• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тему можно закрывать.

  • Автор теми Автор теми ___VOVA___
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

___VOVA___

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
565
Вік
45
Город
Киев
Помогите советом.Ситуация такая двиг м20 б25 е-34 стрелка температуры показывает что греется двигатель стрелка за 12 часов,помпа работае,муфта тоже,термостат открывается,воздуха нет,масса вроде на месте),помогите!!! Еще заметил такую вещ включаю дальний свет или печку стрелка еще дальше прыгает,а если аварийку то стрелка дергается в такт с аварийкой))З
 
Останнє редагування:
проверь еще раз минус именно на двигатель, и заряд аккумулятора - он может быть разряжен в хлам, но стартер крутить резво, а стрелка прыгать начнет - сам только недавно с этим разобрался. У меня было когда стрелка ушла в сторону " греется" - заглушу, включу зажигание - ровно 12.
 
Спасибо. Посмотрю,идет провод с ланжерона на лапу двогателя это наверное он?а как аккумулятор может влиять на температуру двигателя или датчик?
 
Только что заметил что когда еду и включаю фары или печку,машина перестает ехать,проваливается педаль,едет рывками,выключаю все нормально!
 
Посоветуйте СТО,кто сможет разобраться и где есть хороший электрик.Желательно оболонь или рядом)
 
как может влиять не знаю, но у меня провод на лапу был вроде нормальный с виду, и прикручен, и похожая ситуация была когда вместе с этим аккумулятор был посажен(( Но у вас судя по провалам что-то другое(( Удачи в решении - отпишитесь только пожалуйста как решится.
 
Помогите
 
Только что заметил что когда еду и включаю фары или печку,машина перестает ехать,проваливается педаль,едет рывками,выключаю все нормально!
Было такое на е30, долго мучался пока не поменял генератор, он выдаёт малую зарядку, поэтому при включении дополнительных потребителей начинаются перебои в работе мотора. Для начала попробуй померять зарядку под нагрузкой и без нагрузки.
 
Было такое на е30, долго мучался пока не поменял генератор, он выдаёт малую зарядку, поэтому при включении дополнительных потребителей начинаются перебои в работе мотора. Для начала попробуй померять зарядку под нагрузкой и без нагрузки.


100 % генератор. Было такое на VOLVO, при нагрузке машина просто глохла (не хватало заряда одного аккумулятора).А все из-за того ,что отпал проводок от + аккума на генератор.
 
Проверил проводок от аккум к генератору все на месте)
а машина чего греется?
 
стрелка температуры показывает что греется двигатель стрелка за 12 часов,
А как это? На 12 часов это рабочая темепратура. А дергается стрелка из-за неполадок в электрике. Попробуй так, если стрелка начнёт дёргаться при езде, пусти машину накатом или остановись, заглуши и опять включи зажигание, если будет нормальная температура, то всё путём, ищи косяки в электрике, начни с генератора.
 
А как это? На 12 часов это рабочая темепратура. А дергается стрелка из-за неполадок в электрике. Попробуй так, если стрелка начнёт дёргаться при езде, пусти машину накатом или остановись, заглуши и опять включи зажигание, если будет нормальная температура, то всё путём, ищи косяки в электрике, начни с генератора.

Стрелка не на 12 а за 12 где то на 13-00 )

попробую твоим методом)если сегодня причину не найду завтра СТО)
 
Стрелка не на 12 а за 12 где то на 13-00 )
попробую твоим методом)если сегодня причину не найду завтра СТО)
Так 13 часов вполне может быть из-за того что я тебе написал выше. Если б она реально грелась, то 13 часов это было бы только начало: 14-15-....
Попробуй и тогда всё ясно станет.
 
Машина когда работает -греется,а когда глушу поворачиваю зажигане-стоит на 12 часов-завожу опять поднимается стрелка!
 
Странно...При заводе наоборот температура должна уменьшаться. Наверное какие-то траблы с электрикой (генератор, темп. датчики, приборка), хз. Прямой путь к диагностам
 
Записался на завтра на Сто но почемуто мало верится что помогут)) Завтра отпишусь!
 
Проверь еще контакты датчика температуры и не забиты ли соты радиатора
 
Машина когда работает -греется,а когда глушу поворачиваю зажигане-стоит на 12 часов-завожу опять поднимается стрелка!
100 пудов проблема в электрике, и температурный режим двигателя у тебя нормальный. А давно такое началось? Если одновременно с дёрганием машины при включении фар/печки/и т.д., то начинай с генератора, если есть другой попробуй его поменять и посмотри что поменяется.
 
