• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка двух контурного насоса ГУР от Е38 >>> на Е39 c обычным ГУР

BenSherman

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
938
Age
34
Город
Киев
С праздниками товарищи!

Имеется такой насос ГУР двухконтурный с Е38 с подкачкой задних аммо - хочу поставить себе на Е39 давно мечтал,чтоб руль крутился легко.
Реально его поставить на 39-ку?

К моему обычному насосу подходит два шланга,а к этому 3 - кто в курсе как правильно 3-й шланг заглушить или же лучше вывести куда-то?

И жидкость у меня красная АТФ насос ГУР обычный,для этого насоса идет зеленная,на сколько я знаю то основа у них вроде одинаковая просто одно гуще втрое более жидкое и то и то гидравлическое масло,думаю никаких чудес химии между ними нету,вязкость разная.

Кто проделывал подобные махинации,поделитесь опытом или советом?
 
у меня стоит двухконтурный.задняя подвеска была с регулируемым дорожным просветом.когда перешел на обычную,в насос просто вкрутил заглушку.перешел на красненькую АТФ.после этих нехороших вынужденных переделок проехал ОЧЕНЬ много.все нормально...
 
Если насос живой никаких заглушек ставить не рекомендую...вырывает вместе с витками резьбы!
Ставите бачек от системы с подкачкой,так чтобы был третий штуцер и выход контура подкачки возвращаете сразу в бачек через тонкий шланг.
 
Если насос живой никаких заглушек ставить не рекомендую...вырывает вместе с витками резьбы!
Ставите бачек от системы с подкачкой,так чтобы был третий штуцер и выход контура подкачки возвращаете сразу в бачек через тонкий шланг.

Спасибо,значит так и сделаю!

Еще один вопросик к Вам,какое масло желательно использовать,чтоб не в ущерб насосу и рулевому редуктору?
 
Если насос живой никаких заглушек ставить не рекомендую...вырывает вместе с витками резьбы!
Ставите бачек от системы с подкачкой,так чтобы был третий штуцер и выход контура подкачки возвращаете сразу в бачек через тонкий шланг.

однозначно так лучше.просто поделился своим случаем.проехал в таком варианте тысяч триста.и рейку уже поменял вместо е30 с е36.и все давит,и ничего не повырывало.может,конечно,разные конструктивные особенности насосов?
 
однозначно так лучше.просто поделился своим случаем.проехал в таком варианте тысяч триста.и рейку уже поменял вместо е30 с е36.и все давит,и ничего не повырывало.может,конечно,разные конструктивные особенности насосов?

Спасибо еще раз,а жидкость какую заливаете АТФ красную или CHF 11 зеленую?
 
я лью красную АТФ.зеленая мне нужна была только для аммортизаторов.замену жидкости рулевая рейка пережила безболезненно.
 
Насос нужно однозначно кольцевать, иначе один контур будет качать в тупик, со всеми вытекающими последствиями. А с чего Вы взяли, что руль будет легче крутиться? И я бы рекомендовал пентозин (зеленую жижу), если все же свяжитесь с переделкой. С какого авто насос?
 
Насос нужно однозначно кольцевать, иначе один контур будет качать в тупик, со всеми вытекающими последствиями. А с чего Вы взяли, что руль будет легче крутиться? И я бы рекомендовал пентозин (зеленую жижу), если все же свяжитесь с переделкой. С какого авто насос?

Как-то проехался на Е38 740il с подкачкой аммо - руль крутился практически без усилий,очень легко... по сути такую легкость вращения руля придает насос с повышенным давлением,который рассчитан на подкачку задних аммо.
Поправьте если ошибаюсь.
Насос С Е38 740il снят с машины с подкачкой аммо.
 
Last edited:
по сути такую легкость вращения руля придает насос с повышенным давлением,который рассчитан на подкачку задних аммо.
Контур подкачки не имеет отношения к контуру ГУ! Грубо говоря два насоса различных по устройству и производительности расположеных на одном валу.
 
horse740 - спасибо)))

Интересно конечно,думал двух контурный насос производительней.

То есть руль будет крутится без изменений?
Если это от насоса не зависит то,что тогда влияет на легкость вращения рулем?
 
Last edited:
То есть руль будет крутится без изменений?
Не обязательно! Если имеется проблема с нагнетаемым давлением у штатного насоса то замена на другой(исправный) изменит картину!
Начните с герметичности-шланги,сальники...
 
Мой обычный работает хорошо,как обычный насос руль крутится все ок,не гудит не шумит,не течет,шланги новые колечка уплотнительные тоже новые.
Просто один раз покатался на Е38 так там руль крутился пальцем - с тех пор эта мысль меня не отпускает,думал и себе такое сделать)))
 
У Вашего авто сервотроник есть? Может он парит мозг?
 
Не,нету... обычный)
Просто две трубки подходят вот на фото видно его...
 
на 740 на которой легко крутился руль просто напросто стоял сервотроник...а у Вас его нету....и от замены насоса на двух контурный ничего не изменится....потому как он двух контурный а не "Усиленный какой то"!!!
 
Не,нету... обычный)
Просто две трубки подходят вот на фото видно его...
По фото не понять, наличие сервотроника прописано в вин-коде.
 
Получается надо рулевой редуктор с сервотроником и тогда будет легко руль крутится?

ВИН: WBADN53491GC98474
 
Думаю замена насоса ничего радикального не даст,разница в давлении 10-20кг,т.е Е38 120-140кг,Е 39 110-120кг.
 
Вроде молодой здоровый парень,спИртсмен,а руль на Е39 тяжело крутить.
Да и "мягкий" руль не всегда хорошо,теряется связь с дорогой.
 
Мой обычный работает хорошо,как обычный насос руль крутится все ок,не гудит не шумит,не течет,шланги новые колечка уплотнительные тоже новые.
Может не стоит мешать машине работать?
 
Мне не тяжело)))Я имел ввиду по сравнению с сервотроником то у меня тяжелее...

А вообще это функция комфорта,процесс парковки будет еще интересней:biggrin:

Он же не будет всегда мягкий,там в определенных скоростях будет более тяжелым.
 
Тип Значение
Номер шасси WBADN53491GC98474
Код типа DN53
Тип 540I (USA)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN)
Дата пр-ва 2001-07-20


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S521A REGENSENSOR Regensensor датчик дождя
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
S788A M LEICHTMETALLRAEDER Легкосплавный диск BMW индивид. дизайн
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки


Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака
 
Если по комплектации его нет (сервотроника), то клапан ничего не даст. Его просто некуда будет подключить.....
 
По номеру рулевой редуктор в одном варианте и клапан отдельно.

Для дооснащения надо рулевой редуктор,проводка и ЭБУ?

Может такое быть,что проводка и Эбу уже выведены под сервотроник?
 
Сними переднее левое колесо и посмотри, есть ли свободнный разъем под клапан сервотроника. Не знаю как в е39, в семерке он находится в коробочке, вместе с фишками для абс и еще чего-то, может датчиками износа колодок, не помню. Клапан через разъем подключается к блоку zke, видимо он им и управляет.
 
Спасибо большое,буду смотреть на днях,уж очень интересно)))
 
А если сделать таким образом:

Оба контура ГУР запустить на рулевой редуктор таким образом создать там давление.Выточить специальный штуцер-тройник и подключить контур который идет на подкачку аммо его соединить в шланг который идет к рулевому редуктору через тройник.
 
Back
Top