• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хитрый распредвал .

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
View attachment 41177View attachment 41178View attachment 41179View attachment 41182
Распредвал стоял с головкой на е24 мотор был собран в Германии.Не могу знать от чего стоит вал на данной голове.
Номер вала есть на фото.Мотор на этом вале на холостых,работал не ровно.Голова 1988года.Машину брал в 90годы.
Букс полный 1-2-3 передача ,есть видео.После замены на стандартный вал вместе с головкой .машина потеряла мощность.
Подскажите кто может знать с какой модели данный распредвал -серийный или тюнинг?
 
Last edited:
View attachment 42199А как же туда влепили мотроник интересно на мой мотор .Распределитель стоит с последних моделей? Или это возможно переставить распределитель?фото могу выслать.
Спасибо всем за любой ответ.
Выкладываю дополнительное фото распредвала для точной идентификации .
 
Last edited:
по глупости своей безграмотной, снял данный комплект с мотора 25 лет назад.

Не ужели.не кто не знает ,что за хитрая голова с данным валом!
Машину брал в Гермнии е24 с данной головой!
Мотор был собран с новых запчастей в Германии без пробега практически на БМВ е24 635csi
Все комплектующее на моторе с 1988 до 1990 включая голову и блок.
Мотор-размер поршней 93.4
Может это прояснит ситуацию идентификацию Вала?

Снял, по причине не ровной работы на холосте.
При нажатии на педальку стрелка тахомудра откланялась в неизвестном направлении,так как передвижение стрелки увидеть было не возможно.
Полный букс 1-2-3 передача.
После замены головы на стандартную оригинал м30, мотор стал шептать как часики -но и мощность заметно стала почти как у всех.
20 лет пытаюсь узнать,что за вал?
Помогите распознать,фото номера на фото!
 
Last edited:
да распределитель я ставил без проблем на вал джетроника.... и кстати номер был отлит такой же. и походу это вал устанавливаемый на оборотный капиталеный мотор... у меня такой был, самые высокие поршня+ пиляная голова и машина тулила.. и компрессия была 15...
 
Снял, по причине не ровной работы на холосте.
Горбатые валы никогда на холостых ровно не работали .
 
да распределитель я ставил без проблем на вал джетроника.... и кстати номер был отлит такой же. и походу это вал устанавливаемый на оборотный капиталеный мотор... у меня такой был, самые высокие поршня+ пиляная голова и машина тулила.. и компрессия была 15...

Нет моя не тупила,безбашенный мотор был.
Сей час хочу собрать его обратно.
Поршня были гладкие.
А какие клапана у Вас стояли (вернее голова) от 3.0л или 3.5? мне это очень важно!
Спасибо!
 
Горбатые валы никогда на холостых ровно не работали .
Да я это уже знаю что не один спортивный авто на холостых не работает,а если и работает то на повышенных.
Не менее 1000об.
Я просто не подозревал что у меня стоит голова такая и поменял.
А теперь хочу собрать всё до кучи и нужен хороший специалист для сборки и установки,так как мне сей час здоровье не позволяет крутить гайки с умом.
Спасибо всем.
Может у кого что то залежалось от комплектации мотора спортивной версии?
Я бы прикупил!
Спасибо.
 
есть вал дэбилас 276 градусов
 
есть вал дэбилас 276 градусов

А можно номер его и фирму производителя,состояние?
На какой голове он стоял 3.0 или 3.5 это для меня Важно!
 
он стоял 50км.. после чего голова была снята, станет в любую голову, http://www.dbilas-shop.com/Produkte/Sportnockenwellen/BMW/2-5-3-5-6-Zyl-M30/Neue-Nockenwellen/BMW-2-5-3-5-6-Zyl-M-30-Sportnockenwelle::4930.html
Я же не спрашиваю куда он станет!
Я спрашивал дважды ,интересует очень в какой голове он стоял?
Или с какой головы был снят? 2.5---------3.5?
Для меня это очень Важно.
Я же не спрашиваю даже пока цену.
 
