• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалить

  • Автор теми Автор теми SIEMENS
  • Дата створення Дата створення

SIEMENS

Пользователь
Реєстрація
23.01.2012
Повідомлення
206
Город
Харьков
удалить
 
Останнє редагування:
это из за отсутствия вентилятора
именно.

у тебя есть еще и неплохой шанс мотор перегреть при таких раскладах.

не исправна система - не включай вообще.
 
100 пудова не балуйся сильно дорого станет
 
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
Останнє редагування:
При сжатии хладгента в компрессоре температура его поднимается, после компрессора хладгент попадает в радиатор, расположеный перед основным радиатором охлаждения двигателя, где охлаждается отдавая тепло и после поступает в испаритель, где расширяясь охлаждает воздух в салоне. Образно. При включении кондея, при небольшом давлении в магистрали, дополнительный вентилятор включается на малые обороты, охлаждая радиатор кондея. При повышении давления - соответственно на большую скорость для предотвращения перегрева. Трубка высокого давления (с большим штуцером H) - температура прим 60 градусов, низкого (с маленьким штуцером L) - холодная.
 
А при чем тут перегрев двигателя я вентилятор снял с охлаждения кондея ,а не двигателя
наверно при том, что возле и без того очень горячего двигателя и его системы охлаждения получается возникает еще один источник тепла, которое в следствии отсутствия вентилятора никуда не отводится. По этой же причине обе трубки горячие (это и ответ на вопрос об отсутствии хладагента - если трубки горячие - значит хладагент все таки есть), при наличии вентилятора часть этого тепла отводится и температура трубки на выходе уже меньше. Так как вентилятор отсутствует - тепло не отводится, трубки одинаково горячие, в системе начинает критически расти давление хладагента, в следствии чего компрессор отключается по истечении какого-то времени. Лучше не баловаться и сделать вентилятор, это стоит дешевле чем перегретый двигатель или разорванный радиатор ;)
 
Назад
Зверху