• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Холостой ход E34 m50 2л

  • Автор теми Автор теми shumi12
  • Дата створення Дата створення

shumi12

Пользователь
Реєстрація
04.04.2012
Повідомлення
23
Вік
44
Город
Львов
Проблема следующая: неделю назад на прогретом моторе холостой резко стал 1.5тыс оборотов и прыгал до 2х тыс. Был снят клапан ХХ промыт карбо клинером после чего стало все нормально работать. Но щас на холодном моторе холостой ровно такой же как на горячем хотя должен быть выше и падать плавно при прогреве мотора. Что посоветуете клапану хх пришел конец покупать на разборке или может еще варианты какие есть?
 
щас на холодном моторе холостой ровно такой же как на горячем
можно спросить, откуда у вас взялся холодный мотор, если на улице температура +30????

не мешайте машине работать....
 
можно спросить, откуда у вас взялся холодный мотор, если на улице температура +30????

не мешайте машине работать....[/QUOT
Во львове +20 ето раз. Во 2х у вас что после того как ноч постоит машина уже прогрета до 90??? Я совет просил где искать проблему, а не умных заключений про температуру и тд.
 
юноша, смените тон.

да, у меня утром после стоянки стрелка не лежит на нуле, а ближе к границе выхода из синей зоны.
для установки холостых оборотов не должен мотор прогреваться аж до 90 градусов. "решение" о поднятии оборотов принимает ДМЕ на основании показаний датчиков на моторе. если холостой ход есть, мотор работает ровно - значит система исправна. если бы был неисправен клапан - мотор бы ровно не работал, при сбросе и резком наборе газа были бы провалы оборотов.

хотите бороться с несуществующей проблемой? - боритесь.
 
ну с чего взяли что проблемы нету. Первая заводка на холодном моторе холостой 500т, машина сама себе подгазовывает особенно при торможении, прогрется все ок. Повторюсь раньше все работало как часики. Вы думаете мне нечего делать, еще раз лезть под впускной калупаться. По мере прогрева мотора холостой 600-700 об на светофоре при торможении все ок. Глюки только пока непрогретая.
 
Останнє редагування:
Первая заводка на холодном моторе холостой 500т машина сама себе подгазовывает особенно при торможении прогрется все ок.
было бы не плохо начать пользоваться знаками препинания.
 
to jvc : очень полезный совет, большое спасибо....
 
клапан ХХ промыт карбо клинером после чего стало все нормально работать.
Первая заводка на холодном моторе холостой 500т, машина сама себе подгазовывает особенно при торможении
путаетесь в показаниях.

я бы осмелился посоветовать начать поиск с негермеметичности впуска

кстати, в момет диагностики можно активировать клапани визуально посмотреть как он отрабатывает оба крайних положения
 
Пасибо проверю. тока там фишка зараза короткая, я проверял после промывки на клемах акума центр +12 крайние контакты маса отрабатывал четко открытие закрытие. Может по брущатке он клин ловит???дороги то хреновые
 
Назад
Зверху