Х6 дизель или бензин?

  • Автор теми Автор теми Maxmur
  • Дата створення Дата створення
M

Maxmur

Guest
Подскажите какой расход у Х6 бензинового 3,5л. и дизеля 3,5

Правда что он жесткий?
 
В х6 нет двигателей 3.5 (есть аббревиатура 35d, 35i), если это имеется ввиду, то оба двигателя 3.0 с двумя турбинами, расход бензин 15-18, дизель 10-12 все в городском режиме. Жесткий, по сравнению с чем?
 
да я имел ввиду двигатели 3,0. Че то думал что расход бензина 10-12 литров учитываю современную систему впрыска. А по эесткости я просто слышал что можно задницу отбить как в купере (хотя у жены мини и довольно терпимо).
 
По жесткости, тогда будет нормально, если жестко, можно просто заменить резину на обычную вместо ранфлэт, поскольку изначально (комплектуются безопасной резиной с завода), и конечно лучше брать авто с адаптив драйв.
 
я тоже собрался покупать х6, подскажите , какие преимущества вы нашли в этой машине?
 
По жесткости довольно комфортная машина, на 19х катках значительно мягче чем моя Е90. Правда не знаю, стоял ли там адаптив драйв, возможно да.
 
Меня интересует такой вопрос, почему люди при покупке Х6 интересуются расходом бензина, лично для себя просто интересно.
 
Меня интересует такой вопрос, почему люди при покупке Х6 интересуются расходом бензина, лично для себя просто интересно.

Патамуша народ у нас такой,буду без штанов зато на Х6;)
 
Меня интересует такой вопрос, почему люди при покупке Х6 интересуются расходом бензина, лично для себя просто интересно.
потому что какая бы у тебя не была машина, а хочеться не доставать деньги на бензин дома из заначки, а чтобы в кошельке всегда хватало... (попытка логического объяснения).
 
Потому что все-таки учатся считать деньги, арифметика проста, при пробеге в 100000км экономия между вышесказанными двигателями около 10000$, это при теперешних ценах на бензин, а если периодически ездить в Европу ( бенз-2€, дизель-1,4€, за литр) то разница принимает еще более интересный оборот
 
Арифметика еще проще если купить себе экономичную машину и ездить куда хош,тогда экономия достигнет 20000$,а если на велосипеде как китайцы,то $$$$
 
Потому что все-таки учатся считать деньги, арифметика проста, при пробеге в 100000км экономия между вышесказанными двигателями около 10000$, это при теперешних ценах на бензин, а если периодически ездить в Европу ( бенз-2€, дизель-1,4€, за литр) то разница принимает еще более интересный оборот

А на сколько дизельный Х6 дороже бензинового? И за сколько км отобьется разница в стоимости этих авто?
 
А на сколько дизельный Х6 дороже бензинового? И за сколько км отобьется разница в стоимости этих авто?
По х6 точно не скажу, можно на сайте баравии глянуть, но х5 брали в 2010 году, разница в базовой комплектации была 1000-1500 евро естественно дороже дизель.
 
Арифметика еще проще если купить себе экономичную машину и ездить куда хош,тогда экономия достигнет 20000$,а если на велосипеде как китайцы,то $$$$

Каждый тратит СВОИ деньги как посчитает нужным, арифметика такова, х5 новый обходится в среднем 95$, при тех же вводных бензин будет на 2-3$ дешевле, имеем 92$.
После эксплуатации 3-х лет и пробегом в 100т. Км. Имеем 10$ экономию на топливу и цену дизельных и бензиновых авто на вторичном рынке с разницой около 8$. В итоге только за этот период имеем 15$. Так вот я лучше раз в год дополнительно поеду и неплохо отдохну с семьей чем заправлю эти деньги в бак. Но сдесь каждому свое
 
Каждый тратит СВОИ деньги как посчитает нужным, арифметика такова, х5 новый обходится в среднем 95$, при тех же вводных бензин будет на 2-3$ дешевле, имеем 92$.
Вы что смеетесь разница в цене Х5/Х6 содинаковыми по мошности бензиновым и дизельним составляет 13 000 ЕВРО - сколько ж надо проехать чтоб окупить
 
Сравниваю 30d и 35і Официалы( касаемо 40d цена ну очень завышена) , или же 35i и 35d для американского рынка, тот же мотор что и 40d только дефорсирован вроде-бы обычным чипом все исправляет
 
В х6 нет двигателей 3.5 (есть аббревиатура 35d, 35i), если это имеется ввиду, то оба двигателя 3.0 с двумя турбинами, расход бензин 15-18, дизель 10-12 все в городском режиме. Жесткий, по сравнению с чем?

Привет, у меня 35i, за 56000 пробега средний расход 12,4 л. По трассе всегда до 11, а чаще 10,2л., при средней скорости 75-85км/ч ( умею экономно ездить ), окупаемость дизеля с такой же динамикой около 180000 км. Считаю нет смысла в дизеле...
 
