• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хто які галогенні лампи ставить в ближнє?

VaS_Ko

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
381
Age
35
Город
Тернополь
Привіт одноклубникам!
Порадьте з своєї практики якісь хороші лампочки в ближнє.
Хочу собі якісь поставити щось типу Philips (12258XV) H1 +100% або Osram (64150 NBR Plus) H1 +90% чи інші, головне, щоб хороше світло було.

Ксенон ставити не буду!
 
64150 NBR Plus 90% Osram во всех машинах. :eek:k:
 
Ксенон поставь
 
NBR Plus 90% Osram тоже стоит сейчас на е34... эффекта ноль! Наверное потому что грязная линза, стекло внутри.

На джетте тоже стоят они, там реально свет стал процентов на 50 лучше!
 
Ксенон 4/300 5000 тисяч став. (можем і поставити):dirol:
 
Нє, ну для чого в шапці я писав
Ксенон ставити не буду!
4 відповіді - 2 за ксенон.
Цікавлять виключно галогенні лампи!
 
Нє, ну для чого в шапці я писав
4 відповіді - 2 за ксенон.
Цікавлять виключно галогенні лампи!

Ксенон поставить жаба давит ,хочешь по дешевой схеме ?
 
Ксенон поставить жаба давит ,хочешь по дешевой схеме ?

Хороший галоген в одну цену с китайским ксеноном. А если фары не предназначены под ксенон - то будет с ним слепить всех встречных.
Это правильный подход а не жлобство, не меряйте по себе.
 
в мене м люкс 4,300 стоїть в протівотуманках а в фарах 5000 тисяч стоїть світлом довольний стояли до того 6000 то було не то.
м люкс в районі 1000гр а китайський ксенон 400гр
 
Хороший галоген в одну цену с китайским ксеноном. А если фары не предназначены под ксенон - то будет с ним слепить всех встречных.
Это правильный подход а не жлобство, не меряйте по себе.

А можно по подробне растолковать почему ксенон с мощностью 4300 к будет всех слепить ?
 
Хороший галоген в одну цену с китайским ксеноном. А если фары не предназначены под ксенон - то будет с ним слепить всех встречных.
Это правильный подход а не жлобство, не меряйте по себе.

+100
Дуже хороша, а головне ПРАВИЛЬНА відповідь.
 
А можно по подробне растолковать почему ксенон с мощностью 4300 к будет всех слепить ?

Задайте себе вопрос почему для ксенона идет специальная или линзованная оптика, и зачем обязательным критерием установки ксенона есть омыватель фар.
 
Ксенон поставить жаба давит ,хочешь по дешевой схеме ?
Таке писати - краще нічого не писати. Хто захотів - той зрозумів мій вибір.
 
Задайте себе вопрос почему для ксенона идет специальная или линзованная оптика, и зачем обязательным критерием установки ксенона есть омыватель фар.

А в Е-34 не линзованая оптика ??? Скажу честно что хороший китайский ксенон светит на родной оптике лучше всех галогеновых лампочек ,А вы уважаемый Пашка523 не дали ответа на мой вопрос почему ксенон с мощностью 4300 к будет всех слепить ? Или вы считаете ,что дело в омывателях фар ?:biggrin:
 
А в Е-34 не линзованая оптика

А вы видели в Е34 заводской ксенон ? :shok:

Скажу честно что хороший китайский ксенон светит на родной оптике лучше всех галогеновых лампочек

Лучше по отношению к кому ?!...
 
А вы видели в Е34 заводской ксенон ? :shok:



Лучше по отношению к кому ?!...

Плавно съезжаем , (А если фары не предназначены под ксенон - то будет с ним слепить всех встречных.)Ваши слова ? Обоснуйте пожалуйста ,а то все думают ,что вы умный а я дурак
 
я підтримую Dmmitriy
 
а я дурак
Я уже ответил. И про оптику, и про омыватель фар. Если в Гугле вас забанили, то я то при чем здесь.
Разберитесь сначала какова цветовая температура свечения галогена, и какова минимальная ксенона.
 