Записался на завтра на Сто но почемуто мало верится что помогут)) Завтра отпишусь!
Смотри чтоб тебя не начали разводить на бабло и менять помпу/термостат/термомуфту и т.д....
 
Сдал на СТО Которое на Ломоносова было а сейчас на петровке)Позвонили сказали что генератор вроде)))будут чинить.посмотрим результат!
 
Сказали сгорел в генераторе регулятор напряжения) поставят новый Кагер,посмотрим что с этого получиться!)
 
Одним словом беда,заменили какой то датчик на генераторе и ни фига,только попандос,но пришли к выводу что то не двигатель греется а проблемы с электроникой)так как поездив вчера вокруг сто что то садит аккумулятор ко всему перечисленому выше((((целый день копались пока ни чего,машина осталась на станции в четверг будут искать причину дальше. P.s Продолжение следует(
 
Помогите!результатов 0!
 
Кто сталкивался с такой проблемой ??
 
думается, что если на этой СТО не могут ничем помочь, то нужно искать другую СТО, более квалифицированную. Знаю одну, правда в раене Севастопольской площади. По БМВ решают все вопросы.
 
Позвонили только что сказали все готово приезжай,бери 1000грн и забирай машину!!!!!))спрсосил в чем проблема была?говорят лучше тебе не знать!!!!!!!!!!??????????я говорю так не годится, в итоге сказали проводок массы!!!!!!!!!!!!! За что1000грн???????
 
Там ломят нормально... ))) Запроси пусть покажут где их руки побывали, какой нах проводок массы за 1000 грн...? Ты посмотри крутили они его или....
 
Ты знаешь,дружище мы может и покатались бы день вокруг СТО если б у тебя бензин в баке был .Я лично возился с твоей машиной почти целый день прозванивая твою проводку окисленную в нескольких местах(плюс установлено газовое оборудование) ,проверяя различные варианты.Поверь мне твоя машина была отремонтирована чисто из спортивного интереса(львиная доля суммы ,которую я тебе сегодня объявил это запчасти без замены которых невозможно было искать истинную причину ) и мне очень неприятно, придя домой читать твои строки.Такое ты бы мог писать если б проблему не нашли и развели руками. Я на спор верну то состояние какое было, даже с сейчас стоящим рабочим генератором и поедь на другое СТО пусть поебуться, а потом посмотрели бы кто есть кто.Повторюсь проблема была нетипичной для этой машины .А теперь хронология событий чтоб была ясность .Машина приехала заряд аккума 12.6 на холостых при ближнем 12 масса на двигателе ок.Снимаем гену везём в ремонт оттуда звонят легла шоколадка ставят новую (ты сказал ,что есть бу гена , но имея плохой опыт с чужой беушкой решаем в твоём гене поменять шоколадку 250 +100 замена(всё с твоего согласия)беушка обходилась 300) .Ставим сделанного гену заряд норма,но тампература пляшет.Это уже вечер 8 числа примерно 18-00 начинается дождь Ты предлагешь поездить со светом и печкой (езжу 3минуты)пропадает тяга.Начинаем проверять почему не тянет есть подозра на расходомер Он полудохлый я тебе это показывал,упражняемся дальше бенз на исходе .... решаю проверить опять заряд ,а его нет -11 вольт, меняем шоколадку опять, берем у себя уже бэушку итог заряда нет.Растроенные идем по домам.Сегодня снимаем опять гену(на твоем лёг якорь -вот такое совпадение вышло) ставим свой (специально за ним ездили в 7 утра и берём датчики температуры на приборку(но у нас оказались только от М30 они не подходят по сопротивлению) У тебя стоит не родной подозрение на него.Звоню тебе ты привозиш то что надо.И только после этого начинаю поиск проблемы по температуре и нахожу её. Я тебе объявил 1000грн из них 100грн бензин 350 грн ремонт твоего гены с запчастью(это основной головняк т.к. он лёг сразу после ремонта)претензии предъявлять нет смысла т.к.генераторщики не меняли якорь.Далее наш гена с твоей новой шоколадкой 400 (проверенный рабочий) получается 850 и вся работа оценена 150грн с учетом того что с ремонтом гены вышел гемморой равный 350грн.И сейчас вечером я читаю ,что ты пишеш и понимаю ,что старался зря...Завтра заберёш машину к нам по ремонту больше не обращайся
 
Завтра все обговорим и решим чтобы ни кто небыл в обиде!просто непонятная чу чуть ситуация.С генератором и всем остальным.За старание спасибо,я же не сказал что не буду платить,сумму подкариктируем и все.
 
Останнє редагування:
офф: чем история закончилась? )
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху