Тюнинг двигла BMW E39 m54b2.2 или менять мотор?

  • Автор теми Автор теми MaxFire
  • Дата створення Дата створення

MaxFire

Пользователь
Реєстрація
06.08.2012
Повідомлення
1,702
Вік
36
Город
Киев
Доброго времени суток! Месяц назад был приобретена 5-ка в 39 кузове 01 года с обьемом 2.2 на типтронике. Аппарат живой и среди 12 просмотренных до этого была в самом лучшем состоянии. Знакомые рекомендовали для такого кузова минимум 2.8 Поездив месяц, я реально начал ощущать что действительно мощности "уже" маловато) В общем всем знающим вопрос: Стоит ли чиповать данный двигатель для большего крутящего момента, стоит ли оно того вообще?
Или лучше поменять двигло... и стоит ли оно того же? И надо ли менять КПП? Будет ли дороже? Или может просто продолжать искать с большим обьемом )ключ-на-ключ обмен!?(
Только прошу писать только по теме. Заранее балгодарю за внимание!
 
Чип ничего не даст. Если менять ДВС, то только на М54В30, но потребуется коробка к нему и скорее всего редуктор в сборе. Проще всего продать эту, доложить и купить 540.
 
многое зависит от бюджета и целей
2.2 это м54 я так понимаю, то кпп должна подойти вроди как и на м54б30
 
Интересно что комп показывает расход максимум 12,3 а по стрелке при разгоне напастой за 15 к 20! Когда разгоняюсь от 80-120 можно уложиться в 7-8 литров! Каков приблизительный расход будет у 535 и 540?
 
Да мотор м54 рестайлинговый 2174 (обьем по паспорту)
 
многое зависит от бюджета и целей
2.2 это м54 я так понимаю, то кпп должна подойти вроди как и на м54б30

На 520 стоит A5S 325Z - TN, а на 530 стоит A5S 325Z - TU
Может конечно и подойдет акпп, но не факт.

На 540 расход средний 16.5-18л, 535 нет смысла смотреть.
 
На некоторых форумах читал что смена возможна но стоить порядка 3-4 к зелени((((
походу действительно либо ездить пока так а через некоторое время продавать эту и брать 4.0
 
ага, нужно сравнивать
но по колоколу, скорее всего, они могут быть одинаковые
 
На некоторых форумах читал что смена возможна но стоить порядка 3-4 к зелени((((
походу действительно либо ездить пока так а через некоторое время продавать эту и брать 4.0

е39 не бывают 4.0, 540 е39 имеет двигатель М62В44 и М62В44TU на рестайлинговых моделях, оба двигателя объемом 4.4л

ага, нужно сравнивать
но по колоколу, скорее всего, они могут быть одинаковые

Они даже одинаковый момент способны "переварить", но может разные передаточные числа... хз
 
Они даже одинаковый момент способны "переварить", но может разные передаточные числа... хз
Ага, это как 5ступка с 530 v8, на 540 v8)
По каталогу не бьётся для 540
 
вот я сейчас и изучаю моменты)
да, е34)
 
Так и думал)
Спасибо Лёш!
 
Ребят, подрезюмировать можно) ?
Значит все таки поставить 3х литровый мотор можно или нет....
 
свап-пап..:biggrin:
 
Вообщем на другом форуме советуют - "найти донора М54В30 и перекинуть двигло с мозгами.Вот только вопрос:Нужно ли перекидывать весь глушитель или можно ограничиться коллектором?"
 
Коллектора одинаковые. Думаю, что и остальная часть тоже. Зачем донор, если нужен только мотор и может коробка.
 
лучше все таки продать и купить 540 , когда машина по вину не сходится, это вызывает подозрения на конструктор
 
я себе двс заменил и переоформляю в мрео
 
вчера получил тех-паспорт с новым обьемом двигателя
 
Класс) поздравляю, так что теперь все "тип-топ")
меня самого эта мысль никак не оставляет;) думаю после зимы, к лету займусь двиглом!
 
в 540 и копмлектация другая и ещё много всякого, одно рулевое управление другое начнём прежде всего с этого, и различий там ещё очень много.
 
Менял на дорестайле Е39 мотор с 2,0 на 2,8. Будут вопросы - звони. Коробки и редуктора и фланцы кардана разные...
 
У меня рестайл, я так понимаю там будут другие вопросы):blush:
 
на рестайле веселее... там реально мотор+ часть навесного разное, коробку бы лучше поменять - но это уже детали...
на старых передаточных числах твоя машина на автомате будет грызть асфальт:new_russian:
 
Назад
Зверху