если быть точным то м30б34, это гражданский вполне вал, и ХХ ровные
"Нет моя не тупила" и читайте внимательней.... вас кажется Владимир зовут?
 
Last edited:
Я так просто не спрашиваю.
Так как у меня в моей м30 не только с Валом намутили правильно но и голову подобрали с малыми клапанами от 3.0 на мотор 3.5.
Я не думаю что немцы могли себе поставить по ошибке такой венигрет.
Может кто что знает,почему душили мотор.
Или это правильно .
Обычно клапана ставят больше или!
 
в случае с маленькими клапанами не вижу смысла... физику не обманешь
 
Я тоже так думал.
Но есть сомнения,так как немцы не лепят что зря без смысла.
Я же покупал лично 635 csi в Германии у фонатика этой серии.
И авто обслуживалась только у дилера и доработки по тюнингу спортивной версии вписаны в бриф.
А про тюнинг мотора не чего,или это у них не вносят в бриф?
Бриф имею в наличии.
Это последние записи-
ziff.20-23:auch gen.vuh 225/50 A. BBS-LM-RAD 7JX16H2 KBA 40545*AUSGER.M.FICHTER U. SACHS SPORTING SET NR.841500118014 KENNZ. FEDERN VO. 016.HI.017 FEDERB. 402 STOSSD.442*
 
нуу.. в брифе описаны диски и резина и укороченные пружины... и всё..
чей то последнее время сталкиваясь с немцами по работе не такого о них уже мнения
похоже что немцев уж сильно разбавили эмигранты
 
нуу.. в брифе описаны диски и резина и укороченные пружины... и всё..
чей то последнее время сталкиваясь с немцами по работе не такого о них уже мнения
похоже что немцев уж сильно разбавили эмигранты

Я ведь писал выше что пытаюсь узнать уже 20 лет про е24 с данным комплектом распредвала,а это говорит о том что в то время 1990еоды немцев ещё не разбавили.
И такие машины как е24 у простых немцев не встречаются,тем более у русских.
Даже убитые экземпляры е24 можно встретить только у фонатиков ,коллекционеров и дилеров по продажам только.
Такие машины обслуживаются только у профессионалов.
И вероятность установки распредвала с головкой на новый мотор в Германии из запчастей с ведра очень маловероятна.
Установка запчастей не правильно или от менее мощных моторов тоже мало вероятно,так как мотор был собран с новых запчастей и без пробега.
Спрашивал у Игоря моториста с 602 мк.района он сказал,что немцы больше понимают в этом и голову зажали клапанами меньшими по своим правильным понятием наверное.
Он знает по спортивным моторам БМВ я думаю много так как их делает и дорабатывает в спортивные версии.
Я информацию ищу более 20 лет.
Машина безбашенная на этом комплекте просто.
Говорить можно много,я ищу подтверждение и факты.
 
Last edited:
он сказал,что немцы больше понимают в этом и голову зажали клапанами меньшими по своим правильным понятием наверное.
Напрашивается вывод , зачем тогда заморачиваются с многодроссельной системой , чтобы все уперлось в маленький клапан ?
 
Игоря моториста не знаю... а вот по поводу немцев..... по моему вы слишком преувеличиваете ... машина может валить: 1. конструкции мотора (облегченная поршневая группа а также коленвал/маховик...распредвал и нифига это особо работать не будет без соответствующей настройки мозгов...
я не понимаю что вы искали 20 лет
вотт я себе на е23 s38b38 поставил.... вот ЭТО валит я вам скажу
 
Last edited:
Она у Вас не валит ,а просто хорошо едет.
Приезжайте в гости испытаем.
Если хотябы на 2й передаче проползёт метров 50 в буксе тогда она валит.
Я за всё время не видел что бы машина в стандартной версии без турбины могла 1-2-3 передача исполнить полный букс.
И оставить 2 полосы резины метров 200.Эту машину не мог вставить даже 6.0 литровый мотор.
Приезжайте в гости буду рад знакомству.
 
