Тест-драйв М5 F10 "M Power experience 2011 Spain"

  • Автор теми Автор теми Pavel_RB
  • Дата створення Дата створення

Pavel_RB

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
241
Вік
51
Город
Киев
Тест-драйв М5 F10 / Испания, г.Севилье / трэк Аскари

Презентовав новую м5, баварцы организовали тест-драйв в испании (провинция севилье). Официально пришло около 500 000 заявок со всего мира. Так как сложно было удовлетворить всех - ввели квоты через од. собственно, благодоря АВТ Баварии мы туда и попали :))) вся организация была проведена на высшем уровне с момента прилета. В аэропорту нас уже встречали за большим стэндом "М" русскоговорящие гиды и сопровождали до самого отлета.
Это вьезд в гостиницу "waldorf astoria":
Переглянути вкладення 1639
Переглянути вкладення 1640
На входе в гостиницу поставили все поколения м5. Не смог удержаться и сделал фотосет:
Переглянути вкладення 1641
Переглянути вкладення 1642
Переглянути вкладення 1643
Переглянути вкладення 1731
Переглянути вкладення 1644
Переглянути вкладення 1645
 
Останнє редагування:
Вечером, для разогрева на аперетив презентовали 650 купе ИНДИВИДУАЛ:
Переглянути вкладення 1654
Переглянути вкладення 1655
Когда стемнело - началась основная презентация новой М5. Получилось грандиозное ШОУ!!! Участники были из России и Казахстана. Море алкоголя, веселья и общения. Короче - ЗАЖГЛИ ОГНИ:
Переглянути вкладення 1660
Переглянути вкладення 1661
 
Останнє редагування:
Но не смотря на вечернее шоу, которое затянулось до поздней ночи - утром в 7:00 начало тест-драйва. Ко входу подогнали 15 новеньких М5 разных цветов. Очень долго предупреждали об остаточно алкоголе, но не убедили :))) поехали все. Всех участников разбили на две группы: 1 группа поехала за рулем М5 до трэка (150км), по два человека на авто, меняясь по очереди; 2 - летела на вертолете. После трэка - 1 возвращалась вертолетом, 2 - на М5. Нам повезло - мы поехали в 1 группе, так как до трека хотелось прикататься и почуствовать М5 на трассе.
Переглянути вкладення 1669
Переглянути вкладення 1670
Переглянути вкладення 1671
Переглянути вкладення 1672
Переглянути вкладення 1673
Через 70 км - кофе-брейк и смена гонщиков!
Переглянути вкладення 1679
Переглянути вкладення 1680
Переглянути вкладення 1682
 
По приезду на трэк "Ascari RaceResort" мы подкрепились, отдохнули от дороги, обменялись впечатлениями (далее изложу).
Переглянути вкладення 1686
Переглянути вкладення 1687
Переглянути вкладення 1688
Переглянути вкладення 1689
В это время на треке гоняла группа из Турции. После поездки ощущалась легкая эйфория, особенно в предвкушении ОТЖЕЧЬ на треке.
 
Перед треком нам провели инструктаж и правила драйва. Рассказали о новых инженерных решениях, что было позновательно.
После, прокатили каждого на ринг такси мастер Клаус (55лет и 30 из них опыт гонок!!!). Собственно, видео заезда:
[video]http://rutube.ru/tracks/4997940.html?v=a59d0a5ea6b6a637faa6636c5479fb2a[/video]
М5 ринг-такси единственная, где отключалась ДСЦ. Поэтому Клаус мастерски бросал машину в занос и дрифтовал. В живую ощущения на порядок острее.
Заезд состоял из 5 машин М5 и в головной машине ехал инструктор. Следуемые за инструктором каждый круг менялись по очереди. Всего получилось пять кругов подряд, потом менялись с напарником и заново! Тут некоторые пожалели, что пообедали (обед просился наружу).
Переглянути вкладення 1708
Переглянути вкладення 1709
Переглянути вкладення 1710
 
