• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Троит при запуске...

Alexxxx2

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
54
Age
47
Город
Киев
Господа дайте совет где рыть, суть: троит при запуске, не имеет значения прогретая или холодная, но это не при каждом запуске иногда нормально, завожу, как обычно обороты резко вверх и когда выходит на холостые буквально секунд 30 на холостых пятерит даже четверит, потом выравнивается... :cray: м50в25
 
от компенсаторов до форсунок с катушками.

что проверял уже???
 
В том то и дело что еще не успел, свечи прошли 10000, НЖК стоят. Форсы менял, все в норме было и расходом доволен... А компенсаторы причем..?
 
Господа дайте совет где рыть, суть: троит при запуске, не имеет значения прогретая или холодная, но это не при каждом запуске иногда нормально, завожу, как обычно обороты резко вверх и когда выходит на холостые буквально секунд 30 на холостых пятерит даже четверит, потом выравнивается... :cray: м50в25

Похоже на подзабитые форсунки (или контакты на них ) + также катушка-провода-свечи и.т.д дешевле всего заехать к диагностам и посмотреть мотор-тестером(осцилографом) вольтаж/время горение в системе зажигания (50-100грн) а потом уж снимать форсунки и смотреть на стенде... (это уже подороже) ..

Самому можно лишь во время пятирений= пощупать разьемы на форсунки - авось там неконтакт (было такое , но в основном на M20 с ее планкой) ...
 
А компенсаторы причем..?
Меняется момент открытия и закрытия клапанов...а порой и не закрываются...
 
Меняется момент открытия и закрытия клапанов...а порой и не закрываются...
Я в шоке.. :shok:

Допустим проблема в контактах форсов или катушек, почему тогда процесс кратковременный 20-30 сек..?
 
Я в шоке.. :shok:

Допустим проблема в контактах форсов или катушек, почему тогда процесс кратковременный 20-30 сек..?
Был такой случай у меня с этим мотором ..такая же жалоба от клиента .. именно на холодную и пока не прогрееться ..оказалось контакты на две форсунки плохо контачили и подгорели..а сам дефект появлялся только на холодную кратковременно (как раз осенью на качелях температуры когда с утра конденсат) ...
 
Так сегодняшние наблюдения: подтривает и на горячую, после получаса простоя... Тоже секунд 15 -25 и тоже при заводе.. Есть мысли?

Был такой случай у меня с этим мотором ..такая же жалоба от клиента .. именно на холодную и пока не прогрееться ..оказалось контакты на две форсунки плохо контачили и подгорели..а сам дефект появлялся только на холодную кратковременно (как раз осенью на качелях температуры когда с утра конденсат) ...

Проверю контакты.. Масса может быть причиной? Плохой акум может влиять на такую работу, вольтаж нормальный а мощность слабая, и когда гена уже начинает давать зарядку мотр выравнивается?
 
Так сегодняшние наблюдения: подтривает и на горячую, после получаса простоя... Тоже секунд 15 -25 и тоже при заводе.. Есть мысли?

Проверю контакты.. Масса может быть причиной? Плохой акум может влиять на такую работу, вольтаж нормальный а мощность слабая, и когда гена уже начинает давать зарядку мотр выравнивается?
Раз и на гарячую также троит = я бы проверил давление в топливной рампе, также при замере пробывал бы пережать обратку (если давление вырастет мгновенно = фильтр чистый, если медленно = забит фильтр) ... похоже симптом на фильтр и усталый насос ..при заводке медленно поднимаеться давление и наблюдаеться троения - как только накачает до рабочего = проходит ... (заодно посмотреть падает ли давления на заглушенной ..оставив ее с подключенным манометром на 10-15мин ..если постепенно падает = обратный клапан насоса, или текут форсунки) ..
 
Last edited:
Back
Top