• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Установка пластмассовыех порогов на Е34

  • Автор теми Автор теми DVV777
  • Дата створення Дата створення

DVV777

Banned
Реєстрація
11.12.2011
Повідомлення
91
Вік
36
Город
Павлоград
Хочу поставить пороги себе на машинку, пороги с Е34 95г.в. (пластмассовые) может, кто ссылку какую - нибудь скинет или так как нибудь подскажет, с лицевой часть вроде все понятно, а вот снизу, почему то ЗАТУПИЛ))) Подскажите, кто - нибудь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Останнє редагування модератором:
Снизу накладки цепляются на 5 зажимов (по 13 грн на баварии) и 1 болтом. Деталь номер 4 тебе нужна в кол-ве 10 шт.
Переглянути вкладення 85414
 
А как их вообще ставить, кто нибудь может подсказать или наткнуть на какую - нибудь литературу, сколько нужно всяких там креплений и зажимов, чтоб поставить два порога?? А с боку, как порог крепится сверлится отверстие под клипсу?? или как, подскажите пожалуйста!!!!
 
А как их вообще ставить, кто нибудь может подсказать или наткнуть на какую - нибудь литературу, сколько нужно всяких там креплений и зажимов, чтоб поставить два порога?? А с боку, как порог крепится сверлится отверстие под клипсу?? или как, подскажите пожалуйста!!!!

да это тема самая приятная для е34 родные пороги рестайл

когда купити все станет понятно и можит немного подколхозить прийдеться так как бмв не новые уже и состояния порогов родных не известно

дырки в доль и снизу клипсы и все

один порог пластиковый есть)))
 
А с низу клипсы как крепятся?? тоже дырки сверлить??? или как??? Подскажите, пожалуйста, я пороги уже купил!! И сколько клипс боковых и нижних нужно на один порог???
 
А с низу клипсы как крепятся?? тоже дырки сверлить??? или как??? Подскажите, пожалуйста, я пороги уже купил!! И сколько клипс боковых и нижних нужно на один порог???

там широкие клипсы необычные идут чтоб понять сколько преложите его к машине и поймети где идут крепления около 5-6 штук на сторону помойму
там же пазики есть на пороге чтоб понять
 
Спасибо, посмотрю!!
 
Главное, когда будете сверлить отверстие под клипсы в пороге, не промахнитесь. Просверлите выше, порог будет выпирать и нижние пластиковые молдинги (пыльники), будут затирать по порогу. Просверлите ниже, порог может ваще не стать. Будьте внимательны и всё у вас получится.
 
Большое Спасибо!!!
 
Снизу крепится крабами,сбоку клипсы гвоздики и пластмассовые колечки под них такие как для молдингов
 
Самому надо ставить,да руки никак не доходят
 
ставить не сложно - если руки с правильного места и мозги есть ...и ...нужные крепления - колечки пластиковые в порог металический вставляються, клипсы - в порог пластиковый ставяться, и крабы для крепления порогов снизу (крабов я не нашел сделал сам из тонких метал. уголков, получилось гуд). Начинать установку нужно с прикладывания пластиковых порогов (с уже установленными на них клипсами!!! ) к металическим порогам и наметить места для отверстий , это нужно делать обязательно вдвоем, иначе где нибудь перекосите и потом пластиковый порог не оденется\перекосится. Ну и не промахнутся с диаметром сверла - иначе будут отставать пороги. Делал себе пару месяцев назад, сначала заварил где нужно мет. пороги,потом обработал в несколько подходов, потом подготовил покрасил пластиковые а потом установка. Потом мучительный поиск молдингов под пластиковый порог - лучше бы оставил родные, ибо денег они стоят дурных.
Вот так получилось -
Переглянути вкладення 136636
 
Молодца!!!! Правда фото не открывается(((( По чем обошлась данная процедура?
 
Я думаю лучше наверное наити машину с родными отв. в порогах,сделать оттиск с бумаги этого порога чтобы не промахнуться
 
Недаром есть приблуда 51712231637 для сверления отверстий:)
 
Я думаю лучше наверное наити машину с родными отв. в порогах,сделать оттиск с бумаги этого порога чтобы не промахнуться

я так и делал. ибо просто прикладывая порог, можно легко промахнуться. потом пересверливать, геморно. куча дыр в пороге ненужна.
 
Назад
Зверху