• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тарахтит МКПП

Prime21013

Пользователь
Joined
Jan 5, 2013
Messages
79
Age
37
Город
Киев
Всем привет! Нужен совет! Образовалась такая проблемка:
[video=youtube;qxGeWCVRz0Y]https://www.youtube.com/watch?v=qxGeWCVRz0Y[/video]
[video=youtube;fzy7gXjeeUY]https://www.youtube.com/watch?v=fzy7gXjeeUY[/video]
История такая: задумал я установить КПП от БМВ на ВАЗ 2101 ТУРБО, купил КПП S5D310Z, переварили с другом колокол под Вазовский двигатель, и установил КПП. Всё было хорошо, но на той коробке был звук, такой как на видео выше! Я подумал, что убитая коробка снял, заменил подшипник первичного вала (он был и в правду подгулявшим) поставил звук тот же! Купили КПП опять такую же! Переставил мой переваренный колокол на эту коробку поставил, звук тот же но ещё и выть начала! Поехал, поменял эту коробку на ГЕТРАГ 260 но установил уже через переходную пластину! Скрестил пальцы, завожу, а звук то остался!
По самом "Тарахтении": тарахтит на холостых, и где то до +/- 2000 оборотов, при резкой прогазовке, или не стабильной работе двигатель, или езде в нагрузку. Когда сцепление, выжатое понятно звук пропадает! Тарахтит и в движении тоже! Стартер не цепляет. по кузову не бьет.
Разве могут три КПП быть убитые?
 
а как первичный вал в коленвал стал? Что там с подшипником?
 
попробуй заведи без кпп, возможно звук в движке
 
а как первичный вал в коленвал стал? Что там с подшипником?

Подшипник родной! выточена втулка переходная!
 
Вот мне человек написал:
На BMW все хорошо пока стоит двух массовый маховик. Столкнулся с точно такой-же проблемой, поставил обычное сцепление с алюминиевым маховиком, и getrag и zf грохочут, аналогично поменял 3-и коробки, последнюю еще и перебрали, заменили все что могли, результата нет. Был у разных специалистов которые ремонтом коробок занимаются, почти все сказали, ставь обратно родное сцепление. Решил экспериментировать с маслами, начал с оригинальных BMW, закончил моторной синтетикой 20W-60. Масло грохот победило, но при очень высоких температурах, 30 и выше, шум слегка начинает проявляться.
http://www.drive2.ru/l/7564875/?m=134577486&page=0#a134577486
 
Масових двома мовний?
 
Довбане виправлення. Маховик двомассовий?
 
Кто что скажет? что это может быть? Поменял масло на 75W 140 стало тише но всё равно звук есть!
 
Можливо дуже легкий маховик, коливання від двигуна передаються на вал, а той на люфтах тарабанить. Сцепа також бмвшна?
 
нет сцепа ваз усмленая! на маховик облегчённый!
 
А соосность колокола при сварке есть? Точно бендикс стартера не задевает? Звук от шестерен при неравномерной работе даже на атф не такой резкий и громкий.
... Поменял масло на 75W 140 стало тише
это зря, грузовая гипоидка с присадками схавает синхроны на раз-два.
 
попробуй подводить рычаг ко всем перпедачам по очереди не выжимая сцепление (нажимать на синхрон слегка), будет шум пропадать?
 
А соосность колокола при сварке есть? Точно бендикс стартера не задевает? Звук от шестерен при неравномерной работе даже на атф не такой резкий и громкий.

это зря, грузовая гипоидка с присадками схавает синхроны на раз-два.
Через пластину пепеходную ставили!
 
попробуй подводить рычаг ко всем перпедачам по очереди не выжимая сцепление (нажимать на синхрон слегка), будет шум пропадать?
Пробовал! Тот же ефект!
Оно на передачах тоже слышно! Особенно когда с холостых реско ускоряешся когда двигателю "тяжело" крутить!
 
Back
Top