• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Трудно заводится и колбасит при заводке

  • Автор теми Автор теми 1488
  • Дата створення Дата створення

1488

Пользователь
Реєстрація
27.03.2012
Повідомлення
286
Город
Житомир
Приветствую, трактористы!:) такие дела: с наступлением морозца стала с трудом заводиться на холодную ( нужно крутить стартер иногда секунды 4) и первых секунд 5-7 её жутко трусит и дёргает, аж очкую слегонца:) потом выравнивается и устанавливаются нормальные прогревочные обороты. Кто подскажет, почему? Что сделать, чтоб не труханило так? Е34 м21 1988г МКПП
 
Начать с проверки свечей накала и/или реле свечей накала...
 
Ну если бы свечи не работали, об этом сигнализировала бы негорящая лампочка "готовность к пуску". Она загорается. Что с ними ещё может быть не так?
 
если свечи в порядке, следующим стоит проверить механизм опережения зажигания.
 
Проверь свечи накала.при неисправных свечах не всегда не загорается лампочка "готовность к пуску".
 
Оукэй, посмотрим на свечи... А что за механизм опережения зажигания? Если имеет значение, то ТНВД с электронным управлением, кстати. Спасибо всем откликнувшимся.
 
Така ж сама проблема. 5 днів простою - не завелась з 5 разу і сів аккум. Прикурив - з разу 5 завелась з трудом
 
Чо сразу на свечи, Когда последний раз масло менял и при какой температуре Трусит,
Спросите причем здесь масло , походу потом роскажу
 
Така ж сама проблема. 5 днів простою - не завелась з 5 разу і сів аккум. Прикурив - з разу 5 завелась з трудом

Ну не такая же... У меня-то заводится, только трудно.

Чо сразу на свечи, Когда последний раз масло менял и при какой температуре Трусит,
Спросите причем здесь масло , походу потом роскажу
Масло менял месяца полтора назад. Температуру не мерил, не вспомню. Но при чём тут масло всё равно расскажите! Может и другим пригодится.
 
В дизеле процентов 70 топлива згорает при роботе , остальное или в обратку , иле если слабые кольца то попадает в масло, вот и происходит химический процесс ( никогда не задумывались чо масло в дизеле после замены сразу же чорное )
Вязкость масла меняется и получается тяжёлый старт, это как бы один из вариантов эсли долго масло не меняли , но в вашем случае надо смотреть дальше
Звуки есть посторонние? тогда обратите внимание на форсунки если хоть одна будет лить то тяжеловатый пуск будет и потряхивать двигатель будет немного (они когда льют издают специфический звук стука)
Что с оборотами на тахометре ? (плавают?)
 
В дизеле процентов 70 топлива згорает при роботе , остальное или в обратку , иле если слабые кольца то попадает в масло, вот и происходит химический процесс ( никогда не задумывались чо масло в дизеле после замены сразу же чорное )
Вязкость масла меняется и получается тяжёлый старт, это как бы один из вариантов эсли долго масло не меняли , но в вашем случае надо смотреть дальше
Звуки есть посторонние? тогда обратите внимание на форсунки если хоть одна будет лить то тяжеловатый пуск будет и потряхивать двигатель будет немного (они когда льют издают специфический звук стука)
Что с оборотами на тахометре ? (плавают?)
Звуков вроде лишних нет. Ну сейчас потеплело, поэтому точно не опишу симптомы, т.к. это всё в мороз происходит. Хотя описывать больше и нечего... Обороты вроде дёргаются немного, пока двигатель колбасится. Дымит. Но всё выравнивается на прогрев через несколько секунд. Прозвонил тестером свечи - все в порядке.
 
Назад
Зверху