Останнє редагування:
Основной тест-драйв М5 дополнили ещё драйвом М3 на роботе и 1М на механике. М3 было не интересно, так как сам на ней езжу. Очень большой интерес был к 1М. Поэтому по треку отжег на оранжевой красотке:
Переглянути вкладення 1715
Переглянути вкладення 1716
После всех заездов было ощущение, что проехался на американских горках 10 раз подряд. Не подетски так растрясло!!!
Далее, 2 группа поехала до гостиницы на М5, мы же полетели на вертушках. Пилоту немного отвалили чаевых, чтобы он нас с виражами доставил.
Переглянути вкладення 1720
Переглянути вкладення 1721
Переглянути вкладення 1722
 
Останнє редагування:
Теперь поделюсь впечатлениями драйва м5 и 1м. В свое время успел поездить (не владел - брал покататься у друзей!!!) на м5 е34, м5 е39, м5 е60, м6 е63 и м3 е46.
М5 f10 (20" колеса) - понятно, что в Испании дороги лучше, но стыки между мостами дали ощутить ходовую. Мы "зажали" в спорт-режим и несмотря на 2 тонны было достаточно комфортно. Я ещё успел до этого поездить на 523 и 528 f10, но как принято у м-отделения - ходовая у м5 своя и рулится она на порядок лучше и острее. Если сравнивать с м3 - на порядок мягче и комфортнее!
Что касается нового робота - просто идеально. Я из-за робота м5 е60 и м6 е63 покупку не рассматривал изначально. Но новый робот явно подходит как для города, так и для трэка. То бишь, хочешь тошнить и ехать спокойно - переводишь в режим "Д" и едешь как на обычном автомате, но без всяких дерганий и "задумчивости". Все работает слажено, мягко и никаких дерганий!!! Пробовал перевести в спорт-режим - опять таки удивлен слаженной работой, только уже передачи переключаешь лепестками. Сделал эксперемент - зафиксировал педаль газа в одном положении (скорость около 100) и начал переключать с 7 до 3 и обратно - скорость неизменна, никаких рывков, понять можно только по тахометру, дисплею и звуку выхлопа. В итоге - очень комфортно тошнить в пробках, просто по городу, а на трассе - плиз, спорт режим.
Сидушки, как всегда - на высоте. Что на трассе, что на треке - удобно и не "выпадаешь" в поворотах.
Особое внимание - это настройка выхлопа. Звук получился очень бысовитый, особенно на верхах, когда переключаешь пониженную. Вещь!!! В отличии от х6м - нет визжаний на высоких (тестил за неделю до этого). Уже писали, что выдать хороший звук с турбомотора сложно. Звук м5 е60, м3 е92 сравнивать нельзя - атмосферник на порядок ярче! Но в новой м5 очень постарались. Мы спецом окна открыли, чтобы в живую послушать.
Шумоизоляция отличная - если валить в обычном режиме, то практически ничего не слышно. Но когда переводишь в режим "спорт" - появляется рык. Это добавляют ещё акусстические динамики искуственно.
На треке м5 ведет себя очень послушно и предсказуемо. Понятно, что это 2 тонны и бизнес-седан, но повороты берет отлично. Машинка получилась хорошо сбалансирована. Легкости, как в м5 е60 нет, но как-то не страшно при такой массе было закладывать в поворот! Многие жаловались, что не отключается дсц и срабатывает система стабилизации. У меня получилось прикататься - проблема была в другом - я уперался в впереди едущий авто, инструктору моргал фарами, но быстрее нельзя и обгонять нельзя.
По опциям. Проекция - очень полезная штука, по городу может и не пригодится, но на треке просто не заменима. Удобно, что теперь на руле сделали две кнопки "М1" и "М2" - это позволяет под себя сконфигурировать оптимальные режимы боевых настроек. Супер!!! На треке отжигали на "М2" - самый "спорт+".
Функция "Старт-Стоп" - наверняка будет полезна в пробках. Как только машина остановилась - глохнет, только отпустил тормоз - завелась и тронулась.
Расход бензина совсем маленький - это с учетом трассы и трека, где мы хорошо покрутили движок - комп выдал всего 16,8!!!
 
