• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалить

Bo777ris

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
4,682
Город
Харьков
Проблема следующая...Не знаю точно,что проблема именно в этом,но так совпало...решил проверить состояние аккума ,а заодно подзарядить и так совпало,что после того,как поставил аккум на место,на авто появилась проблема с х.х,т.е на холодную проблем никаких нет..но как только прогревается до рабочей температуры,при движении накатом,пока авто катится обороты ниже 1100 не падают,когда авто останавливается,то с задержкой 2 секунды обороты плавно опускаются ....если останавливаясь ,в последний момент выжать сцепление,то обороты подскакивают до 1000-1100 и с задержкой пара секунд плавно опускаются..
Кто ,что может подсказать по данной проблеме.
Авто е34 525 95гв мех..Спасибо!
 
Last edited:
такая же машина такая же ситуация есть , Я думал(ю) это так должно быть думаю такая схема работы...... Мотроника
тока год 90й и без ваноса конечно жу
 
можешь снять клеми мин на 10 и попробовать поставить может пройти...или второй вариант это клапан хх.
 
:preved:Всем спасибо за внимание,проблема решена...Все оказалось банально просто...
На шлангочке,соединяющей регулятор давления топлива и впускной коллектор,от времени образовалась трещина,через которую был подсос воздуха...а аккум в этой истории сыграл роль "случайного совпадения"..
Тему можно закрывать:dance3:
 
У меня тоже такое постоянно было, когда снимешь аккум...Там чего-то обнуляется и восстанавливается нормальный хх после пробега 10-15км...Сорри за "колхозное" изложение)) не силен в электронике))
 
У меня тоже такое постоянно было, когда снимешь аккум...Там чего-то обнуляется и восстанавливается нормальный хх после пробега 10-15км...Сорри за "колхозное" изложение)) не силен в электронике))
Так и есть,но когда после замены аккума проехал 500км,а х.х.так и не востановился,то значит "дело не в бабине":biggrin:
 
Back
Top