• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалить всем спасибо

artm23

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
294
Город
Симферополь
В общем что это такое и как быть если вдруг понадобится его менять!??!
 
Last edited:
В двух словах: это значит, что состоит из 2-х половинок соединенных между собой. По середине между которыми есть пространство в котором есть пружинки. Вот когда ты трогаешь эти две половинки по отношению друг к другу немного двигаются (спасибо пружинкам). По идее влияет на плавность хода. Когда разбито, то гремит как буд то в моторе кто то сидит и лупит консервными банками по стенкам (я когда то аж испугался, что у меня мотор застучал :biggrin:). Если нужно будет менять, купишь и поменяешь. Новый стоит НЕМЕРЯННО!!!!! Б/у - как повезет, может на долго, может не очень на долго :biggrin:. Или поискать б/у без демпферный + комплект сцепления, этот не загремит.
 
А сколько примерно будет стоить бездемпферный маховик??
 
На М50 не в курсе. У разборщиков поспрашивай, если найдешь конечно.
 
я так понимаю что речь об одно- и двухмассовых маховиках
 
Да. Демпферный и бездемпферный. У меня у друга есть маховик от М50 (хоть и машины нет давно). Вроди как чуть ли не новый, он мне предлагал, могу спросить какой и сколько денег.
 
Если не сложно спроси пожалуйста!
 
Поставил себе пару лет назад на мотор м52в25 (е36) обычный маховик (блин) ,купил за 300-400 грн с болтами (они короче чем на двухмассовый), плюс комплект сцепления (150 долл кажется). Сцепление хватает резче что ли, ну и мотор раскручивается побыстрее. Новый двухмассовый стоил 600-800 долл тогда.
 
Back
Top