• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Термостат М50 Е34

Gerasim_76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,031
Age
48
Город
Березань
Поменял я тут сегодня термостат...есть один вопрос. Когда я снял старый, то он был на 88*С, привезли и я поставил на 92*С. Даже если бы и был выбор, то я не смог бы не разбирая определить какой стоит.
Вопрос: почему есть две температуры открытия? и что теперь будет, если я поставил 92*С?
 
машинка станет чуть более экономичной, но масло будет "уставать" чуть быстрее и сальники клапанов чуть-чуть раньше прийдут в негодность. По-моему ничего очень страшного нет.
 
машинка станет чуть более экономичной, но масло будет "уставать" чуть быстрее и сальники клапанов чуть-чуть раньше прийдут в негодность. По-моему ничего очень страшного нет.
в соседней теме, теорию о экономичности с более горячим двигателем, разнесли в пух и прах уже))
 
У меня тоже стоял на 92,я специально поставил на 88,чтобы летом движке легче было
 
почему есть две температуры открытия? и что теперь будет, если я поставил 92*С?
Исполнение для жарких стран с более "холодным" термостатом на 88С градусов.
Ничего не будет!
 
Исполнение для жарких стран с более "холодным" термостатом на 88С градусов.
Ничего не будет!
Спасибо Клим! хоть ты успокоил...)
 
в соседней теме, теорию о экономичности с более горячим двигателем, разнесли в пух и прах уже))

Пусть расскажут это инженерам БМВ и сравнят экономичность новых моторов аналогичных обьёмов. А у новых рабочие температуры ОЖ и масла намного выше. Правда и ресурс меньше, но это уже совсем другой вопрос.
 
Back
Top