Останнє редагування:
1М - удалось поездить только на треке. Ещё интерес был попробовать тягу на разных оборотах. Но чувствуется турбояма до 1500. Уже на гонках крутили от 4000 и до отсечки. В основном 2 и 3 передача. 1М - это чистый карт, из-за более короткой базы траектория поворотов меньше, чем у М3. Заезд 1М был с несколькими М3. Когда были прямые участки, то за М3 было не угнаться - отрывались чуть быстрее. И очень хорошо ощущается легкость автомобиля, когда заходишь в поворт - ещё чуть и снесет с дороги.
 
классный рассказ...продолжение будет?
 
Я старался кратко о главном. Но можно обсудить и дополнить фото. Вообще, атмосфера была феерическая. Эмоции переполняли. После тест-драйва поехали еще в конный клуб покататься на лошадях по местным ландшафтам.
ЗЫ. По окончанию тест-драйва руководство АВТ Бавария, во главе Александра Темофеева - пригласили всех участников украинской группы на праздничный ужин. Где все обменялись впечатлениями, и были вручены приятные сюрпризы.
 
Останнє редагування:
[video=youtube;rCWU9POYFQY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rCWU9POYFQY[/video]
 
:good2: суперский отчет

модерам: перенесите тему из флейма
 
Спасибо за рассказ!!!Очень!:ok:
 
Ещё несколько фото:
Переглянути вкладення 1988
Переглянути вкладення 1989
Переглянути вкладення 1990
Переглянути вкладення 1991
Машина буквально отдана на растерзание публики. Но я уже в живую М5 видел на Франкфуртском АВТОшоу (сентябрь 2011. Фотоотчет позже сделаю!).
Переглянути вкладення 1992
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
Как выше упоминалось - рассказали о новых инженерных решениях.
Тормоза - впервые, за всю историю сделали 6-поршневые суппорта (перед). Сколько мы не оттормаживались на треке - все идеально.
Переглянути вкладення 2040
Тормозные диски посажены на спицы. "Посадка" предусматривает при нагреве небольшой ход, чтобы не лопнули. После гонок были слышны потрескивания - это тормозные диски остывали и "садились" на место.
Переглянути вкладення 2041
Робот 7-ми ступенчатый, с двумя сцеплениями "M Drivelogic". Не с чем сравнить - просто идеально. Фото, к сожалению не сделал.
Двигатель, как я понял - это тот же двигатель, что стоит на Х5/6М, только доработан. А именно - доработанная система охлаждения, коллектор, турбины.
Переглянути вкладення 2046
Переглянути вкладення 2044
Переглянути вкладення 2047
Переглянути вкладення 2048
По безопсности - до нашей группы кто-то умудрился разложить новенькую М5, причем кувыркался через крышу. Со слов инструктора - сработали ВСЕ подушки безопасности и пациент ЖИВ!
Тренажор для начинающих:
Переглянути вкладення 2052
 
Останнє редагування:
2: Pavel_RB Cпасибо за отчет :thank_you2:
Если сможешь напиши нечто подобное о своей М3. Заранее спасибо!
 
2: Pavel_RB Cпасибо за отчет :thank_you2:
Если сможешь напиши нечто подобное о своей М3. Заранее спасибо!
Обязательно напишу, только чуть позже. На самом деле катаю М3 второй год (зимой не езжу) и только сейчас начал понимать этот авто!!! Сейчас на спидометре 12600, можно сказать, только обкатал. После 12000 кулиса начала нормально втыкаться и динамичности больше стало присутствовать.
 
Спасибо.
 
Респект!!! :good:
Столь информативных тем из первых рук у нас на форуме еще не было!
...чувствуется профессиональный подход :)))
 
Ай блин!
Молодец, по-доброму завидую!

Спасибо за отчет!
 
:) суперский отчет, аж слюнки потекли, спасибо :yes:
 
:) суперский отчет, аж слюнки потекли, спасибо :yes:
 
:) суперский отчет, аж слюнки потекли, спасибо :yes:
 
Назад
Зверху