• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Функциональность трубки в корпусе масленого щупа M50b25 без ваноса

LeshaMemphis

Пользователь
Joined
Apr 9, 2015
Messages
62
Age
34
Город
Киев
Всех приветствую!

Имеется щуп, масленый, в корпусе которого трубка (металлическая). Вчера чистил вентиляцию кратерных газов, и увидел её. Сначала думал, что так и должно быть, потом пришел домой и начал гуглить. Смотрю у многих этой трубки нет, подумал колхоз, чтобы масло стекало в картер через щуп. Потом все же наткнулся в интернете на подобный щуп:

2cbc194s-960.jpg

Фото не мое, с интернета, но щуп у меня такой же......

И собственно назрел вопрос. Соединены ли эта трубка и корпус щупа между собой, или просто эта трубка приварена к корпусу щупа....?

Просветить не удалось, нету фонарика с направленым пучком света, пытался проволкой протянуть, но пока не получилось.

Кто-то встречал такие щупы? Какая функциональность данной трубки?
 
Это переходной штуцер для патрубка вентиляции картера.
С корпусом щупа не объемами не сообщается!
 
Это переходной штуцер для патрубка вентиляции картера.
С корпусом щупа не объемами не сообщается!

Ясно. Спасибо за ответ.
 
а шланг от нее куда идет?

Это вентиляция картерных газов. Тот конец который под коллектором соединяется с патрубком, а патрубок с фланцем на клапанной крышке. Конец который идет от впускного коллектора соединяется с гофрой перед дросселем.
 
Ответ получен:

Эта трубка соединяет гофру с патрубком картерных газов. Сделана для того, что бы гасить вибрацию от шланга картерных газов и гофра не лопалась. С корпусом щупа объемами не сообщается (то есть не соединены).

Всем спасибо! Тему можно закрывать.
 
Back
Top