• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тухнет приборка

  • Автор теми Автор теми vavilon3000
  • Дата створення Дата створення

vavilon3000

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
221
Город
Киев
На дальнем стоит ксенон.При включении дальнего первый раз после завода двигателя что то как будто коротит и тухнут все приборы (стрелки и циферблат) на пару секунд и потом нормально работает и свет тоже можно переключать.Если заглушил двигатель то потом снова один раз замкнет и снова нормально.И когда тухнет приборка как будто трещит внутри.Что может быть?
 
Останнє редагування:
Может генератор приболел? Просто как правило когда включаешь дальний свет на генератор идет хорошая нагрузка. А если он не в порядке, то он просто не успевает дать необходимый заряд тока для поддержания системы. Таким образом получается, если так можно сказать "провал", а затем все восстанавливается.
Ну вы говорите, что такое происходит только один раз. Странно конечно.:unknw:
 
О, я придумал! Попробуйте тестером проверить напряжение, которое генератор дает в момент включения дальнего света.:)
 
Где проверить??На чем??
Заводите машину. Берете тестер. У тестера есть два провода + и -. Кидаете эти два провода на клемы аккумулятора соответственно на + и -. На экране тестера появится напряжение, которое в данный момент приходит на аккумулятор. Это и есть напряжение выдаваемое генератором. Потом врубите дальний свет и посмотрите, насколько сильно упадет напряжение в этот момент.
Еще как вариант, чтобы проверить генератор это или нет. Заведите машину, включите ближний свет. А потом врубите обогрев заднего стекла. Эта функция дает сильную нагрузку на генератор, даже более сильную чем дальний свет. Если в момент включения произойдет такая же фигня, то это 100% генератор.
 
Проверял с тестером,обогрев стекла точно дает большую нагрузку,но ничего не тухнет.Тем более генератор я 7 месяцев назад новый поставил.Может быть такое что сам блок розжига коротит? А еще у меня сигнал перестал работать.Предохранители целые,реле тоже.Разобрал руль,и кнопка сигнала работает! Интерестно то что на шлейфе в руле,нет массы.Ни на airbag ни на остальных контактах.(или его там не должно быть?) У меня под каждым крылом стоит минусовой клемник,правый я откручивал чистил,может левый окислился?
 
Назад
Зверху