Хочу более спортивную подвеску Х5 Е70

  • Автор теми Автор теми igor_x5
  • Дата створення Дата створення

igor_x5

Пользователь
Реєстрація
27.06.2016
Повідомлення
1
Город
Одесса
Господа, нужна помощь советом. Я задумался менять штатную подвеску в тот момент, когда на дороге пришлось экстренно делать "лосиный тест" из-за внезапно выскочившего пешехода и даже на 80ти кмч при резком перестроении, машина начала раскачиваться из стороны в сторону. Я понял, что при моей манере езды, Е70 с полностью стоковой подвеской меня не устраивает, ездить просто опасно.
Думаю, пробег 120 тыс повлиял на работу штатных амортизаторов не в лучшую сторону, они даже по ощущениям полудохлые.

Я вижу 3 варианта "апгрейда" плюс минус в бюджете 1000 у.е. или у.евро :)

1)Bilstein B6 Тут вопрос, встанут ли на токовые пружины? В этом случае клиренс остается, но под вопросом , будет ли ощутимым эффект по сравнению с тем, что есть.

2) Bilstein B12 Pro-Kit . я пока склоняюсь к нему. Я так понимаю, это стойки Bilstein B8 и пружины Eibach. Занижение машины по кругу 30мм. Боюсь, чтобы машина не стала слишком жесткой

3) Штатные амортизаторы BMW , но со спортивной настройкой подвески. см. фото. Тут нужен совет специалиста, подойдут ли штатные пружины. Программа ничего по этому поводу не говорит
Плюс: Амортизаторы BMW оригинал , минимум "колхозного тюнинга"

bmw.jpg

Хочу найти компромиссный вариант , так как это в любом случае не спорткар

Заранее благодарен за любой совет!
 
Я правильно понял,у вас машина без адаптив драйва,тогда такая ситуацию с кренами не получилась ! Если на 20 колёсах,то вариант 2,или ругулируемую подвеску от KW,
 
Останнє редагування:
Может интересно - отчет по установке койловеров KW Variant 3 "inox-line" на х5 е70. Правда тут бюджет по более:
https://www.drive2.ru/l/9355880/
 
Назад
Зверху