MaxFire
Пользователь
- Joined
- Aug 6, 2012
- Messages
- 1,702
- Age
- 36
- Город
- Киев
Всем доброго времени суток. Имеется аппарат 2001 года выпуска BMW E39 520i с объемом двигателя 2.2 и типтроном.
Сейчас машинка на сервисе, меняют передние и задние сальники. При замене заметили что масло в коробке серое. Машинка была купле месяца 3 назад, прошлого владельца выцепить уже нереально, поскольку оказалось что брал у перекупа ну и понятное дело он уже не на связи" Это значит масло уже нужно менять?
И еще вопрос, действительно ли поменять сальники это тяжелый процесс, как мне объясняет мастер, что нужно снимать коробки и тд. что машинка уже третий день стоит?
Сейчас машинка на сервисе, меняют передние и задние сальники. При замене заметили что масло в коробке серое. Машинка была купле месяца 3 назад, прошлого владельца выцепить уже нереально, поскольку оказалось что брал у перекупа ну и понятное дело он уже не на связи" Это значит масло уже нужно менять?
И еще вопрос, действительно ли поменять сальники это тяжелый процесс, как мне объясняет мастер, что нужно снимать коробки и тд. что машинка уже третий день стоит?