Maks_525
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 2,057
- Вік
- 39
- Город
- Харьков
Хотел поделиться небольшим отчетиком - правда как всегда за морокой починки фоток нет, но в планах полезть туда снова, и тогда точно будут. Итак - симптомы - с брелка сигналки открывается и закрывается только водительская дверь, и люк на закрытие. Личинки замка у водительской двери нет. С пассажирской двери ключом открывает и закрывает все кроме водительской двери. Замок багажника - реагирует только багажник. При постановке на сигнашку и всех открытых дверях закрывалась только водительская, причем при открытии трех других дверей сигнашка не срабатывала!!! Проводка лоу, сигнашка шэриф. Первое куда полез - коса в ляде багажника - там много проводов с потресканной обмоткой, но как потом в процессе выяснилось это не причина. Второе - полез в отбившуюся от рук водительскую дверь. Болезнь: в приводе ЦЗ окислились наглухо контакты концевика выходящие на клемму. Снятие карты описывать не буду, есть в мануалах, снятие привода ЦЗ еще проще, скажу только что пометьте положение 2 болтов, чтоб потом поставить без гемора на место! Так как 2 контакта выпали мне в руку, и понятно стало что все равно привод под замену, то решил что надо лезть дальше! Крышка привода ти ли с завода малость приварена, то ли за годы прикипела, в общем поступил зверски - сделал поперечный надрез крышки того кусочка, там где накидывается клемма, и снял его (соответственно крышку испортив распилив ее на 2). После снялась и остальная часть крышки - так что она наверное должна сниматься - просто поковырять надо! После снятия крышки все сразу становиться понятно - дорожки подходящие к контактам напрочь окислились и те две что шли от концевичка попросту ... короче их уже не было в живых. Все остальное на вид было в полном порядке! Хорошенько все почистив вместо дорожек было припаяно 2 проводочка (от интернетовского кабеля). После этого все собрал (после чего еще раза три разбирал, собирал, пока все хорошенько не припаял и не закрепил выпавшие контакты.)- в итоге все заработало! Добавлю еще что сигналка была подключена не к каждому приводу отдельно, а к блоку ЦЗ. Не кидайте помидорами за колхоз, это временное лекарство! Сразу и спрошу - привода ЦЗ можно не с бмв подобрать или они разные? Позже попробую на картинке показать что и как открывал и делал. Так же можно проверить обрыв концевика тестером - там на концевик три контакта (контакты с краю клеммы) - те что стоят друг напротив друга - замыкает когда замок закрыт (привод втянут), когда замок открыт (привод видвинут) замыкает крайний (он по центру стоит) и один из первых двух - не помню уже какой. Самое сложное это открыть крышку привода, дальше если паяльник в руках держать умеете, то все просто! Я думаю, что таким же образом с тестером можно проверить концевики всех приводов
Буду рад если кому-то эта информация пригодиться, и по мере возможности отвечу на вопросы. Так же с удовольствием выслушаю поправки и критику - я только учусь!
Буду рад если кому-то эта информация пригодиться, и по мере возможности отвечу на вопросы. Так же с удовольствием выслушаю поправки и критику - я только учусь!