• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тесты

andrey_chebanov

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
49
Вік
41
Город
Киев
Ребата подскажите как запускать тесты, какой что означает. Заранее благодарен!
 
Останнє редагування:
Данное описание для e39 с двумя кнопками на приборке.

Запуск теста:
Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега-> ставишь положение ключа 1 или 2 (работает и так и так)->появиться тест 1, дальше переключаешь их по-моему правой кнопкой а входишь левой. Тесты с 3 по 18 обычно заблокированны если их до этого не разблокировали, таким образом при входе в заблокированный тест тебя перекинет на тест 19, там ты должен выбрать число которое получается в итоге суммирования последних цифр твоего VIN кода, и тест разблокируется.

Вот обозначения тестов:
Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.
1. VIN номер (последние семь символов)
2. К-калибровка одометра (количество K импульсов на км)!!!
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus
5. Дата производства автомобиля (неделя/год)
6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Информация о сервисе.
Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
1. SI-L: xxxx - количество израсходованного топлива после Reset (oilservice+insp.);
2. SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала;
Примечание:
- SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)
- При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.
2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.
1. TNK: x.x /xx.x /xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса) / значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса) / суммарный уровень;
2. TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса.

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1.Текущее напряжение в бортовой сети (при движении, работе двигателя)

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:
0. Германия.1. Великобритания.2. США.3. Италия.4. Испания.5. Япония.6. Франция.
7. Канада.8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия.
2. Время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:
DIAG: 1 00 00 000
Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15.
1. Индикация статусов портов ввода/вывода.

Тест 16-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;
- позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Test-NR.: 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера (см. выше).
Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки)

Тест 21.
Reset.
Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Всё.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху