• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Температура M62 e39

  • Автор теми Автор теми shidox
  • Дата створення Дата створення

shidox

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
9
Вік
41
Город
Одесса
Здравствуйте! Такая проблема в авто существует уже год, осталась от прошлого хозяина

Мотор М62 4.4, 10.1997 без ваносный. 39 кузов.

Периодически стрелка температуры начинает ползти рывками вправо, почти до красной зоны, держится так минуты 2-3, потом быстро становится на место.

Такое чаще возникает когда включена печка или кондишн, и чаще когда авто стоит или обороты не высокие, либо ехал ехал и встал на светофоре.
Но бывает редко в ходу, и бывает редко когда печка не работает

Смотрел по приборке и по инпе, температура начинает ползти до 120С потом становится на место. Если встала на место то потом уже минут 10-15 будет норм точно. (если печка включена), а если выключена то минут 30-40 можно ждать пока начнет "ползти".

Ошибок по мотору нет. По печке климату, доп помпа не работает (которая за подкрылкой слева по ходу движения, кстати я пытался снять ее но не смог (пробовал стучать по ней), но я так понял что надо крыло снимать чтобы ее открутить).

Может ли быть это из-за нее ?
И нет ли у кого б\ушной ? я поднимал топик в разделе "куплю", но сказали что это вебастовская и таких нет.
 
Для начала проверить термостат на предмет целостности спирали в нем - снять с него разъем и померить сопротивление - 12ом.
доп.помпу подберите здесь - родная стоит неадекватных денег, я себе взял такую - Bosch - 0 392 020 024. Добраться до доп.помпы не сложно - снять левое переднее колесо и пластиковую защиту арки.
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/index.htm
 
Останнє редагування:
Для начала уровень и герметичность системы.Далее термрстат,термомуфта,основной радиатор,прокладка ГБЦ.
 
Спасибо ясно.
Термостат менял на новый (7к пробега назад, тогда же вискомуфта), на баварии ставил, - без эффекта по данному вопросу.
 
Останнє редагування:
Меряем давление в системе на прогретом ДВС и заполненой по уровень.
 
Поменял я доп помпу за подкрылкой, менял сам на улице в минус 12, думал руки отвалятся :-)
Узнавал оригинал - 300 евро под заказ.
Взял бош за 800 гривен, прикрутил, выгнал воздух из системы (кстати не так просто оказалось :-) ), сбросил ошибки, и теперь печка работает отлично и мотор не греется.
 
Поздравляю! Какой Бош взяли, номер?
 
Спасибо, номер к сожалению не посмотрел, я брал на рынке, патрубки подошли родные..., так было холодно что обо всем забыл и про номер и характеристики :-)
У всех продавцов одни и те же моторчики, т.е. как бы и выбора не было, взял наугад.... правда у одних были по 500 грн у других вот по 800, мне рассказывать начали что мол за 500 хуже, вообщем решил всё таки за 800 взять, тьфу тьфу всё ок. Интересно что ошибка по компьютеру сразу не сбилась, а только на следующий день, с чем связано не понятно... Сбивал bmw scanner 1.4
 
Назад
Зверху