• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Теория о дисках! Вес дисков...Подтвердите или опровергните...

  • Автор теми Автор теми MAC-E36
  • Дата створення Дата створення

MAC-E36

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
152
Вік
41
Город
Киев
Всем привет! Вопрос следующего характера: имеем Е38, стандартная комплектация, состояние ходовой хорошее. Стоят диски стиль 70, если верить сайту http://felgenkatalog.auto-treff.com вес этих дисков 14,78 кг, что примерно на 50 % больше основной массы дисков. Может ли из-за такого веса дисков ходовая машины не справляться с дорогой? Машина ведет себя на ямах неуверенно, жестковато принимает удары, ощущение такое что амморты слабые, но они абсолютно новые. Моя теория верна? Или поискать поискать причину еще где-то? Поделитесь опытом. Спасибо.
 
всем привет! вопрос следующего характера: имеем е38, стандартная комплектация, состояние ходовой хорошее. стоят диски стиль 70, если верить сайту http://felgenkatalog.auto-treff.com вес этих дисков 14,78 кг, что примерно на 50 % больше основной массы дисков. может ли из-за такого веса дисков ходовая машины не справляться с дорогой? машина ведет себя на ямах неуверенно, жестковато принимает удары, ощущение такое что амморты слабые, но они абсолютно новые. моя теория верна? или поискать поискать причину еще где-то? поделитесь опытом. спасибо.

что за амортизаторы стоят? пружины какие?
какая подвеска у авто? обычная/edc/для восточных дорог? может альпиновская...

могу сказать одно. в любоам случае вес дисков не играет роль. играет роль высота профиля резины.
 
вес дисков имеет огромное значение. учите матчасть.... дальнейшие комментарии возможны после диагностики)))
 
чем легче вес диска - тем круче езда.
самыми удачными моделями дисков являются наиболее легкие и при этом прочные диски.
не прочные и легкие - неудачные диски.
следует искать некоторое "золотое сечение" по весу и прочности.
для е38, на мой вгляд, самыми удачными дисками по сочетанию вес+прочность+устойчивость на дороге машины
являются диски 37й стиль r18 разноширокие,
катался на 37м стиле и задних тапках 285-40-18 -
это ничем не заменимое чувство уверенности и спокойствия в рулежке поворотов!!
а также большинство моделей оригинальных дисков r16, мне особенно нравятся в 16м размере диски 6й стиль:
они весят 9кг и конструктивно очень крепкие и удачные.
чем тяжелее вес дисков - тем больше нагрузка на подвеску и хуже управляемость и езда.
следует избавляться от тяжелых дисков в пользу легких но конструктивно прочных.
уверен что львиная доля подозрений ТС по поводу веса дисков в 14.78кг - оправдано на 100%.
это просто дикий вес.
идеально если диск весит максимум это не более 10,2кг, все что тяжелее - моветон, имхо.
 
Останнє редагування:
могу сказать одно. в любоам случае вес дисков не играет роль. играет роль высота профиля резины.
1)вес дисков играет огромную роль:
" Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках"
цитата отсюда:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
2)высота резины играет роль такого рода:
если хотим комфорта при прохождении стыков, неровностей, плавности хода -
следует ставить полнопрофильную резину с высокими профилями на Е38
(например 225-60-16, 235-60-16, 235-55-17, 245-50-18)
если хотим более точной управляемости на скоростях, в поворотах по трассе, быстрой реакции подвески на рулежку водителя -
следует выбирать низкий профиль резины на Е38
(235-50-17, 225-55-17, 235-50-18, 285-40-18)
 
Останнє редагування:
В любом случае машину лучше проверить на амортизаторном стенде.
 
вес дисков имеет огромное значение. учите матчасть.... дальнейшие комментарии возможны после диагностики)))

Ок.
В таком случае нужно понимать что с остальной подвеской
Может быть ТС не в курсе что 90% e38 кузовов именно так себя ведут на дороге: жестко принимают срезанные ямы, ощущение такое что амморты слабые и т.д. Я тоже был неприятно удивлён этим. Это авто для трассы по большей части

Также ещё раз. Если стоит резина с низким профилем то абсолютно пофигу какой там диск будет - будет всё гораздо хуже.
Выход - ставить резину с высоким профилем. Знаю по себе.
Если аморты жесткие - вообще жесть будет... вообщем очень тяжело в e38 найти баланс
 
Это уже много раз обсуждалось - меняйте диски, уменьшение неподрессоренных увеличит комфорт и меняйте пружины на более мягкие, а амортизаторы более жесткие, если хотите большей плавности хода.
 
