• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Троит M57 530D

Baclajan

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
48
Город
Киев
Всем привет, вот столкнулся сегодня с такой проблемы...
... ничто не предвещало беды, решил сегодня с дочкой съездить в магазин, сели, завел, выехали, дорога у нас идет в горку, так вот на горке почуствовал как будто тяга стала хуже, поднялся на нее, остановился на светофоре, а машину колбасит аж. Заглушил, снял клему, постояли минут 10, одел клему, завел - троит также - вернулся на стоянку.
Так вот на месте машину очень сильно трусит, на ходу проблем нет, машина не дымит, мотор масло не кушает.
Куда смотреть или к кому обратиться?

П.с. обычно заправляюсь на ОККО, вчера залил 30 л. на КЛО, после этого проехал около 70 км., вчера все было в норме.
 
я бы начал с форсунок. можно для начала проверить обратку. снимаешь тонкие шланги и заводишь мотор. если из форсунки обратка "фонтанчиком" - под замену ее.

а вообще, скажу банальность - любой ремонт полезно начинать хотя-бы с считывания ошибок да просмотра параметров. очень много вопросов сразу отпадут

П.С от температуры мотора как-то зависит?
 
Ну я не успел прогреть, ошибок никаких не выдавало.
А где находятся эти шланги?
 
Если симптомы: на холостом ходу сильная вибрация и когда медленно нажимая на газ вибрация сначала как бы усиливается, а с ростом оборотов пропадает - 90% форсунка. Что интересно заводится машина без замечаний.
 
Да именно, заводится с полтыка и трусится, если обороты свыше 1,5 тыс. то уже не трусит. Ошибок не выскакивало никаких. На паркинге и нейтральной трусит меньше чем на драйве и задней передаче.

Да и еще - обороты не плавают, по тесту из проборки -700-800 (в этих пределах).
 
Last edited:
Да именно, заводится с полтыка и трусится, если обороты свыше 1,5 тыс. то уже не трусит. Ошибок не выскакивало никаких. На паркинге и нейтральной трусит меньше чем на драйве и задней передаче.

Да и еще - обороты не плавают, по тесту из проборки -700-800 (в этих пределах).

Форсунка.
 
Ошибок не выскакивало никаких.

Ошибок кстати и не будет даже при проверке диагностическим сканером, просто при проверке сканером увидите, что значение одной из форсунок очень отличается от номинального и от остальных форсунок, а дальше уже Вам решать или реставрация или б/у или новую купить ее.
 
Т.е. форсунки нужно снимать и ставить на стенд, т.е. ехать лучше сразу на Аверс (Бош сервис) например?
Посоветуйте где могут отреставрировать форсунку.
 
На диагностику к Паше уже ездили ?
 
нет, думал завтра ехать, но если форсунка, они же не смогу ее сделать я так понимаю.
 
Сними фишку с датчика давления топливной рейки(находиться сзади двигателя на торце этой самой топливной магистрали)почисть контакты,сбрызни жидкостью для улучшения контакта и все будет ок)))))Работы на 5 минут с 4 минутным перекуром
Если не поможет-тогда уже на диагностику....
 
А что за жидскость такая? Датчик под листвой (крышкой) находится?
 
Если уже знаешь его расположение,то найдешь и без снятия листвы...первый раз лучше снять(надо шестигранник)потому как рядом находиться датчик давления турбины(вроде)...жидкость?Да простая вэдэха пойдет))))Но если шо-есть еще "Контакт" вроде
 
Может поменять еще топливный фильтр?
 
Не спеши все менять, можно поменять все, кроме того что нужно - результата не даст!
Я так вместо того, чтобы смазать первичный вал поменял масло в коробке и жидкость сцепления и уже был готов менять сцепление и маховик. А в итого качественная диагностика показала другое.
Кроме того фильтр бы сделал трабл на все форсунки и цилиндры, было бы как зимой соляра замерзает...
 
Завтра съезжу к Паше и отпишусь.
 
Т.е. форсунки нужно снимать и ставить на стенд, т.е. ехать лучше сразу на Аверс (Бош сервис) например?

Все гораздо проще, снимать ничего не нужно, езжайте к знакомому диагносту и все, он подключит к Вашей машине диагностический компьютер и на заведенной машине на экране монитора (диагностического компьютера) сразу будет видно с какой форсункой проблема.
 
Итак съездил к Паше, одна форсунка в коррекции +5,8 вроде, остальные в минусе....я так понимаю нужно снимать форсунки и ремонтировать их, правильно?
 
Нет у нас таких спецов по дизельным форсункам , лучше купить новую .
 
Так а разьем на датчике давления чистил?
 
а стоит такая форсунка ( новая) не мало(((((
 
да делают уже давно форсунки, и в Киеве не одна контора, новая стоит 300 уе.
 
Так а разьем на датчике давления чистил?
там нужно снимать оперение, вообщем я сам не осилю, плюс по диагностике коррекция по форсункам пляшет.
 
да делают уже давно
Да я и не спорю , у нас давно все делают , только дизель доверить некому . ИМХО.
 
Мне позвони - починим, если это возможно
 
За Киев не знаю, у нас в Ровно и Луцке реставрируют форсунки к М57, около года назад (когда у меня "приехала" форсунка на М57) цену мне озвучивали 120$ за реставрацию одной.:mamba:
 
Наверно ремонтировать сразу форсунки,производить кучу других телодвижений это легче,чем почитсить 1 разьем....
Андрюха Шаман больше часа диагностировал мою машину и никак не мог понять в чем дело(я думаю в компетентности этого человека никто не сомневается),пока не почистили разьем-сразу как рукой сняло.
 
Наверно ремонтировать сразу форсунки,производить кучу других телодвижений это легче,чем почитсить 1 разьем....

Наверное правильнее лечить простату при больном горле? Или Вы считаете что у М57 кроме датчика давления в рейке нет других проблем ?
Зачем давать советы там, где мягко говоря не совсем понимаем ?
 
Last edited:
Зачем давать советы там, где мягко говоря не совсем понимаем ?
Пиар во "флейме" потерпел фиаско...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Back
Top