• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

У всех знакомых спросил некто не знает! ПОМОГИТЕ!

boxer_nbp

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
56
Age
42
Город
Киев
Доброе время суток господа!

Помогите с проблемой! Автомобиль BMW e34 m50b25 1995г.в. механика. Вчера вечером ехал домой с работы и обратил внимание что повышенные обороты на тахометре на каждой передаче примерно на тысячу полторы выше обычного. При этом звук двигателя похоже соответствует показателям тахометра. К примеру на пятой передаче при скорости 100км/час примерно 4000 об/мин (и передача точно пятая). На следующее утро, завел, прогрел, поехал, обороты в норме. Такая ситуация повторилась уже четвертый раз, с периодичностью где-то раз в две три недели. Первые разы было грешил на бензин, заправлялся на незнакомой заправке, но в этот раз заправлялся на постоянной заправке. Заливаю e95 premium, да и с утра заводил на том же бензине без дозаправки. Машина стоит как возле дома так и возле работы на улице, с утра на работу на 9, вечером в 6 домой, днем машиной не пользуюсь.

П.С.
Думал также может это от включённых фар, потому ка ситуация каждый раз повторялась только при дороге вечером домой. Так нет, с утра тоже включал фары, с оборотами все норм.
 
Last edited:
такая же проблема+еще пропадает индикация режимов акпп на приборке.затем после очередной остановки и последующем запуске индикация появляется,но обороты все там же на 1000/мин и пишет ошибку акпп на табло.пробывал снять разьем с датчика дроссельной заслонки- двиг.резко почти глохнет и сразу вскакует на 1000об/мин,при установке разьема никаких реакций не происходит.вот и думаю, не может ли глючить датчик дросселя или как его еще называют потенциометром? P.s.-на следующий день все может работать как надо и не еб...т мозг.
 
Last edited:
по-моему это "привет" АКПП настал.
 
возможно еще расодомер воздуха вые...ается???у знакомого такое было, решилось заменой.
 
4000 на пятой это 160км/час........... если не больше.....
 
4000 на пятой это 160км/час........... если не больше.....

Так оно и есть когда с машиной все нормально!
 
по-моему это "привет" АКПП настал.

Да я забыл уточнить коробка механика
 
сцепление умирает
а может приборка?) при таких оборотах, оно бы уже превратилось в прах)
 
Добрый день господа!!!
Помогите если, кто сталкивался с проблемой дренажных труб люка е34...
Проблема такова, что заливает салон в области переднего пас сидения, когда лью воду на люк течет со стойки...
Как быть? Помогите!
 
Добрый день господа!!!
Помогите если, кто сталкивался с проблемой дренажных труб люка е34...
Проблема такова, что заливает салон в области переднего пас сидения, когда лью воду на люк течет со стойки...
Как быть? Помогите!

Почистить дренажные отверстия для начала........
 
вчера поменял датчик дроссельной заслонки,обороты наладились и траблов с АКПП пока нет,а вот расход так и не уменьшился,по прежнему 20литров на 120км,при том,что поменяны датчик лямбда зонда,расходомер,форсунки с рампой,свечи.:shok:может кто уже сталкивался с таким на м50б25 ванос?подскажите где еще есть подводные камни?
 
сцепление умирает
Эта версия имеет место, симптомы похожи, поэтому проверил сразу, с сцеплением все норм!
 
а может приборка?) при таких оборотах, оно бы уже превратилось в прах)
ДА я тоже подумываю на приборку! но по звуку двигателя при 100км/час и 4000 об/мин звук как-раз больше похож на 4000 об/мин., чем на 100км/час при 2500 об/мин.
 
сцепление умирает
я тоже за цей варіант.нагівається і буксую.Но це в принципі легко перевірити,при скиданні газа обороти повинні падати .
 
сцепление умирает

Бред!!! Комп. диагностика все скажет. Или подскажет куда рыть.
 
Бред!!! Комп. диагностика все скажет. Или подскажет куда рыть.
Я тоже думаю что диагностика покажет в чем причина.Главное чтоб мастер был хороший,ато исправит ошибки так что вобще не поедешь:rofl:
 
Да по-любому сцепление! Было у меня такое же, правда на таврии)) На нижних передачах вроде всё норм, а вот начиная с 3-й начинаются повышаться обороты без набора скорости.
 
після поїздки (ЩОБ ДВИГ БУВ ПРОГРІТИЙ)вкючи 5-ту і рушай.теоретично якщо зчеплення не буксує авто заглохне і навпаки
 
20литров на 120км
Все-таки В25...прогревы, передвижение на пониженных передачах....
Машина стоит как возле дома так и возле работы на улице, с утра на работу на 9, вечером в 6 домой, днем машиной не пользуюсь.
У меня так же...почти. Вот и расход 16л/100км в принципе, при таких морозах и такой эксплуатации может быть даже приемлемым)Я не особо заморачивался расходом, но думаю, что тоже где-то в таких пределах. Лично я, в сказки про 12л по городу для мотора 2.5 не верю...
По мануалу-средний расход по городу составляет 12.1л...Накидываем 10%(как по нормам списания бензина в организациях:)) на зиму-уже получается почти 13.5..Сюда можно добавить еще 2% на город-миллионник(опять-таки по тем же нормам)-грубо говоря получается 14л...ну и если сделать скидку на то, что средний расход по городу указан при идеальных условиях-получаются все 15 железно....ИМХО!

ЗЫ:спецом озадачился установкой полного БК по этому поводу, хочу посмотреть, что он будет показывать)
 
почистить клапан холостого хода
 
Back
Top