вес дисков имеет огромное значение. учите матчасть.... дальнейшие комментарии возможны после диагностики)))

Вот вот, а кто даже и не догадывается о неподрессоренных массах.

Основано на личном опыте, чем меньше вес диска тем лучше. Разгон, рулежка, поведение авто на неровностях. По сему ИМХО нахнах оригинал, разве что ковка "Мэ" и ББС норм варианты.
А так ОЗэты и ББСы, ну и есть пару вариантов не ходовых. У самого ОЗ 17е, вес диска 7,6 кг.
 
По сему ИМХО нахнах оригинал

Ну да. Немцы дураки... Просто не расчитывалось что 7-ка будет ездить по колхозам.
Для наших дорог нужно подбирать оптимальные варианты подвески, радиуса диска и профиля резины. Ещё раз говорю если у ТС обычная подвеска E38 то все беды именно от неё в совокупности с дорогами.

Я даже готов поспорить что если мы поставим на его авто мои 37 стиль (каждое по 10 кг весит) но они низкопрофильные то он охренеет. При этом поставим 15 стиль 16 радиус которые весят столько же но с резиной с профилем 65 - разница будет существенная в лучшую сторону.
Ну как может 20 кг (5кг лишних * 4) на поведение передка (я уверен что речь идёт именно о передке) e38 который сам по себе весит чёрти сколько?

Почему-то на 5-ках такой проблемы нет какие диски и аморты туда не ставь....
 
Останнє редагування:
Что значит обычная подвеска? То есть по Вашему суждению е38 на "обычной" подвеске кастрюля на желе?:biggrin:
Что касается профиля, так это и так понятно, выше профиль-мягче попе.
А 20 кг как Вы высчитали? Почитайте про неподрессоренные, сколько снятие одного такого равно снятию подрессоренных (даю подсказку 1кг равен приблизительно 6-12кг), ну а теперь подсчитаете сколько выходит с новыми переменными.
Понятно что все нужно смотреть в комплексе, усталость пружин и аморов, общего состояние ходовки, но как не крути вес дисков играет одну из ведущих ролей в поведении авто на дороге.
 
что значит обычная подвеска? то есть по вашему суждению е38 на "обычной" подвеске кастрюля на желе?:biggrin:
Обычная - без edc, без пакета для восточных дорог, без занижения, с пружинами просчитанными через таблицу по etk и родными стойками.
В таком случае происходит именно то, что описывает тс, а именно: грюкотание подвески на ямах с острыми срезами и на мелких неровностях, нестабильное поведения на плохой дороге. подвеска просто не успевает отработать всё, а на острых срезах из-за тяжести передка проваливается моментально из-за силы пружин, а амортизаторы еле справляются с такой нагрузкой чтобы противостоять таким падениям. ощущения не из приятных. выхода 2
1) выше писали выход - ставить мягкие пружины и крепкие аморты.
2) если стоит edc подвеска на плохой дороге ездить в жестком режиме но на высоком профиле резины иначе будет зубодробилка и ощущения ещё хуже
в целом автомобиль для трассы.

почитайте про неподрессоренные
почитаю.

Почитал.
Меняйте диски и смотрите на результат)
 
Останнє редагування:
почитаю.

Почитал.
Меняйте диски и смотрите на результат)

Читать мало, нужно еще и думать при этом.:biggrin:

А вообще диалог считаю не конструктивным, Вы сначала поставтье себе диски 15ти килограммовые, поездите, а потом расскажите какие диски стоит ставить, какие менять или не менять, заниматься филосотеорией на тематику "А вот если бы, да ка бы" здесь хватает кому.
 
скажу с личного опыта.е32.ездил на 16м размере 205.55 стиль 33.пересел на 18 235.50 стиль дисков 123.и вот после этого я очень изменил своё мнение о 7ке)
рулиться стала очень хорошо.стыки и ямы проезжает довольно мягко.потерял в разгоне и я это сразу почувствовал.+поднялся расход во всех режимах на 2литра.
 
Назад
Зверху