• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Удалите тему

DIESELMAN

Пользователь
Joined
Apr 6, 2013
Messages
830
Город
Донецк
Добрый вечер всем! Подскажите, а/м 530dA 2001. Вентилятор кондиционера постоянно работает на максимальной скорости. Диагностика отдельно блока кондиционера показала ошибку: "22 Auxiliary - fan relay" что дословно означает "Вспомогательное реле вентилятора". Т.е., на сколько я понял, вентилятор запитан (до меня) напрямую, и, не хватает в схеме блока управления доп. вентилятором (как на фото аналогичного а/м)?!
 

Attachments

  • 64911259f000.jpg
    64911259f000.jpg
    24.8 KB · Views: 40
  • 79254050f000.jpg
    79254050f000.jpg
    64.2 KB · Views: 50
  • 08052013066.jpg
    08052013066.jpg
    176.9 KB · Views: 39
  • Фото-0651.jpg
    Фото-0651.jpg
    170.6 KB · Views: 38
Last edited:
попробуй вентилятор запитать напрямую.у меня были сгоревшие сопротивления все решилось заменой
 
В этих моделях есть два варианта в одном блок управления вентилятором стоит прямо внутри корпуса вентилятора в другом он стоит отдельно ,если окажется ,что дело в винтеляторе то для дизеля идет только оригинал и стоит больших денег ,расскажу как легко переделать бензиновый вентилятор (заменителей которого большое множество) под дизель. Б.У. ставить нету смысла потому как он такойже уставший как и твой
 
попробуй вентилятор запитать напрямую.у меня были сгоревшие сопротивления все решилось заменой
+1
Тоже было сгоревшее сопротивление, сделал сам с нихрома - более долговечное.
 
+1
Тоже было сгоревшее сопротивление, сделал сам с нихрома - более долговечное.

Ребята ,что вы херню пишете ,машина 2001 год ресталинговая там на вентилятор три провода идет ,проверить можно только запустив вентилятор с компа ,по другому он не запустится
 
Last edited:
Следовательно, при выставлении любой t0, в салон дует теплый воздух.
Даже при не работающем вентиляторе, воздух был-бы прохладным, двигатель будет перегреваться.
проверил давление - система заправлена, продул всю систему - пробок нет
Этого момента я не понял.
 
В этих моделях есть два варианта в одном блок управления вентилятором стоит прямо внутри корпуса вентилятора в другом он стоит отдельно ,если окажется ,что дело в винтеляторе то для дизеля идет только оригинал и стоит больших денег ,расскажу как легко переделать бензиновый вентилятор (заменителей которого большое множество) под дизель. Б.У. ставить нету смысла потому как он такойже уставший как и твой

Dmmitriy, ты прав. Созвонился с прежним владельцем - тот удивился, говорит работал конд. Видать блок установлен в самом вентиляторе. Заказал клапан, поставлю - отпишусь. На данном этапе всем спасибо!
 
Даже при не работающем вентиляторе, воздух был-бы прохладным, двигатель будет перегреваться.

Этого момента я не понял.
Слили фреон или хладон - ? и продули пустую систему.
А клапан выглядит так.
img.jpeg
 
Back
Top