• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

То вкл то выкл кондер, горит предохранитель №25!

  • Автор теми Автор теми 00888
  • Дата створення Дата створення

00888

Пользователь
Реєстрація
10.02.2013
Повідомлення
692
Город
Полтава
Друзья машинку недавно купил, столкнулся с такой вот проблемой: когда завожу машину и включаю кондер то он первое время то включается то выключается, при езде первое время (минут 20) такого более не наблюдается а вот потом происходит следуещее: мотор начинает перегреваться, и кондер опять начинает то включатся то выключатся.

Горит предохранитель №25.
Zusatzlufter - дополнительный вентилятор. Вентилятор чего? Кондера?

Может кто сталкивался с этой проблемой?... В чем может быть загвоздка?.DSC07681.JPGDSC07682.JPG..
 
Горит предохранитель №25.
Zusatzlufter - дополнительный вентилятор. Вентилятор чего? Кондера?
Да, он самый. Надо в первую очередь померить ток потребления вентилятора, гнездо не зря оплавилось. Я бы в такое гнездо ставить предохранители не советовал-бы. Контакт там будет никудышный. Внизу, в колодке есть свободные места, перенести можно туда, только с хорошими клеммами.
 
Да, он самый. Надо в первую очередь померить ток потребления вентилятора, гнездо не зря оплавилось. Я бы в такое гнездо ставить предохранители не советовал-бы. Контакт там будет никудышный. Внизу, в колодке есть свободные места, перенести можно туда, только с хорошими клеммами.

Спасибо, хороший совет!_) Вчера на очень синюю голову с другом пытались именно это и сделать но безуспешно - мы пытались вытянуть сам блок предохранителей что б зачистить контакты но открутив все болты блок так и не вышел (синие головы помешали думаю) - или как вариант - просто отдельно вывести этот предохранитель_)

Короче пока предохранитель туда ставить естественно не буду, и по ходу я так понял то, что кондер дольше чем на 15 минут включать нельзя, так?...
 
Пока ты не разберешся с електрокарлсоном, у тя будет перегреваться мотор по причине избыточного тепла от радиатора кондея. Ну при движении по трассе он конечно еще будет работать, но вот если только остановишься, будет сразу перегрев.
 
Предохранитель скорее всего горит из-за сгоревшего резистора дополнительного вентилятора, а резистор сгорел из-за подклинивающего или забитого грязью вентилятора. Я себе сделал резистор самодельный, набрав его из десятка керамических резисторов с суммарной мощностью рассеивания 100ватт.
 
Предохранитель скорее всего горит из-за сгоревшего резистора дополнительного вентилятора
это неправда. Если резистор сгорел - ток в цепи не течет и, соостветственно, спалить предохранитель не может. Закон Ома.
 
мы пытались вытянуть сам блок предохранителей что б зачистить контакты
Бесполезные тело-движения, контакты после нагрева потеряли свою упругость (будут слабо обжимать предохранитель), только замена. С убитой проводки откусываются два контакта, и вставляются в нижнюю колодку.
 
как вариант - купить новые контакты и обжать на свои же провода. будет по-заводскому.
 
Доп. вентилятор в ремонт или замена на новый!
 
Кароче говоря ни при включенном кондиционере, и пр выключенном - доп вентилятор (тот что перед радиатором кондиционера) не работает - оно то и логично - предохранителя то в системе нету.

На след неделе поеду решать данный вопрос к электрику.
 
Назад
Зверху