете найти "обжору".В первую очередь обратите внимание на нештатные устройства.
 
нештатных нету, все стандартное, спасибо за совет
 
Фишки действительно могли препутать.
 
Если человек видит вольты в разрыве - то не надо больше самому ничего делать . А то горе будет. Ехать к специально обученным людям, чтобы они решили его проблему.
 
Пардон я ITшник, не электрик)))
Полазив по инету, люди ещё пишут что б проверить плюсовой провод который под днищем авто.

На вскидку какова стоимость услуг автоэлектрика в Киеве?
 
утечку меряют не в вольтах, а амперах, как писали выше на минусовой клемме, если утечка больше 200-300миллиампер, надо искать где, есть утечки, которые через предохранитель не определишь, поэтому лучше поехать к специалистам.
 
Если человек видит вольты в разрыве - то не надо больше самому ничего делать . А то горе будет. Ехать к специально обученным людям, чтобы они решили его проблему.
Даже не в этом дело.
Я сначала не придал значения, но потом дочитался, и тоже офигел (спасибо bumer_ANG):
Снимаю минусовую клему, кидаю мультиметр на плюс и на корпус, и вижу 0.5 вольта на приборе.
Это как?
Полазив по инету, люди ещё пишут что б проверить плюсовой провод который под днищем авто.
Нет там такого, он идет в салоне, в нише порога.
 
Last edited:
Back
Top