Удаление катализаторов на BMW установка стронгеров..это тюнинг или нет

stronger

Пользователь
Реєстрація
03.08.2013
Повідомлення
25
Вік
42
Город
Донецк
Существует много разных способов ремонтов катализатора... причем с каждым днем их все больше и больше.
Что это тюнинг или незаконное переоборудование???

- Первый и самый правильный – заменить катализатор на оригинальный новый. Правда, для многих машин такой вариант потребует от владельца изрядную сумму денег без гарантий того, что на ближайшей заправке ему не нальют этилированного бензина. Таковы наши реалии…

- Второй вариант - «универсальный» катализатор. Можно установить более дешевый «универсальный» каталитический элемент преимущественно китайского происхождения. Эффективность такого элемента, как правило, значительно ниже оригинала и поэтому способность к самоочистке у него тоже ниже (катализатор очищается за счет разогрева каталитической поверхности при дожигании топлива). Как следствие – срок службы таких элементов в качестве катализатора не очень высок. Плюс к этому те же заправки с этилированным бензином...

- Вариант третий, электронный. Обманка, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям послекатализаторного датчика концентрации кислорода. По сути является средством борьбы с лампочкой Check Engine (не проще ли ее выкрутить?!). Вариант позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора на некоторых старых моделях автомобилей. Естественно, что о правильной работе двигателя здесь речь не идет.

- Вариант четвертый, электронный. Очень распространенный "эмулятор", состоящий из сопротивления и конденсатора. Обманка, которая усредняет показания реального датчика кислорода, стоящего после катализатора. Спектр автомобилей, системы управления которых можно обмануть таким способом гораздо шире, чем у третьего варианта, но по сути по результату от третьего варианта отличается мало. Так же является средством борьбы с лампочкой (вот на нее как все ополчились!..) и вызывает переобогащение топливной смеси. При этом машина может ехать вполне нормально и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на многих машинах вызывает ошибку P0133 - низкая скорость реакции зонда.

- Вариант пятый, электронный. Устройство, подключаемое к диагностической линии автомобиля и которое непрерывно сбрасывает все появляющиеся диагностические сообщения об ошибках в системе управления двигателем. Это, видимо, кто-то просто прикололся…

- Вариант шестой, электронный. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора. Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции. Как показывает практика для многих установка и настройка является серьезным затруднением. Хотя устройство позволяет обеспечить правильную работу системы управления двигателем за счет программируемой передаточной характеристики.

Вариант, наверное, больше подходит для сервисов, постоянно занимающегося проблемой удаления старых неисправных катализаторов, чем для разовой установки на свою машину.

- Вариант седьмой, механический. Проставка-рессивер под лямбда-зонд. Представляет собой трубку длинной 70…100мм, с одной стороны которой вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом газовая смесь как-бы усредняется и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По сути является механическим эквивалентом четвертого варианта. Но в отличие от него имеет еще один существенный недостаток – длина проставки обычно не позволяет ввернуть ее на штатное место зонда и требует приваривания гайки в другом месте выхлопной трубы. Все бы ничего, но производители зондов строго регламентируют работу зонда при определенной его ориентации – как правило под углом 45 градусов сверху вниз.

- Вариант восьмой, механический. Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Наверное, самое лучшее решение. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и, хотя это не 70…100мм как в варианте семь, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте.
 
Останнє редагування:
Вариант последний и единственноправильный при удалении катализатора - перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ) под экологический стандарт ЕВРО-2. После этого двигатель будет работать корректно без катализатора и второй лямбды.
 
Тоесть, удалять катализаторы и загрязнять воздух - это правильно?
В немецких машинах самим блоком предусмотрено, переход в этот режим, с помощью диагностического оборудования, или нужно спец программы какие-то писать, придумывать.
А можно потом назад в ЕВРО 4 вернуть?
Ну вдруг зеленые завтра на майдане взбунтуются, ВР примет Закон.... запретят без катализатора ездить!

Смотрю новости аж смешно в европу горло рвете, власть снимаете.
А сами уже стремитесь нарушить европейский Закон.
Может еще электрофильтры с ТЭС и других печей поснимать.
 
Тоесть, удалять катализаторы и загрязнять воздух - это правильно?
В немецких машинах самим блоком предусмотрено, переход в этот режим, с помощью диагностического оборудования, или нужно спец программы какие-то писать, придумывать.
А можно потом назад в ЕВРО 4 вернуть?
Ну вдруг зеленые завтра на майдане взбунтуются, ВР примет Закон.... запретят без катализатора ездить!

