• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Хто що думає???

Klapan.Ok

Пользователь
Joined
May 23, 2020
Messages
25
Age
35
Страна
Украина
Город
Черновцы
В двох словах...Вирішив поміняти свічки накалу...за одно провірити ОБРАТКУ форсунок,і компресію в циліндрах....Викрутив старі свічки,все ок...Провірив ,всі працюють..Але ,ок..міняю...Спеціально прикупив динамометричний ключ,термо пасту...Компресометр))По Обраткі форсунок все ок...це порадувало...Компресія....В 3 - циліндрі різниця в 9 БАР..НЕ АХТІ)))Порадили зробити (Розкоксовку)....Яким препаратом не знаю..І ще сталась не приємна ситуація..При заміні свічок...В 1 циліндрі зірвав..( не якісний динамометричний ключ виявився)..
P.S. - 1)Що порадите робити з 3м циліндром???
2) чи варто пробувати викрутити свічку?
3)Старі Свічки виявились робочі,Блок міняв уже 2 рази...Але свою функцію не робили..
 

Attachments

  • IMG_0809.jpg
    IMG_0809.jpg
    71.3 KB · Views: 17
  • IMG_0811.jpg
    IMG_0811.jpg
    71.6 KB · Views: 17
  • IMG_0812.jpg
    IMG_0812.jpg
    43.6 KB · Views: 15
  • IMG_0813.jpg
    IMG_0813.jpg
    29.6 KB · Views: 16

Хто що думає???​

Думаю нечего было туда лезть))

А какие причины появились, что с мотором, плохо ехать начал?
 
"Лучшее - враг хорошего"...
 
1)Що порадите робити з 3м циліндром???
Понять до конца в чем проблема. Проверить не только компрессию, а и на утечку, из-за чего такая компрессия.
Выставляется поршень в положение при котором впускные и выпускные клапана закрыты (если машина подвешена, кинуть на передачу и прокрутить колесом до нужного положения) , присоединить манометр с компрессором, и надавить воздухом. На бензиновых моторах хорошие показание 5-7 очков если не ошибаюсь. Если не в порядке, будет понятно куда воздух уходит и в чем проблема, если слышно свист воздуха с маслозаливной горловины - значит травит по клапанам; если достать щуп и слышно из поддона - значит залегли кольца; ну и 3-е так еще пробитие прокладки ГБЦ проверяют, открываешь расширительные бачок или крышку радиатора и оттуда идут пузырьки при пробитии ГБЦ.
Суть эпопеи - если уходит по клапанам, раскоксовка не поможет.
Поможет только по кольцам при условии если они не сильно заложены.
2) чи варто пробувати викрутити свічку?
Если Вы имеете ввиду ту на которой сорвали резьбу - то конечно надо её выкручивать, нарезать новую резьбу, либо делать ввёртышь и закручивать, ездить с сорваной резьбой это не на долго.
 
Порадили зробити (Розкоксовку).
Не поможет ,в этих моторах компрессионные кольца на залегают ,тут или кольцо сломано или трещина в поршне или клапана не плотные (вскрытие покажет)
 
Думаю нечего было туда лезть))

А какие причины появились, что с мотором, плохо ехать начал?
Свічки накала не працювали,зимою погано заводилась)))От і вирішив поміняти і заодно і провірити - раз я іх викручувати зібрався..
 
Понять до конца в чем проблема. Проверить не только компрессию, а и на утечку, из-за чего такая компрессия.
Выставляется поршень в положение при котором впускные и выпускные клапана закрыты (если машина подвешена, кинуть на передачу и прокрутить колесом до нужного положения) , присоединить манометр с компрессором, и надавить воздухом. На бензиновых моторах хорошие показание 5-7 очков если не ошибаюсь. Если не в порядке, будет понятно куда воздух уходит и в чем проблема, если слышно свист воздуха с маслозаливной горловины - значит травит по клапанам; если достать щуп и слышно из поддона - значит залегли кольца; ну и 3-е так еще пробитие прокладки ГБЦ проверяют, открываешь расширительные бачок или крышку радиатора и оттуда идут пузырьки при пробитии ГБЦ.
Суть эпопеи - если уходит по клапанам, раскоксовка не поможет.
Поможет только по кольцам при условии если они не сильно заложены.

Если Вы имеете ввиду ту на которой сорвали резьбу - то конечно надо её выкручивать, нарезать новую резьбу, либо делать ввёртышь и закручивать, ездить с сорваной резьбой это не на долго.
В мене автомат,дизель...Норма десь 26-28 якщо не помиляюсь...Дякую за пораду)Візьму до уваги!Шкода тільки що так мало вільного часу щоб до кінця розібратись з проблемою))
 
Не поможет ,в этих моторах компрессионные кольца на залегают ,тут или кольцо сломано или трещина в поршне или клапана не плотные (вскрытие покажет)
Вскрытие показало,что чукча умер от ВСКРЫТИЯ))))
 
  • Haha
Reactions: RAI
В мене автомат,дизель...Норма десь 26-28 якщо не помиляюсь...Дякую за пораду)Візьму до уваги!Шкода тільки що так мало вільного часу щоб до кінця розібратись з проблемою))
Не путайте норму компрессии которая в дизеле около 26-28, в бензине 12-13, с нормой давления на утечку, там на бензине около 5-7.
Если автомат, то двигатель в нужное положение прокрутить, и в драйв можно кинуть, чтобы при проверке его крутить не начало.
 
Если автомат, то двигатель в нужное положение прокрутить, и в драйв можно кинуть, чтобы при проверке его крутить не начало.
Ты серьезно ?
 
Back
Top