Сравниваю 30d и 35і Официалы( касаемо 40d цена ну очень завышена) , или же 35i и 35d для американского рынка, тот же мотор что и 40d только дефорсирован вроде-бы обычным чипом все исправляет

Пацаны, нельзя сравнивать 30-тый дизель с 35-тым бензином, только 40-вый
 
Меня интересует такой вопрос, почему люди при покупке Х6 интересуются расходом бензина, лично для себя просто интересно.

Другая психология бывает у людей. Запомнился один момент на шиномонтаже, клиент забирал машину mersedes gl450, приехал на таком-же, видно что не водитель, сумма была 228 грн вроде, тот дал 230 и попросил сдачу. Знаю много подобных примеров, что люди с деньгами считают каждую копейку. Я по-другому поступаю, на мойке даю 10-20грн так они так вылизывают, что ... Или на том же монтаже или развали всё идеально - сразу другое отношение. Это моё мнение. Может из-за этого и бомжую)))
 
Привет, у меня 35i, за 56000 пробега средний расход 12,4 л. По трассе всегда до 11, а чаще 10,2л., при средней скорости 75-85км/ч ( умею экономно ездить ), окупаемость дизеля с такой же динамикой около 180000 км. Считаю нет смысла в дизеле...

Извините за оффтоп. Просто читаю и диву даюсь
Как получается, что новый X6/X5 с меньшим объёмом по трассе имеет расход что моя E38 4.4 14-ти летняя ? Еду с Киева на Харьков - средняя скорость выходит 88 км/ч. По другим дорогам около 82.
 
Во первых Х полноприводный. Во вторых на трассе при перемещении с экономичной скоростью из точки А в точку Б мощность конструкция двигателя оказывает малое влияние, только вес авто, даже карбюраторный будет приблизительно иметь расход около того. В третьих ничего особо нового в области моторостроения не придумали. И в четвертых Х по городу будет брать 15-17, а е38 за 20ку.
А насчет дизеля, экономия заканчивается после первого ремонта. Бензин спокойно без заморочек проходит 300-500.000, дизел после 100000 может выдавать чудеса. Может конечно и будет номальный, но это рулетка. Все дизеля которые я видел после 160.000 имели бока. Поинтересуйтесь сколько стоит ТНВД, форсунки, турбина, свечи...
 
напишите пожалуйста, может кто пересаживался после х5 на х6 , или наоборот, какая разница в езде, в ощущениях?
 
Меня интересует такой вопрос, почему люди при покупке Х6 интересуются расходом бензина, лично для себя просто интересно.

Знакомый покупал новый авто стоимостью 70k$ и решал брать у официалов и переплатить но получить гарантию или брать у серых диллеров, одним из аргументов его рассуждений был случай с его знакомым который на пробеге 15 000 залетел на ремонт стоимостью 2k$ поскольку брал не у официала. На мой вопрос, отчего он парится по поводу 2k$ при покупке авто ценой 70, он ответил что 2k$ - это 2k$ )))
 
напишите пожалуйста, может кто пересаживался после х5 на х6 , или наоборот, какая разница в езде, в ощущениях?

Имею и тот и другой. Кардинально разные авто.
Е70 телега прыгать по бровкам/ямам;
Е71 драйвовый, управляющийся почти седан.

Adaptive drive, пневма и активный руль присутствуют.
 
я бы брал дизель
 
Потому что все-таки учатся считать деньги, арифметика проста, при пробеге в 100000км экономия между вышесказанными двигателями около 10000$, это при теперешних ценах на бензин, а если периодически ездить в Европу ( бенз-2€, дизель-1,4€, за литр) то разница принимает еще более интересный оборот
На Кипр ездишь? ))) Что та не видал цен выше 1,65 евро за бенз.. может не там ездил?
 
Подскажите какой расход у Х6 бензинового 3,5л. и дизеля 3,5

Правда что он жесткий?
Правда что он жесткий? не.. правда что он клевый))) Только по двигателям лучшее 4D 5D или 4,4 (или 5,0).. Дизель радует врожденное жлобское чувство.. например сегодня заправил дизель на 300 грн. за неделю.. а по бензину 450-600 получалось.. и настроение улучшилось))) Если в основе по городу експл. то дизель.. если в основном по трассам, то все равно..
 
Арифметика еще проще если купить себе экономичную машину и ездить куда хош,тогда экономия достигнет 20000$,а если на велосипеде как китайцы,то $$$$

Я так догадываюсь, Вы из числа людей, у которых было бы 12к, купили бы 34-ую за 7 и оставили бы 5 на сопли. :sorry: А было бы 25, может быть задумались о Е39-ой и т д.
По Вашей арифметике, зачем БМВ вообще создали дизель? А Вы знаете, что есть авто, на которые ГАЗ устанавливают на ОД,:shok:КАК ТАК?:shok:? Интересно услышать ответы:)
 
Назад
Зверху