• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

УДАЛИТЬ

  • Автор теми Автор теми ShadowSS
  • Дата створення Дата створення

ShadowSS

Пользователь
Реєстрація
27.03.2012
Повідомлення
38
Вік
35
Город
Киев
здравствуйте) есть проблемка... взял машину и случайно не заметил что нет там расширительного бачка... купил... но вот беда) не знаю всунуть как его туда.

если кто то скинет фото с объяснениями что куда буду очень благодарен)

там на бачке есть 3 патрубка. 1-тонкий идет в верхнюю часть радиатора. 2й- в левую нижнюю часть радиатора, если смотреть по ходу машины. куда? куда идет последний?

BMW-3, M10 мотор 1985г
 
Останнє редагування:
чет я не понял-как нет расширительного бачка?:shok:а заливная горловина есть?а как ты ездишь-не кипит?я не знаю правда,какой там должен быть-но может у тебя радиатор стоит со встроенным с боку бачком,как к промеру на м20в20 е34?
 
бачка нету, все лишнее выходит с радиатора по трубке на улицу
 
кстати на днях смотрели брату 34ку!так вот там стоит радиатор со встроенным расширительным бачком(не знаю,как он по научному называется),и этот радиатор у него потек!и этот хозяин отглушил совсем расширительный бачок родной и в место него приколхозил какой то вазовский!БЕДНЕНЬКАЯ 34КА!!!
 
горловина есть... но так же есть трубка выходящая из нее сбоку(диаметр и материал трубок совпадает что на бачке, что на радиаторе) ну и плюс снизу болтом закручено еще одно отверстие(большего диаметра)... а вот третье я пока не нашел(диаметр такой же как и в той что выходит с горловины)... думал вы поможете...

кипел.. вот по этому и решил бачок сделать...
 
похоже на то что у меня стоит... но все равно он греется... стрелка зашкаливает с рабочей зоны почти до второго деления... а потом он и вовсе закипел... так что наверное буду впихать невпихуемое) лишним не будет я думаю
 
Все продумано немцами до мелочей , если система в порядке , то ничего кипит , никакие дополнительные бачки не нужны .
Смотри на состояние радиатора , термомуфты и термостата .
 
горловина есть... но так же есть трубка выходящая из нее сбоку(диаметр и материал трубок совпадает что на бачке, что на радиаторе) ну и плюс снизу болтом закручено еще одно отверстие(большего диаметра)... а вот третье я пока не нашел(диаметр такой же как и в той что выходит с горловины)... думал вы поможете...

кипел.. вот по этому и решил бачок сделать...

3-я трубка по всей видимости и есть дренажная,по которой лишняя жидкость уходит вне(на пол) при перегреве или при переливе о.ж.при заливке!но авто у тебя кипит-это значит гдето чтото...!проверь клапан воздушный в пробке бачка-если он не работает,то при нагреве двигателя до рабочей температуры,воздух лишний не вышел и в системе охлаждения создалось давление,это приведет к перегреву!а еще-на заведенном двигателе понюхай из заливной горловины бачка,не воняет ли выхлопными газами???у меня на вазе такое было-прогорела голова,но антифриз не уходил и в масло не поподал,а как газу дашь-давлением из цилиндра подрывало прокладку и горячая смесь попадала в систему охлаждения!из бачка воняло,но чтоб унюхать-носом нужно было антифриз засосать:pump:(шутка)!
 
пока поставил длинную трубку на радиатор и поменял термостат... если будет греться поставлю бачек... а если и потом не поможет....
 
агонь! поменял термостат... работает как часы) спасибо, ребят)
 
Назад
Зверху