• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Тупит на высоких оборотах + вопросы по инфе из INPA

Dima2387

Пользователь
Joined
May 28, 2015
Messages
46
Город
Харьков
Ребят вообщем такое дело....машина разгоняется не плохо до 3к, раньше при достижении 3500 оборотов чувствовалось усиление тяги, сейчас же она становится даже более ватной чем на 2500. Кроме того стала плохо заводиться ну и вибрации на холостых хотя обороты держатся хорошо на одном уровне 750-800 оборотов.
Господа знатоки - что может быть, как диагностировать?

Вот показания INPA на холостую на прогретом двигателе
all.png


Вопросы по INPA если кто в курсе

- нормальный ли значение 'engine load, mg/stroke' ?
- нормальное ли значение 'air use of the idle control valve' ?
- данные на странице 'engine rounghness' стоят на 0 вообще не меняясь.
 
И нет ошибки по ДПРВ...?
 
И???
мало кода 83...?:shok:
 
horse740 Спасибо!
Понял. Напереводил)
Файл который http://linuxdevelop.net/bmw/current.xps содержит, как я понял 2 ошибки.
83 - ошибка Датчика положения коленвала
217 - Линия данных, блок управления трансмиссией

Я вот что думаю, откуда в моей 520 с мкпп ошибка 217 :) получается мотор снят с машины с акпп?) и да, еще когда я смотрю инфо в INPA там отображается не мой VIN и год выпуска 98 хотя у меня по докам машина 97.
Получается, я могу забить на ошибку 217?
 
А что теперь делать с этим датчиком? Его можно как-то почистить поремонтировать или только замена?
 
Замена на новый оригинал.
 
Тогда надеюсь последний вопрос
в инете вижу в продаже 2 датчика положения коленвала
со шнурком
556647.jpg

и без
689055.jpg


Как понять какой нужен мне, или их 2 в моторе?
 
Если мотор однованосный - то датчик со шнурком. Если двух - то без.
Категорически не советую покупать датчик коленвала не оригинал.
 
Про неоригинал поддерживаю. Сам столкнулся, в результате два раза менял. Если пробег большой попробуй почистить топливные сетки в стаканах, очень сильно помогает на оборотах после 4к
 
Вчера полез к этому датчику думал снять протерерь полирнуть а у него начал распадаться корпус, очень хрупким стал от времени походу и я его там и не вытащил. Но обнаружил что на него довольно хорошо течет тосол откуда-то сверху. Читал про движок м52 и вычитал следующую фразу

Начиная с двигателя М52 корпус термостата выполнен из тонкого пластика, который со временем сильно коробится и из-под него начинает подтекать антифриз, который попадает на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и приводит к выходу его из строя.

Может это оно?) или я уже параноюсь? Мне товарищ говорит что если бы дпкв сдох то машину завести было бы нереально. А я его уже заказал, сегодня еду забирать....)
 
На работоспособном датчике коленвала качество и состояние изоляции достаточно для противодействия 100% влажности и утечка антифриза не помеха.
А вот если все рассыпалось то малейший перепад влажности окружающего воздуха приведет к изменению поведения системы управления ДВС....тем более на таком ДПКВ как SIEMENS!
Мне товарищ говорит что если бы дпкв сдох то машину завести было бы нереально
Вашему другу придется многому в жизни приятно удивляться.
SIEMENS умеет работать на основе импульсов ДПРВ.
 
Back
Top