Last edited:
А вы видели в Е34 заводской ксенон ?
Уже сто раз жевали, что был заводской ксенон то ли на е34, то ли на е32...Без омывателя-грош цена ксенону, хотя еще спорно...А вот без автокорректора угла наклона фар ксенон ставить низзяяя 100%...И если уж совсем честно-я бы этим драйверам в одно место засовывал любой ксенон. Это когда 10км в день машина ездит, то пофик-хоть прожектор от тепловоза ставьте. Но когда через день командировка км на 700 и каждая вторая рухлядь столетней давности слепит рогатым ксеноном, то думаю все понятно будет;) Хотя, каюсь-сам одно время ездил с ксеноном и на сухой дороге галоген с ним не идет в сравнение, но дорогой галоген не пробовал...может и не хуже. Но машина была новая и ксенон был установлен и отрегулирован на СТО перед покупкой.

ЗЫ:говорят в России, самые догадливые гайцы, проверяют просто насколько заводской ксенон-один смотрит на свет, а второй сзади качает машину:)
 
Last edited:
Шановні форумчани, я прошу допомогти у виборі ГАЛОГЕННИХ ламп, а не у виборі "хороша галогенна лампа - ксенон-біксенон і т.д.".
Ксенон в цій темі не обговорюється взагалі.
Дякую за розуміння.
 
Уже сто раз жевали, что был заводской ксенон то ли на е34, то ли на е32...

Заводской был только на Е32, и оптический элемент ксенона там стоил космических денег... по цене машины в нынешнее время :biggrin:

Приезжает как то Е65, владелец жалуется что свет плохой... И лампы новые, и оптика не посечена. Просит мощнее сделать ксенон.
Вот только лобовое вусмерть затонировано. На вопрос "ЗАЧЕМ?!" - ну так а чо, днем прикольно, никто снаружи в салоне ниче не видит... а ночью надо чтоб я видел хорошо. Давайте дальний вместе с ближним включим :diablo:
Был послан на йух
 
А я смотрю ,что тут многие сервисмены умники так ,проумнячал а когда конкретный вопрос задаешь обоснуй говоришь начинают заднюю включать
 
обоснуй говоришь

Дураку сколько не объясняй - все равно толку не будет. Если ОН хочет- то поставит ксенон и в ближний, и в дальний, и в туманки, и даже под днище. Ну хочется ему так, и никакие обоснования тут не помогут.
Недавно тут же была тема про четыре биксенона в Е46, а вы говорите обоснуй...
 
Дураку сколько не объясняй - все равно толку не будет. Если ОН хочет- то поставит ксенон и в ближний, и в дальний, и в туманки, и даже под днище. Ну хочется ему так, и никакие обоснования тут не помогут.
Недавно тут же была тема про четыре биксенона в Е46, а вы говорите обоснуй...

Ну и скажите после этого ,что я не прав
 
А я смотрю ,что тут многие сервисмены умники так ,проумнячал а когда конкретный вопрос задаешь обоснуй говоришь начинают заднюю включать

Ну и скажите после этого ,что я не прав .Так и на сервисе у них начинают сказки рассказывать говоришь обоснуйте пожалуйста ,и ответ приблизительно такойже
 
А я смотрю ,что тут многие сервисмены умники так ,проумнячал а когда конкретный вопрос задаешь обоснуй говоришь начинают заднюю включать
Ну и скажите после этого ,что я не прав .Так и на сервисе у них начинают сказки рассказывать говоришь обоснуйте пожалуйста ,и ответ приблизительно такойже
Вы уже сами на свои же вопросы отвечаете ?

А вы здесь пожалуйста прочитайте http://www.avto-alarm.ru/content/93/page1.html

"6. В силу своей конструкции у ксеноновых ламп нет нити накаливания"

Если вам это ничего не сказало относительно применения различных типов ламп в рефлекторной оптике, то мне сложно что то объяснить еще более доступно.
 
Думаю смысла больше с вами спорить нету :heat: Умные люди прочитав эту тему сами сделают выводы
 
Back
Top