Vendel34
Пользователь
- Реєстрація
- 30.04.2019
- Повідомлення
- 11
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Всем доброго времени суток. Вообщем столкнулся с такой проблемой. Трясёт на ХХ,причём так что я почти подпрыгиваю в салоне))
Машина Е34 М50В20 безванос на 405 боше.(гбо 4поколение)
Лямбда отшита,летом тачку настроили по смеси и до ноября месяца вопросов по работе двс не было.
Вообщем после не длительной поездки по трассе (около 400 км) появилась легкая вибрация по кузову на холостых оборотах.
Через пару дней тряска увеличилась и мотор перестал тянуть И временами протраивал на оборотах. (Как на бензине так и на газу)
Что было сделано за месяц этих танцев с бубном .
Заменены :Свечи,катушки,насвечники,все резинки под коллектором,под форсунками,чистка рхх,дросселя. (Все это после того как надул дымом и увидел где может сосать воздух)
Далее замер компрессии.
1й-13 . 2й-13 . 3й-12.5 . 4й -13. 5й- 13. 6й - 8
Повторный замер в 6м цилиндре показал 12. Собираю,завожу,все отлично работает. Проехав 3км снова тряска на хх. Еду в гараж меряю компрессию , вижу компрессию 11,не понимаю нихрена что происходит. Меряю ещё раз , 11 ...
Завожу,трясёт .
открыл клапанную крышку,заменил гидрики (Был стук гидриков как раз в раене 6го цилиндра),выставил фазы,собрал,завёл отлично работает. Через пол часа снова тряска.
Меряю давляк топлива , давит 3.5 . Поднимаю рампу,меняю местами 6 и 1 форсунки,кручу стартером распыл есть. Беру диод,вешаю на катушку и форсунки,импульс с мозгов есть.
При заведённом моторе скидываю разъём с катушки 6го цилиндра,изменения В работе двс есть,но не значительные .
Еду на комп диагностику,ошибка эбу ,и датчик температуры всасываемого воздуха (пробовал отключать и ездить без него )
Сбросил ошибки,катаюсь.
замечаю расход что то прыгнул ,получился около 22 литров газа. И на прогревах с утра улетает тоже бензин. 10 литров на 2 дня не хватает что бы прогревать машину.
лезу к датчику распреда,пытаюсь отключить фишку и разъём от моторной Косы остаётся у меня в руках. Ну думаю нашёл проблему . Купил разъём ,все по схеме подключил,завёл . Отлично работает двигатель,ровненько,с выхлопа не воняет .
Выехал ,пока закрывал гараж машина начала снова вся трясётся . В ходу начала лучше набирать обороты,появилась тяга.
Кто сталкивался с похожей проблемой???? Уже столько всего сделал,и результата нет. Куда копать????
Прикрепил пару видео как работает двигатель.
1 Видео
2 видео
Машина Е34 М50В20 безванос на 405 боше.(гбо 4поколение)
Лямбда отшита,летом тачку настроили по смеси и до ноября месяца вопросов по работе двс не было.
Вообщем после не длительной поездки по трассе (около 400 км) появилась легкая вибрация по кузову на холостых оборотах.
Через пару дней тряска увеличилась и мотор перестал тянуть И временами протраивал на оборотах. (Как на бензине так и на газу)
Что было сделано за месяц этих танцев с бубном .
Заменены :Свечи,катушки,насвечники,все резинки под коллектором,под форсунками,чистка рхх,дросселя. (Все это после того как надул дымом и увидел где может сосать воздух)
Далее замер компрессии.
1й-13 . 2й-13 . 3й-12.5 . 4й -13. 5й- 13. 6й - 8
Повторный замер в 6м цилиндре показал 12. Собираю,завожу,все отлично работает. Проехав 3км снова тряска на хх. Еду в гараж меряю компрессию , вижу компрессию 11,не понимаю нихрена что происходит. Меряю ещё раз , 11 ...
Завожу,трясёт .
открыл клапанную крышку,заменил гидрики (Был стук гидриков как раз в раене 6го цилиндра),выставил фазы,собрал,завёл отлично работает. Через пол часа снова тряска.
Меряю давляк топлива , давит 3.5 . Поднимаю рампу,меняю местами 6 и 1 форсунки,кручу стартером распыл есть. Беру диод,вешаю на катушку и форсунки,импульс с мозгов есть.
При заведённом моторе скидываю разъём с катушки 6го цилиндра,изменения В работе двс есть,но не значительные .
Еду на комп диагностику,ошибка эбу ,и датчик температуры всасываемого воздуха (пробовал отключать и ездить без него )
Сбросил ошибки,катаюсь.
замечаю расход что то прыгнул ,получился около 22 литров газа. И на прогревах с утра улетает тоже бензин. 10 литров на 2 дня не хватает что бы прогревать машину.
лезу к датчику распреда,пытаюсь отключить фишку и разъём от моторной Косы остаётся у меня в руках. Ну думаю нашёл проблему . Купил разъём ,все по схеме подключил,завёл . Отлично работает двигатель,ровненько,с выхлопа не воняет .
Выехал ,пока закрывал гараж машина начала снова вся трясётся . В ходу начала лучше набирать обороты,появилась тяга.
Кто сталкивался с похожей проблемой???? Уже столько всего сделал,и результата нет. Куда копать????
Прикрепил пару видео как работает двигатель.
1 Видео
2 видео
Вкладення
-
C7D2CB84-63C0-4362-8042-7CAB1E9DB925.jpeg130.3 КБ · Перегляди: 25
-
000AB724-DBF6-458D-B874-244F703C4091.jpeg166.9 КБ · Перегляди: 25
-
5F1B1F54-EC08-4071-8071-959B0A488E7E.jpeg1 MБ · Перегляди: 28
-
6AE84F91-F27A-4392-A52F-C5C6C0CACE08.jpeg1.3 MБ · Перегляди: 29
-
7C614542-8F5D-4B5E-85F7-887C5D7C1DE4.jpeg1.2 MБ · Перегляди: 36