Украина вводит пошлины на импортный бензин

werter150

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
60
Город
Киев
С 1 декабря 2012 г. в Украине будут введены пошлины на импортные нефтепродукты. Об этом заявил министр
энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко, сообщает пресс-служба Лисичанского городского совета.
"Правительство приняло решение о том, чтобы начать спецрасследование и с 1 декабря ввести пошлины
на ввоз импортных нефтепродуктов. Это позволит нам обеспечить работу наших нефтеперерабатывающих заводов", - сказал Бойко.
Напомним, в конце июня с.г. Кабинет министров Украины принял решение инициировать введение плавающей пошлины на импорт готовых нефтепродуктов.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/27/288347
 
пох... как лил с ОККО и Шела, так и буду, хоть по 20 грн...
 
Вот и один давно и несправедливо простаивающий НПЗ наконец-то пускают:)))
 
Ситуація аналогічна нашому автопрому. Свого толком не можуть зробити, а на імпорт "загинають" ціни...
 
а Мне шелл последнее время не очень нравится... заправляюсь на Столичке и по Новообуховской... пора ставить газ....
 
Ситуація аналогічна нашому автопрому. Свого толком не можуть зробити, а на імпорт "загинають" ціни...

Одесский НПЗ после реконструкции очень даже может. Работать не дают.
 
Ага, отжали Лисичанский НПЗ в свои руки теперь можно создать условия. В свой же карман теперь завод работать будет!
 
С 1 декабря 2012 г. в Украине будут введены пошлины на импортные нефтепродукты. Об этом заявил министр
энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко, сообщает пресс-служба Лисичанского городского совета.
"Правительство приняло решение о том, чтобы начать спецрасследование и с 1 декабря ввести пошлины
на ввоз импортных нефтепродуктов. Это позволит нам обеспечить работу наших нефтеперерабатывающих заводов", - сказал Бойко.
Напомним, в конце июня с.г. Кабинет министров Украины принял решение инициировать введение плавающей пошлины на импорт готовых нефтепродуктов.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/09/27/288347
наверно не с 1 декабря 2012 . а с 1 декабря 2013 ?
 
наверно не с 1 декабря 2012 . а с 1 декабря 2013 ?

почему? 1 декабря 2012 еще не наступило)
 
Мне кажется, что гос. регулированию рыночной экономики просто необходимо положить конец в этой стране т.к. государство в нормальной стране если чем-то и владеет, то оно приносит прибыль в казну, продукция предприятий которыми оно владеет дешевле для внутреннего рынка и человек если хочет может нормально экономить и быть потребителем какого-то класса товаров внутри своей страны. У нас же реально государство = часть рынка со своим бизнесом, прибыль идет в карманы политикам через офшорные зоны, а регулирование это ничто иное как более выгодные условия для себя и устранения конкурентов.

я заправляюсь на SOCAR, 98ым бензином, пока что по 12,60грн/литр, как бы те пошлины которые есть приведут к росту на 1/1,5грн, это очень не приятно, но это единственное на сегодня топливо европейского уровня, ни шел ни вог ни окко не в состоянии дать чего-то подобного, главное чтобы не бадяжили с биоэтанолом потому, что как минимум законопроект о том, что будут ЗАСТАВЛЯТЬ всех это делать был.. т.е. заправляешь машину 30000км с биоэтанолом, расход на 2-3 литра больше, тяги меньше на 20%, после этого убитый мотор, зато каждый литр на 2-5 коп. дешевле, при этом на простые моторы типа как у ланоса можно поставить приблуду за 300у.е. и мотор пройдет на 30000км больше. Потом капиталка и выясняется, что мотор внутри мертвый, рассыпается и все зашибись! У государства. Потому, что нам дают экономию 2-5 коп, а биоэтанолом будет заменено от 5 до 20% бензина.
 
Last edited:
Вова, я тоже там заправляюсь, но зачем тебе 98й на м62 ? 0_о
 
Вова, я тоже там заправляюсь, но зачем тебе 98й на м62 ? 0_о
Расход меньше на литр, динамика выше на порядок (нет задержки при нажатии на акселератор, вообще). Ну и из плюсов:
1. Масло после КЛО - 95 супер, 10000км, мутное
2. Масло после ОККО - 95 пульс, 10000км, мутное
3. Масло после Шелл - 95 Випауер, 10000км, мутное
4. Масло после Сокар - 98 Нано, 10000км, светлое

Для конкретно этого мотора, 98ой бензин как раз крайне желателен, бОльше сгорает, лучше сгорает, итого меньше грязи и кокса, кстати при нем топливный фильтр не нужно менять каждые 20000км, машина не начинает адски тупить и уже 35000км я на 98ом. Ездил в одессу, заправился 100 ВОГом, машина стала тупой до ужаса, эффект тупости пропал после 2х баков 98ого, было бы субъективно если бы не другая динамика, другой расход, но масло и исчезнувшие проблемы с топливным как бы о многом говорят. Даже на холостых обороты ровней, если на 95ом, тест 7 на приборке показывает 30-40 оборотов отклонения, то на 98ом до 20 оборотов отклонение.

Кстати по "шел" отличная штука ООО "Шел", если бы это была иностранная компания, то не было бы формы собственности ООО, так, что это все прикольно но сомнительно на счет "Европейской заправки". Кроме хот догов в ней ничего не радует уже давно.
 
это все кончно хорошо,но если взять этих всех министров и прочих умников в погонах ,и захватить еще с собой пару менделеевых на случай разный да взять образцы отечественного помойного пойла под названием топливо да сделать анализ этой чудо жидкости и охренеть всем в месте из чего это сделано а потом акуратно еще раз охренеть от себестоимости.спрашивается в задачнике нельзя ли сделать так чтобы наше топливо было не хуже импортного,может и указы не прийдется издавать,так нет жеш жрите помои с неприкосаемых заправок.
 
