• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалите.

Rabid

Пользователь
Joined
Feb 18, 2012
Messages
310
Сигнал: Когда руль стоит ровно,сигнал работает. На 15 градусов в право-лево не работает. Грешили на шлейф поставил новый.

Приборка: Включаю.Работает... Начинаю ехать по любым неровностям тухнет правая сторона (приборки).
 
Last edited:
Какая приборка? Что значит тухнет правая сторона? Подсветка, приборы?
 
Проблемы с приборкой такие были когда снимал и менял лампочки на приборке. А на счет сигнала то похожий диагноз на шлейф.
 
Да подсветка. Лампочки стоят оригинал. Шлейф идеальный.
 
задам глупый вопрос, а разве у е34 сигнал тоже через шлейф? вроде как по шлейфу подушка, а сигнал по угольку? или я что-то перепутал?

Со второй половины 1994 года и сигнал на шлейфе ,Если машина выпуском до второй половины 94 года то сигнал на угольке
 
У меня уголек. Но как я правильно понимаю шлейф это круглая металлическая пластина (на руле) по которой ходит уголек. Год 93. На прежнем руле эта пластина была "пожмакана",теперь стоит новая ровная. Проблема не ушла.
 
шлейф это немножко не то. это гибкая лента с проводниками внутри, по которой подключается подушка, кнопки и т.д

по сути вопроса - если уголек нормальный, пружинит и к контактному кольцу прижимается - советую проверить не пропадает ли масса на рулевом валу при вращении.
не раз уже обсуждалось, но напомню. там, где рулевой вал проходит через резиновую муфточку - должна быть пружинка между болтами муфты, по которой масса передается. она иногда лопается. просто соединить проводом гайки на муфте и проверить работает ли сигнал.

Понял спасибо! Будем пробовать.
 
Back
Top