Смотрю новости аж смешно в европу горло рвете, власть снимаете.
А сами уже стремитесь нарушить европейский Закон.
Может еще электрофильтры с ТЭС и других печей поснимать.
ты же на бмв ездишь...какая экология...причем тут европа...каждая доля мощи важна)))))))))
 
ты же на бмв ездишь.....каждая доля мощи важна)))))))))

Угу.. Только если возникает вопрос на моторе м62 (к примеру) ТО 200.000 провести да ваносы заменить за 2000 у.е - так и моща как-то на второй план уходит... Не сильно и надо... Хотя эта процедура возвращает мощи в мотор как никакая другая.
А вот если катализаторы вырезать да "чипануться" за 100 баксов - так очередь стоит.
какая экология...причем тут европа.
Зачем вам доля мощи, если деньги будут уходить на лекарства для своих же детей, у которых иммунитет на нуле из-за экологической обстановки?
 
если так то я построю вопрос по другому..
А зачем нам Ваши БМВ без катализаторов.
Почему это мои дети должны дышать выхлопом какого то придурка, которому мощи не хватает!
И он свою мощь завозит во дворы и начинает коптить под подъездами и детскими площадками.

Что за мир катализаторы удаляю сажевые режут.
А потом воют в онкологии. жить хотят а поздно.
Дизель признан самым опасным выхлопом вызывающим в последствии рак.

Как вы.. вы любители мощности рассматриваете тот вариант, чтобы удалить сажевый и приехать покаптить там где играют Ваши детки.

Хотите чтобы на ваши мощные моторы пересели немощные дети?


Темка ниже...... Чип тюнинг, удаление сажевых фильтров.

8 лет смотрю как режут катализаторы и удаляют сажевые.
После удаления сажевого. с трубы сажа хлопьями вылетает.

Мое мнение. Данное авто подлежит конфискации. Как не пригодное к эксплуатации.

На майдане до весны покричат. потом ВР рассмотрит новый Закон.
Где гаишник вправе будет на каждом повороте с такой тачки содрать штраф.
Нет штраф площадка.
 
Не дай бог. подумайте о будущих поколениях о своих детях.
Проявите сознание. заканчивайте колхозить Ваши тачки.
 
Ну расписал. Идеала не будет. Как в первом посте написано, нужно начинать с заправок. Пали деньги вставляй каты а тебе будут заливать псевдо-бензин который жрет катализатор как блины на масленицу. С истоков начинать нужно. И не будет такого закона который ты описал. С заправок начинать нужно. Норма со не будет адекватной бе нормального топлива
 
Время покажет будет нет! мне вообще без разници , что делать выризать или врезать. Жаль экологию.
 
Почему это мои дети должны дышать выхлопом какого то придурка, которому мощи не хватает!
И он свою мощь завозит во дворы и начинает коптить под подъездами и детскими площадками.
это предлагаю спросить у владельцев крупных предприятий и заводов.... открою вам тайну, вы не только дышите, а еще едите и пьете эту гадость.
 
У нас в компании 2 электростанции. вы предлагаете нам снять электрофильтры и дать Вам подышать!
Это не тайна. есть промышленные зоны, а есть другие. в которые вы въезжаете. Жилые, паркинги, лес природа...... приятно дышать? дышите, еште, пейте.
класс никто не запрещает. делайте что хотите с катами. на бумерах же ездят бедные пацаны для них дорого двушку грн отдать за катализатор раз в 100000 тыс.

а че мне тогда не курить на остановке. не бухать в общественном месте.
 
Останнє редагування:
Та вы же и дышите...или на другой планете живете?!
вы предлагаете нам снять электрофильтры и дать Вам подышать!
где это я вам такое предлагал?!
 
Вы за экологию переживаете или свою "дырявую" рекламу пропихнуть хотите?! да и еще не в том разделе.
 
Главное вы не за что не переживаете. а в Европу стремитесь! что то батенька не соответствуете вы той Европе!
 
Ответ на название темы - это ИЗВРАЩЕНИЕ. А затем жалобы на экологию
 
Останнє редагування:
Не один из пунктов в ГОВНОрекламе технически не корректен и соответственно вопроса с "обманом" штатной системы управления впрыском не решает!!!
Времена дешевого и черного пиара закончились поэтому предлагаю убить данный "шедевр"...:biggrin:
 
Назад
Зверху