Приветствую форумчан.
Подскажите пожалуйста ветераны новичку по амортизатору капота.
авто BMW 316i 1996 (compact)
Как то ранее к амортизатору капота не присматривался, работает да и работает. А зря… ( Сегодня начал открывать капот он поднялся с трудом
когда потихоньку окончательно поднял его увидел согнутый шток правого телескопического амортизатора (по ходу машины) нижний конец которого соскочил с упора. Левый работает норм и видно что его шток блестит, то есть работает, а у согнутого шток в черной краске вообще. Обьясните пожалуйста, как работают телесопы-аморты в паре или один телескоп-аморт (левый) (по ходу машины) поднимает, а правый только для поддержки в уже поднятом состоянии капота или они оба должны работать на подьем, то есть штока у обоих прямые?
Стоит ли брать б/у? Нашел на exist.ua Амортизатор капота, газовый Febi ориг. номер - 51231960852 по цене - 286,00грн, но опять не знаю, они взаимозаменяемые что правый, что левый или нет? Может есть какие ньюансы по их установке? стопорные выемки на оси пальца и нижнем и вернем, порядком изношены…
Амортизатор можно заменить 1 или нужно менять только в паре?
Спасибо за подсказку и совет.
С Ув. akaska
Подскажите пожалуйста ветераны новичку по амортизатору капота.
авто BMW 316i 1996 (compact)
Как то ранее к амортизатору капота не присматривался, работает да и работает. А зря… ( Сегодня начал открывать капот он поднялся с трудом
когда потихоньку окончательно поднял его увидел согнутый шток правого телескопического амортизатора (по ходу машины) нижний конец которого соскочил с упора. Левый работает норм и видно что его шток блестит, то есть работает, а у согнутого шток в черной краске вообще. Обьясните пожалуйста, как работают телесопы-аморты в паре или один телескоп-аморт (левый) (по ходу машины) поднимает, а правый только для поддержки в уже поднятом состоянии капота или они оба должны работать на подьем, то есть штока у обоих прямые?
Стоит ли брать б/у? Нашел на exist.ua Амортизатор капота, газовый Febi ориг. номер - 51231960852 по цене - 286,00грн, но опять не знаю, они взаимозаменяемые что правый, что левый или нет? Может есть какие ньюансы по их установке? стопорные выемки на оси пальца и нижнем и вернем, порядком изношены…
Амортизатор можно заменить 1 или нужно менять только в паре?
Спасибо за подсказку и совет.
С Ув. akaska