• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хруст в редукторе на низких оборотах при повороте.

  • Автор теми Автор теми Sun
  • Дата створення Дата створення

Sun

Пользователь
Реєстрація
23.04.2012
Повідомлення
27
Вік
40
Город
Николаев
Добрый день, Поднимали машину крутили колеса, если крутишь одно и второе держишь появляется хруст, когда второе отпускаешь, хруст пропадает! На ходу при более высоких скоростях на повороте все чисто.
Проверяли масло, вроде как есть.
Редуктор с блокировкой.
 
На сколько это серьезно может просто поменять масло или стоит просить перебрать редуктор ? если так то в какую сумму приблизительно мне это влетит ?
 
перебирать не стоит влетит так что мама не горюй. На разборке лучше брать такие вещи.
а вообще сначала выясни что и как. А масло как проверяли. Отручивали заливную пробку и смотрели? И ли как. Вроде бы?
 
Ну да, открутили пробку и посмотрели типо масло есть, сказали вроде как горелым пахнет !
 
Если они ее открутили и посмотрели туда...то там масла нет .. когда откручиваешь пробку, то масло должно уже выступать. Это тогда масло есть...
Замени для начала масло если несильно хрустит. А если сильно тогда б/у редуктор + новое масло.
 
Нет, редуктор сухой !
 
Хруст не сказать чтобы сильный но его слышно четко.
 
меняй масло, а там посмотришь. если и горелым воняет еще. там уже скорее всего не масло , а жижа похожая на масло.
 
Я понял, спасибо !!
 
Масло ему уже не поможет ! только лишние 30 уе на ветер !
 
Масло ему уже не поможет ! только лишние 30 уе на ветер !
Ну на сто мне тоже посоветовали поменять масло, а в какую сумму влетит редуктор б/у, приблизительно ?
Меня только-только обнадежили, что я не попаду на деньги )) а вы сразу все срубили ))!
 
Останнє редагування:
Вам на СТО сказали , но уверены ли они в том о чем сказали -думаю нет !! О каком автомобиле идет речь ? е 21 -28 -30 -34 -32 ,ценовая политика отличается ) Редуктор с блоком штука тонкая ,даже если заплатите деньги ,так это не значит что вы получите то за что заплатили ! Из всех продаваемых редукторов с буквой S ,10% можно назвать с блоком !
 
Вам на СТО сказали , но уверены ли они в том о чем сказали -думаю нет !! О каком автомобиле идет речь ? е 21 -28 -30 -34 -32 ,ценовая политика отличается ) Редуктор с блоком штука тонкая ,даже если заплатите деньги ,так это не значит что вы получите то за что заплатили ! Из всех продаваемых редукторов с буквой S ,10% можно назвать с блоком !

собственно они так и сказали , мол - хз попробуй поменять масло...
 
300-500 , но будьте внимательны ))))
понял.. сумма не маленькая, может действительно стоит поменять масло и посмотреть что получится, ладно буду думать, спасибо за информацию...
 
понял.. сумма не маленькая, может действительно стоит поменять масло и посмотреть что получится, ладно буду думать, спасибо за информацию...

Не тратьте деньги , проверено ) Масло не поможет )))
 
Задиры на фрикционах и нажимных пластинах - ремонт с заменой оных деталей, подшипников и сальников потянет 350-400у.е.
Б.у. редуктор Е36 стоит примерно столько-же, но он как уже правильно сказали он может оказаться еще хуже Вашего!
Если нет денег на ремонт - ставьте обычный - без блока, с ним хотя-бы не станете в ночью в чистополе...
 
Масло ему уже не поможет
Хруст указывает на наличие механического износа деталей. Ремонт или замена или устновка обычного, он в разы дешевле. Как сказали выше.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху