• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тяжелый руль в е39

Shariki

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
138
Город
Киев
Подскажите пожалуйста.
В моей е39 540 руль тяжелый. То есть тугой.
На разных машинах ездил - этот самый тяжелый.
Это норма или можно чтото сделать?
 
Гидроуслитель...
Сначала посмотри на уровень жидкости в расширительном бачке и ее состояние.
Руль в е39 очень ,,мягкий,, можно крутить одиним пальцем
 
Гидроуслитель...
Сначала посмотри на уровень жидкости в расширительном бачке и ее состояние.
Руль в е39 очень ,,мягкий,, можно крутить одиним пальцем

Гляну. А какая жидкость и сколько ее там, чтоб заменить?
 
проверь клапан сервотроника
 
нужен комп и прорамма. там даже специальная проверка есть для сервотроника
 
обычно он тугой из-за мёртвого насоса или реставрации шаровых опор ,рулевых тяг
 
У меня тоже е39,только 520я.Тоже когда взял был очень тугой руль,и даже как будто чуток приклинивал при повороте направо.грешил на рейку,и уже чуть было не собрался менять,но потом думал думал и решил сначала поменять насос.залил жидкость новую,прокачал всё как положено,потом слил её,опять залил новую т.к. та что залил новую была чёрного цвета)))опять прокачал и о чудо,усилие таки появилось!!))на месте крутить не прям палицем,но лодошкой вполне реально.правда у меня сервотроником и не пахнет)))Итого ремонт ГУРа мне обошолся в 500 рублей с жидкостью
 
Не. наконечники новый лемфердер. жидкость черная. наверное с нее начну.
И у меня не рейка а редуктор.
 
Back
Top