• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тухнет приборка

vavilon3000

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
221
Город
Киев
На дальнем стоит ксенон.При включении дальнего первый раз после завода двигателя что то как будто коротит и тухнут все приборы (стрелки и циферблат) на пару секунд и потом нормально работает и свет тоже можно переключать.Если заглушил двигатель то потом снова один раз замкнет и снова нормально.И когда тухнет приборка как будто трещит внутри.Что может быть?
 
Last edited:
Может генератор приболел? Просто как правило когда включаешь дальний свет на генератор идет хорошая нагрузка. А если он не в порядке, то он просто не успевает дать необходимый заряд тока для поддержания системы. Таким образом получается, если так можно сказать "провал", а затем все восстанавливается.
Ну вы говорите, что такое происходит только один раз. Странно конечно.:unknw:
 
О, я придумал! Попробуйте тестером проверить напряжение, которое генератор дает в момент включения дальнего света.:)
 
О, я придумал! Попробуйте тестером проверить напряжение, которое генератор дает в момент включения дальнего света.:)
Где проверить??На чем??
 
Где проверить??На чем??
Заводите машину. Берете тестер. У тестера есть два провода + и -. Кидаете эти два провода на клемы аккумулятора соответственно на + и -. На экране тестера появится напряжение, которое в данный момент приходит на аккумулятор. Это и есть напряжение выдаваемое генератором. Потом врубите дальний свет и посмотрите, насколько сильно упадет напряжение в этот момент.
Еще как вариант, чтобы проверить генератор это или нет. Заведите машину, включите ближний свет. А потом врубите обогрев заднего стекла. Эта функция дает сильную нагрузку на генератор, даже более сильную чем дальний свет. Если в момент включения произойдет такая же фигня, то это 100% генератор.
 
Проверял с тестером,обогрев стекла точно дает большую нагрузку,но ничего не тухнет.Тем более генератор я 7 месяцев назад новый поставил.Может быть такое что сам блок розжига коротит? А еще у меня сигнал перестал работать.Предохранители целые,реле тоже.Разобрал руль,и кнопка сигнала работает! Интерестно то что на шлейфе в руле,нет массы.Ни на airbag ни на остальных контактах.(или его там не должно быть?) У меня под каждым крылом стоит минусовой клемник,правый я откручивал чистил,может левый окислился?
 
Back
Top