BenSherman
Разборка
- Joined
- Nov 14, 2011
- Messages
- 938
- Age
- 34
- Город
- Киев
С праздниками товарищи!
Имеется такой насос ГУР двухконтурный с Е38 с подкачкой задних аммо - хочу поставить себе на Е39 давно мечтал,чтоб руль крутился легко.
Реально его поставить на 39-ку?
К моему обычному насосу подходит два шланга,а к этому 3 - кто в курсе как правильно 3-й шланг заглушить или же лучше вывести куда-то?
И жидкость у меня красная АТФ насос ГУР обычный,для этого насоса идет зеленная,на сколько я знаю то основа у них вроде одинаковая просто одно гуще втрое более жидкое и то и то гидравлическое масло,думаю никаких чудес химии между ними нету,вязкость разная.
Кто проделывал подобные махинации,поделитесь опытом или советом?
Имеется такой насос ГУР двухконтурный с Е38 с подкачкой задних аммо - хочу поставить себе на Е39 давно мечтал,чтоб руль крутился легко.
Реально его поставить на 39-ку?
К моему обычному насосу подходит два шланга,а к этому 3 - кто в курсе как правильно 3-й шланг заглушить или же лучше вывести куда-то?
И жидкость у меня красная АТФ насос ГУР обычный,для этого насоса идет зеленная,на сколько я знаю то основа у них вроде одинаковая просто одно гуще втрое более жидкое и то и то гидравлическое масло,думаю никаких чудес химии между ними нету,вязкость разная.
Кто проделывал подобные махинации,поделитесь опытом или советом?