Если наши заводы, ну вдруг, смогут делать КАЧЕСТВЕННО, то себестоимость будет просто феноменальной, по этому как-то мало надежды. В британии один литр стоит около 1/1,2 фунта за 95ый, при этом около 70% уходит в казну, ну там на дороги, экологические сборы и.т.д. при этом от остальных 30% не хило зарабатывает заправка, но и качество бензина феноменальное.

Прекращайте мысли о подъеме нашего нефтеперерабатывающего бизнеса, перенимать чужой опыт крайне дорого и по сути своей бессмысленно, особенно если учесть то, что своей нефти у нас по сути дела просто нет. Вы же не грезите о процессорах из Украины, мощнейшем производстве ноутбуков или коммуникаторов, так и про нефтепереработку забудьте. Это не вопрос патриотизма и предательства страны, это вопрос целесообразности.

Знаю нескольких миллионеров которые построили бизнес на картонных стаканчиках за последние 5-7 лет, они не мучали себя и то, в чем страна безумно отстала, они сосредоточились на том, что можно сделать. Это отличный бесплатный совет для тех, кто не хочет стоять на месте. Хотя кто я такой, чтобы запретить мечтать, ностальгировать о нефтяной супер державе Украине которая строит процессора которые дешевле и быстрей продукции AMD и Intel ну и мечтать и мечтать..

А так, делайте возможное, поверьте есть что делать и на всех занятий хватит...
 
Точно, давайте делать стаканчики;)
 
Ты зря смеешься, лучше продавать всему миру спички миллионами пачек, с маржой 800% каждый год, чем один ускоритель частиц с маржой 5% раз в десять лет.
 
Я не смеюсь. Не сравнивай изготовление процессоров с нефтепереработкой и нефтехимией к примеру.
 
Я не смеюсь. Не сравнивай изготовление процессоров с нефтепереработкой и нефтехимией к примеру.
я не спец, но по моим данным весь бензин в мире "80ый" его доводят присадками до нужного состояния, вопрос качества топлива, это вопрос качества присадок, по этому весь вопрос в совести тех, кто бадяжит присадки с 80ым бензом, думаю, что совесть и наша страна (весь бывший СССР) не очень совместимы.
 
может быть я с чем то и соглашусь,но я мечтаю не о бензине, а о походе за правдой да пожосче ,и очень хочется спросить не только за бензин, а и за уплоченный т. осмотр и дор.збор за все годы,где б...дь дороги и где ловэ,почему б...дь плотим мы за помои на заправках , как за евро бензин,а на счет СССР это единственное с чем я с вами не соглашусь на счет совести,как раз этот продукт ,у людей, подчеркиваю у людей, был не на последнем месте, и приняв присягу в те годы,и находясь плечем к плечу с ЛЮДЬМИ разных народов ,ну небыло мыслей в моей голове, что мне за чем то нужно от них отделятся.и хоть ппришлось и цинк паять,и на костылях домой прийти,я до мозга костей гордился своей страной,а сей час мне толдычат шо я ох...ть якый самостийный и пи...ец якый нэзалэжный и при этом уже в третий раз пезпордонно разодрали на части все о чем мечтал.
 
Last edited:
2maestro8328СССР тем и славился, что в нем люди ради людей должны были идти на износ, в то время как в других странах просто создавали условия чтобы не нужно было глупых жертв. Мой дед на Финскую войну не попал, она закончилась когда их туда отправляли, но Фины были вооружены до зубов и каждый ЧЕЛОВЕК был для них важен, а что СССР? На 10 человек одна винтовка, куча палок а оружие сам добывай? Великая еб*ть нация потому, что людей много и в расход можно всех пускать?

А воспитывали всех не на совесть а на скромность, жить нужно было строго как все, строго одинаковая мебель, строго одинаковая посуда, машина волга это очень зажиточно, а черная волга это очень не скромно и аморально. Почему Вы думаете из всей богатейшей палитры цветов БМВ, первыми сюда ехали скучные и печальные черные машины? Да потому, что тут этот недостаток для всего мира, считался плюсом, настолько убогие и несчастные тут жили люди.

Что до независимости, то я не поддерживаю дятлов, которые эту нищую страну возводят в культ и рассказывают о несуществующих потенциалах мертвого языка или работящих людей, но должен заметить, что сейчас и без того бедную Украину отжимают меньше, чем при СССР. Другое дело, что союз мог отжимать и получать результаты, а то, что осталось сейчас ни на что не способно, кроме жалоб на старое совецкое оборудование без которого бы х*й сосали 70% жителей свободной и независимой страны. Вместе с тем, люди обязаны учиться РАБОТАТЬ а не ждать приказа сверху к которому их учили всю историю СССР, тогда будет получше.
 
1. Масло после КЛО - 95 супер, 10000км, мутное
2. Масло после ОККО - 95 пульс, 10000км, мутное
3. Масло после Шелл - 95 Випауер, 10000км, мутное
4. Масло после Сокар - 98 Нано, 10000км, светлое
у нас парни на жигулях максимум через 8тыс меняют а то на бемеве 10т, экономия млин :biggrin:
я меняю при 6-7тыс км и все нормуль , заправляюсь типа 92 !
А по теме, пошлины это заработок в карман, а не поднятие производства внутри государства :diablo:
 
у нас парни на жигулях максимум через 8тыс меняют а то на бемеве 10т, экономия млин :biggrin:
я меняю при 6-7тыс км и все нормуль , заправляюсь типа 92 !
и нафига менять масло на 6-ти тысячах? :biggrin: я меняю на 10 и все ок, правда заправляюсь 95-м
 
Back
Top