• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тряска на хх М50В20

Vendel34

Пользователь
Реєстрація
30.04.2019
Повідомлення
11
Страна
Украина
Город
Киев
Всем доброго времени суток. Вообщем столкнулся с такой проблемой. Трясёт на ХХ,причём так что я почти подпрыгиваю в салоне))
Машина Е34 М50В20 безванос на 405 боше.(гбо 4поколение)
Лямбда отшита,летом тачку настроили по смеси и до ноября месяца вопросов по работе двс не было.
Вообщем после не длительной поездки по трассе (около 400 км) появилась легкая вибрация по кузову на холостых оборотах.
Через пару дней тряска увеличилась и мотор перестал тянуть И временами протраивал на оборотах. (Как на бензине так и на газу)
Что было сделано за месяц этих танцев с бубном .
Заменены :Свечи,катушки,насвечники,все резинки под коллектором,под форсунками,чистка рхх,дросселя. (Все это после того как надул дымом и увидел где может сосать воздух)
Далее замер компрессии.
1й-13 . 2й-13 . 3й-12.5 . 4й -13. 5й- 13. 6й - 8 🤔
Повторный замер в 6м цилиндре показал 12. Собираю,завожу,все отлично работает. Проехав 3км снова тряска на хх. Еду в гараж меряю компрессию , вижу компрессию 11,не понимаю нихрена что происходит. Меряю ещё раз , 11 ...
Завожу,трясёт .
открыл клапанную крышку,заменил гидрики (Был стук гидриков как раз в раене 6го цилиндра),выставил фазы,собрал,завёл отлично работает. Через пол часа снова тряска.

Меряю давляк топлива , давит 3.5 . Поднимаю рампу,меняю местами 6 и 1 форсунки,кручу стартером распыл есть. Беру диод,вешаю на катушку и форсунки,импульс с мозгов есть.
При заведённом моторе скидываю разъём с катушки 6го цилиндра,изменения В работе двс есть,но не значительные .

Еду на комп диагностику,ошибка эбу ,и датчик температуры всасываемого воздуха (пробовал отключать и ездить без него )
Сбросил ошибки,катаюсь.
замечаю расход что то прыгнул ,получился около 22 литров газа. И на прогревах с утра улетает тоже бензин. 10 литров на 2 дня не хватает что бы прогревать машину.

лезу к датчику распреда,пытаюсь отключить фишку и разъём от моторной Косы остаётся у меня в руках. Ну думаю нашёл проблему . Купил разъём ,все по схеме подключил,завёл . Отлично работает двигатель,ровненько,с выхлопа не воняет .
Выехал ,пока закрывал гараж машина начала снова вся трясётся . В ходу начала лучше набирать обороты,появилась тяга.

Кто сталкивался с похожей проблемой???? Уже столько всего сделал,и результата нет. Куда копать????
Прикрепил пару видео как работает двигатель.

1 Видео
2 видео
 

Вкладення

  • C7D2CB84-63C0-4362-8042-7CAB1E9DB925.jpeg
    C7D2CB84-63C0-4362-8042-7CAB1E9DB925.jpeg
    130.3 КБ · Перегляди: 25
  • 000AB724-DBF6-458D-B874-244F703C4091.jpeg
    000AB724-DBF6-458D-B874-244F703C4091.jpeg
    166.9 КБ · Перегляди: 25
  • 5F1B1F54-EC08-4071-8071-959B0A488E7E.jpeg
    5F1B1F54-EC08-4071-8071-959B0A488E7E.jpeg
    1 MБ · Перегляди: 28
  • 6AE84F91-F27A-4392-A52F-C5C6C0CACE08.jpeg
    6AE84F91-F27A-4392-A52F-C5C6C0CACE08.jpeg
    1.3 MБ · Перегляди: 29
  • 7C614542-8F5D-4B5E-85F7-887C5D7C1DE4.jpeg
    7C614542-8F5D-4B5E-85F7-887C5D7C1DE4.jpeg
    1.2 MБ · Перегляди: 36
Поднимай ГБЦ и меняй клапана с сопутствующей ревизией седел и направляющих!
 
