Zakharenko
Пользователь
- Реєстрація
- 04.05.2018
- Повідомлення
- 11
- Вік
- 36
- Город
- Одесса
Всем привет!
Столкнулся с проблемой и никак не могу её решить
BMW e38, м57, 184л.с.
1. Через раз работает перекачка в баке, насос гудит, но не всегда перекачивает, поменял уже 4 штуки.
2. При работающем двигателе в обратку в бак идёт иногда с небольшими пузырями воздуха, на оборотах их иногда становится ещё больше, после того как машину глушу, обратка в бак прямо стреляет пеной, и через секунд 15 прозрачная трубка подачи топлива от фильтра к ТНВД полностью заполняется воздухом. Уже продул всё от Бака до магистральника, проверил все соединения от насоса в Баке до чёрно-белого клапана
Ограничения давления(Pierburg). Клапан рабочий, чтоб точно удостовериться что дело не в нём, снимал даже его и глушил с него обратку и пробовал без него, пена под высоким давлением так и брызгает в бак после остановки двигателя, и воздушит систему от фильтра к ТНВД в прозрачной трубке.
Шланги обратки форсунок новые, сухие потёков нет, единственное мокрая внизу под шпильками
1, 3, 4 — форсунки (Как это исправить?)
и в канаве форсунок постоянно соляра стоит, но это там уже месяца 4, а воздушить начало, то что описываю недели 3 назад.
Подскажите, куда еще рыть дальше, уже 2 недели копошусь, а толку Нуль! Заранее спасибо!
Столкнулся с проблемой и никак не могу её решить
BMW e38, м57, 184л.с.
1. Через раз работает перекачка в баке, насос гудит, но не всегда перекачивает, поменял уже 4 штуки.
2. При работающем двигателе в обратку в бак идёт иногда с небольшими пузырями воздуха, на оборотах их иногда становится ещё больше, после того как машину глушу, обратка в бак прямо стреляет пеной, и через секунд 15 прозрачная трубка подачи топлива от фильтра к ТНВД полностью заполняется воздухом. Уже продул всё от Бака до магистральника, проверил все соединения от насоса в Баке до чёрно-белого клапана
Ограничения давления(Pierburg). Клапан рабочий, чтоб точно удостовериться что дело не в нём, снимал даже его и глушил с него обратку и пробовал без него, пена под высоким давлением так и брызгает в бак после остановки двигателя, и воздушит систему от фильтра к ТНВД в прозрачной трубке.
Шланги обратки форсунок новые, сухие потёков нет, единственное мокрая внизу под шпильками
1, 3, 4 — форсунки (Как это исправить?)
и в канаве форсунок постоянно соляра стоит, но это там уже месяца 4, а воздушить начало, то что описываю недели 3 назад.
Подскажите, куда еще рыть дальше, уже 2 недели копошусь, а толку Нуль! Заранее спасибо!