• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит при прогретом двигателе Е30 М40

yntu

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
186
Age
38
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго вереми суток.

Подскажите по проблеме.

Исходные данные: мотор М40В18, на холодную заводится отлично (до -27), работает стабильно, прогревается нормально, тяга есть, расход нормальный, ВВ провода, свечи, форсунки, трамблер, фильтра, ремни в норме (ремни, ролики, все фильтра менялись 1500 км назад), масло: АRAL 5W40, мотор капиталился 42 тис назад, ДПКВ новый.

Проблема: При прогретом двигателе (от 80 градусов) если заглушить на 10-15 мин и завести - мотор начинает троить, но не глохнет, пропадает тяга, через 30-40 секунд все налаживается, хх стабильный. В основном проявляется при влажной погоде или при выезде с мойки. В движении не проявляется, даже в ливень и при проезде водных преград.

Подскажите варианты куда смотреть в первую очередь, (грешу на електрику)
 
Видно очень много исходных данных.

Уважаемые нынешние и бывшие владельцы Е30, Е36 с М40 мотором, подскажите.
 
проверь воздухомер! может быть и внем проблема!
 
Проблема: При прогретом двигателе (от 80 градусов) если заглушить на 10-15 мин и завести - мотор начинает троить, но не глохнет, пропадает тяга, через 30-40 секунд все налаживается, хх стабильный. В основном проявляется при влажной погоде или при выезде с мойки. В движении не проявляется, даже в ливень и при проезде водных преград.

Подскажите варианты куда смотреть в первую очередь, (грешу на електрику)

я бы смотрел в систему смазки, в гидрокомпенсаторы.
 
я бы смотрел в систему смазки, в гидрокомпенсаторы.

Анатолий, гидрики новые, с пробегом не больше 10 тис, да и думаю на влажную погоду они бы не реагировали.

P.S. Спасибо за руль МТ1, кожа действительно качественая:eek:k:
 
Last edited:
Проблема снова начала проявлятся, т.к. потеплело и тает снег. Пересмотрел все, запасся литературой, буду самостоятельно искать.:dash3:

P.S. тему бы в флейм, там бы точно что то написали... :mail1:
 
Проверь разъем лямбды - не залит ли он водой...
 
Проверь разъем лямбды - не залит ли он водой...

разъем сухой и чистый, находится в недоступном для воды месте, уже смотрел его.
 
массу проверь на двигатель, а вообще на мой взгляд либо лямбда либо расходомер
 
Может кому-то поможет, в общем вылечилось заменой лямбды, на старой были целые 2 провода с 4-х, т.е. в нормальных условиях она просто не работала, а во влажную погоду начинала жить своей жизнью, т.е. сигнал то был, то не было.
 
Back
Top