Автор.После замены гидриков тишина? Масло в 6 цилиндр наливал при замере компрессии?
Что вообще с расходом масла?
Имхо. ГБЦ не при делах.
 
Фазы проверь, может успокоители/натяжители резлетелись.
По электрике - катушки не проверены, инпой глянуть равномерность колена, расходомер.
То что безлямбда это плохо.
 
Аналогичная проблема. На хх трясет всю машину, с лёгким нестабильным ХХ и тряской. Буквально немного повышаю обороты ( до 800-900) тряски вообще нету. Появилось после того как с перехода с 3ей на 4ую передачу на 6500 оборотах я случайно втыкнул вторую, буквально на долю секунды и сразу же выжал сцепление. Стуков не появилось характерных, а вот тряска и немного нестабилный ХХ появились. Менял резинки впуска, форсов, свечи, ничего не помогло. Компрессию не мерял, негде и нечем. Буду следить за темой. 405 Бош Без Ванос
 
Аналогичная проблема. На хх трясет всю машину, с лёгким нестабильным ХХ и тряской. Буквально немного повышаю обороты ( до 800-900) тряски вообще нету. Появилось после того как с перехода с 3ей на 4ую передачу на 6500 оборотах я случайно втыкнул вторую, буквально на долю секунды и сразу же выжал сцепление. Стуков не появилось характерных, а вот тряска и немного нестабилный ХХ появились. Менял резинки впуска, форсов, свечи, ничего не помогло. Компрессию не мерял, негде и нечем. Буду следить за темой. 405 Бош Без Ванос
Как негде, компрессометр в любом селе есть. Ну и в этом случае могло и коленвал перекрутить. Тут мотор разбирать, толку следить за темой.
 

Вот тоже со второй в первую вместо третьей. Шпонку на коленвалу почти срезало.
 
Автор.После замены гидриков тишина? Масло в 6 цилиндр наливал при замере компрессии?
Что вообще с расходом масла?
Имхо. ГБЦ не при делах.
После замены гидриков звук остался . Масло не наливал ещё в цилиндр . Расход масла за 11 000 км составил 200 грамм максимум . UPD. Заменил датчик температуры ОЖ на эбу ,результатов не дало.
если Бы была проблема вклапанах то они бы уже сгорели я думаю,компрессия была бы ноль.
 
Фазы проверь, может успокоители/натяжители резлетелись.
По электрике - катушки не проверены, инпой глянуть равномерность колена, расходомер.
То что безлямбда это плохо.
Проблемы по фазам давали бы как минимум на пару цилиндров пропуски по зажигания . Мы имеет проблему только с 6м котлом
 
Проблемы по фазам давали бы как минимум на пару цилиндров пропуски по зажигания . Мы имеет проблему только с 6м котлом
Утечку в клапанах можно замерить? Тут круг поиска сужается, и это не электрика.
 
подписался на комментарии
 
Железяку смотреть нужно,первое что смотрел бы клапана на предмет ровности и герметичности.
 
Железяку смотреть нужно,первое что смотрел бы клапана на предмет ровности и герметичности.

замер показал наличие компрессии .
Сегодня прошерстил все датчики ,все провода на катушки и форсунки,все звонится,импульсы с эбу есть.
заметил что при выключенном зажигании,на ЭБУ бенизновое почему то все равно приходит +,правда 12 вольт. А при включении зажигания этот плюс пропадает.
Так же мне пока не понятно почему + который идёт с замка зажигания на катушки звонится на массу..
Продолжаю разбираться
 

Вкладення

  • 0CAC58E8-EF58-4BBE-83F2-80FD238876CD.jpeg
    0CAC58E8-EF58-4BBE-83F2-80FD238876CD.jpeg
    83.3 КБ · Перегляди: 18
С какого ,,качка,, набиваются эти цифры?
 