Last edited:
если вам конечно интересно ТО
1. Вал с таким же номером стоял у меня на оборотном моторе.. фото после праздников
2. головоки на м30 идут только с двумя вариантами клапанов.. ДОРЕСТАЙЛ 38/46 И РЕСТАЙЛ 38/47
3. на е24 из-за особенностей системы питания ставилась голова дорестайл... вот поэтому она у вас и стоит
4. и стоит распредвал устанавливаемый на оборотные моторы...

если есть ещё какие то неясности то давайте фото номера головы
пысы а если редуктор стоит 3,64 то асфальт заварачивать даже м30 будет
 
Last edited:
если вам конечно интересно ТО
1. Вал с таким же номером стоял у меня на оборотном моторе.. фото после праздников
2. головоки на м30 идут только с двумя вариантами клапанов.. ДОРЕСТАЙЛ 38/46 И РЕСТАЙЛ 38/47
3. на е24 из-за особенностей системы питания ставилась голова дорестайл... вот поэтому она у вас и стоит
4. и стоит распредвал устанавливаемый на оборотные моторы...

если есть ещё какие то неясности то давайте фото номера головы
пысы а если редуктор стоит 3,64 то асфальт заварачивать даже м30 будет
Вот этот ответ меня больше убедил по пунктам 2-3-4 только.
Теперь мне всё понятно,так как авто был дорестайл но с новым собранным мотором 38/47...
Поршня на 93.4, номер вала фото выкладывал выше в сборе с головкой-номер просматриваетя полностью.
Теперь осталось узнать чей вал по номеру!
С остальным не согласен полностью-не один мотор не сможет заварачивать асфальт на 2-3 передаче в стандартной версии от 2.5- до5.0 лит.
 
Так же я предполагаю, что клапана стояли правильные 46-так как если ставить 47 под горбатый вал то они упрутся в поршня .
Немцы всё просчитали .
Вот и есть в этом вся разгадка.
Если ставить клапана 47, то нужно ещё делать выборки в поршнях обязательно.
Поршня у меня были гладкие.
А вот после всех выяснений можно смело ставить вал 1 705 776 на мотор м-30 3.5л только! рестайл с клапанами 47,только нужно проверить ход клапана до поршня.
На 3.0л 47 клапана упрутся в поршня даже с родным валом.На таких моторах я делал в поршнях выборку.
 
Дива не існує..... не можна сховати захмарних коней в атмосферному двигуні з мінімальним втручанням... Букс коліс - не показник. По перше дивлячись які саме колеса і який розмір, по друге, як вже було сказано, який редуктор стоїть, і вже не кажучи про розваговку з таким нелегким мотором.
Та і взагалі термін "їде" у кожного свій, краще вірити якимось фактам. Наприклад час на розгін 0-100, або 100-200, і швидкість взята з ГПС навігатора хоча б.
 
Дива не існує..... не можна сховати захмарних коней в атмосферному двигуні з мінімальним втручанням... Букс коліс - не показник. По перше дивлячись які саме колеса і який розмір, по друге, як вже було сказано, який редуктор стоїть, і вже не кажучи про розваговку з таким нелегким мотором.
Та і взагалі термін "їде" у кожного свій, краще вірити якимось фактам. Наприклад час на розгін 0-100, або 100-200, і швидкість взята з ГПС навігатора хоча б.
Ваши технические знания нужны для построения спортивного автомобиля!
А в моей теме авто е24 в оригинале!
Без улитки.
На шикарных 9.5 дюймовых дисках и хорошей резиной,
Тюнинг был но не значителен-это спортивная подвеска комплект,которая указана замена в брифе.
Для Вас -это слова,что мотор с облегчённой поршневой на 93.4 и горбатый вал и несущественно может изменить характеристики шестёрки ,а для меня множественные пробы ,не забываемые ощущения ускорения и оставшееся в наличии видео съёмка.
 
Забытая тема:dirol:
 
Back
Top