Такой ли старый 39 кузов, или еще актуален?

  • Автор теми Автор теми ilich
  • Дата створення Дата створення

ilich

Пользователь
Реєстрація
05.02.2018
Повідомлення
4
Город
Одесса
Всем привет. Появилось возможность осуществить давнюю мечту в виде бмв. Денег хватает только на 39 кузов последних годов выпуска. Вот и думаю стоит ли связываться с такой старой машиной. Вроде как устарела и морально и технически. Но этот кузов мне до сих пор нравиться. Можно ли эту машину найти в живом состоянии? Так ли она устарела морально?
 
озвучивание суммы однозначно определит содержание дальнейших советов.
 
или еще актуален?

Живее всех живых)
Тут последние 3 года куча тем, про то как сложить цену "хозяйской" е39.
Мнения серьезно разделились, вплоть до срача и кидания говен на вентилятор))
 
Бюджет 8500$
 
Если машина для себя, надо брать, если машина для понтов "морально устарела" то те кто понимают в BMW, те знают что она старая, кто не понимает, видят ноздри и эмблему и уже круть!

Факторов мильён)))

А так, то 39-ка лучше 34-ки и хуже 60-ки))) логика!)))
 


можно, но это будет 2,5 бенз или 3,0 бенз на простой комплектации , который попросит в течении года от 1уе до 2уе

если хочется за эти деньги дизель, то может быть будет живой 2,5. 3,0 за эти деньги будет корч. и не потому что у вас денег мало....а потому что у нас рынок -то помойная яма
 
Всем привет. Появилось возможность осуществить давнюю мечту в виде бмв. Денег хватает только на 39 кузов последних годов выпуска. Вот и думаю стоит ли связываться с такой старой машиной. Вроде как устарела и морально и технически. Но этот кузов мне до сих пор нравиться. Можно ли эту машину найти в живом состоянии? Так ли она устарела морально?
а вы сравните с таким бюджетом машины на 10 лет младше, и поймете, что е39 по сравнению со многими даже помолодела :)
 
если хочется за эти деньги дизель, то может быть будет живой 2,5. 3,0 за эти деньги будет корч

:facepalm:трешников корчей сейчас гораздо больше чем четвертаков. Смею Вас уверить, если найдете живой четвертак (именно живой) он будет стоить никак не меньше 530.
 
Да нормальная машина, если не ушатаная в хлам. Всяко лучше Мазда 6 и ему подобное в тех же годах
 
Открываете авториа. Находите машину в своем бюджете - едете на просмотр, смотрите, катаетесь.
Потом находите такую же машину, но в верхнем ценовом диапазоне. Снова смотрите-катаетесь. Для себя делаете выводы. Нужна ли вообще такая машина, есть ли смысл поднакопить, или, наоборот - брать и доводить самому. Или брать и кататься как есть. Каждому свое
Мнение форумчан, это конечно, хорошо. Но машину вам покупать.
 
или, наоборот - брать и доводить самому
Это может неприятно удивить по деньгам и, впоследствии, разочаровать в марке.
А по сути, ищите внимательно, и найдя, торгуйтесь. Хозяин, ведь тоже, не мариновать ее собрался. Тысяч за 9, думаю, можно найти вполне живой экземпляр.
пысы: Хотя, как показывает практика, живые экземпляры тупо не продаются. Человек, сделавший машину под себя, еще долго с ней не расстается. Она все еще на голову выше многих новых японцев и корейцев.
 
Останнє редагування:
Это может неприятно удивить по деньгам и, впоследствии, разочаровать в марке.
А по сути, ищите внимательно, и найдя, торгуйтесь. Хозяин, ведь тоже, не мариновать ее собрался. Тысяч за 9, думаю, можно найти вполне живой экземпляр.
пысы: Хотя, как показывает практика, живые экземпляры тупо не продаются. Человек, сделавший машину под себя, еще долго с ней не расстается. Она все еще на голову выше многих новых японцев и корейцев.

Еще больше не приятно удивит , когда и экземпляр купленный за дорого начнет сыпаться. Эти машины уже старые, шо в хорошем состоянии , что в плохом - будут ломаться , вопрос только в цене поломок. Здесь не угадаешь. Почему живые экземпляры не продаются ? остаются в гараже до смерти хозяина ? Главное искать.
 
Назад
Зверху