замер показал наличие компрессии .
Сегодня прошерстил все датчики ,все провода на катушки и форсунки,все звонится,импульсы с эбу есть.
заметил что при выключенном зажигании,на ЭБУ бенизновое почему то все равно приходит +,правда 12 вольт. А при включении зажигания этот плюс пропадает.
Так же мне пока не понятно почему + который идёт с замка зажигания на катушки звонится на массу..
Продолжаю разбираться
Компрессия всё равно сильно разная, может быть и масляная.
Управление там минусом идёт, ключ в ЭБУ подключает массу. С этим не теряйте время - это норма.
Пневмотестер в студию, инпу тоже.
 
Компрессия всё равно сильно разная, может быть и масляная.
Управление там минусом идёт, ключ в ЭБУ подключает массу. С этим не теряйте время - это норма.
Пневмотестер в студию, инпу тоже.
Я понимаю что вопрос может быть в железе,но что тогда происходит когда она начинает работать ровно? Причём последний раз на бензине выкрутил 3 передачи тысяч до 7 ,остановился ,мотор шепчет
 
Ну а теперь сделайте замер компрессии в цилиндрах на "холодную" и проследите за тем за сколько тактов стрелка достигнет максимального значения.
 
Я понимаю что вопрос может быть в железе,но что тогда происходит когда она начинает работать ровно? Причём последний раз на бензине выкрутил 3 передачи тысяч до 7 ,остановился ,мотор шепчет
Выше вам дали очень правильный совет. Я предлагал пневмотест и посмотреть инпой работу в реальном времени, но так понял что не хотите до СТО доехать...
На высоких оборотах потери компрессии из-за износа ЦПГ выравниваются.
 
Была похожая проблема на м20в23 когда то . Подрывали и делали голову по совету товарищей. Не помогло. Вылечилось заменой пары форсунок, они исправно щелкали, и струя была как надо, но видать при работе все таки подливали немного бенза. Причем мотор был спробегом 500к+, ушатанный в какаху , но троить перестал.
 
UPD
Пневмотест показал полную герметичность проблемного цилиндра.
Попутно заменено : дпкв,рхх,дпдз
Посмотрели камерой,показалось что нет куска поршня возле цековки. Тогда как получается что цилиндр полностью герметичен?

чудеса продолжаются
 
показалось что нет куска поршня возле цековки
Этого мало!???
Тогда как получается что цилиндр полностью герметичен?
Масляная пленка...
Попробуй пошевелить этот поршень в процессе пневмотеста и увидишь.
Гарантирую лопнувшее или забитое в канавке первое компрессионное кольцо!
 
Этого мало!???

Масляная пленка...
Попробуй пошевелить этот поршень в процессе пневмотеста и увидишь.
Гарантирую лопнувшее или забитое в канавке первое компрессионное кольцо!
Шевелил. Давление держит одинаково постояно
 
UPD
Пневмотест показал полную герметичность проблемного цилиндра.
Попутно заменено : дпкв,рхх,дпдз
Тогда как получается что цилиндр полностью герметичен?
чудеса продолжаются
"Полная" герметичность это сколько процентов утечек? В сравнении с другими цилиндрами?
На холодную/горячую.
Чудес, в общем-то нету никаких. Проблема изначально была в механической части(пониженна, компрессия в 6м цилиндре), а вы датчики меняете...


P.S. Блок, голову на опрессовку не мешало бы, возможно микротрещина. Все равно головку снимать. Или, если есть возожность, померять ph антифриза. Если кислотная среда - однозначно прорыв ОГ в рубашку охлаждения.
 
Вопрос решён.
Виной всему был согнутый выпускной клапан в 6м цилиндре. После ремонта уже прошёл 2000 км,полёт отличный.372227D2-B1E5-4D26-9719-A4E26993289C.jpegF202E4D7-8015-429C-9520-74F5ED646221.jpegAEE20C2A-967C-4F40-8C19-4809D19769FC.jpeg
 

Вкладення

  • 3ACCF176-1766-4CA6-9765-BFC5535736BC.jpeg
    3ACCF176-1766-4CA6-9765-BFC5535736BC.jpeg
    741.6 КБ · Перегляди: 5
  • F2F40AF6-C464-432F-B00E-90ED10C90157.jpeg
    F2F40AF6-C464-432F-B00E-90ED10C90157.jpeg
    62.5 КБ · Перегляди: 6
Назад
Зверху