• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Цокот в моторе м50в20 акпп

bumerang

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
113
Город
Киев
Всем привет дело такого рода на протяжение нескольких лет непонятный цокот в моторе. говорили вроде гидрики поменял гидрики а хрень таже притом этот цокот появляется когда захочет независимо от температуры на холодную или на горячею при поднятии оборотов цокот тоже становится интенсивней на работу мотора не влияет но уже достал он может то появится то исчезнуть да и звук слышно ближе к салону.Гидрики новые,распредвалы в норме,цепи норм,ванос в порядке.Может ктото сталкивался с такой хренью зарание спасибо.

вот видео [video=youtube;3t1AbQyeZV4]https://www.youtube.com/watch?v=3t1AbQyeZV4[/video]
 
Гидрики новые,распредвалы в норме,цепи норм,ванос в порядке.

В данном случае пора уже внимательно изучать состояние ц.п.г и к.ш.м а не с гидриками баловаться и ...
 
В данном случае пора уже внимательно изучать состояние ц.п.г и к.ш.м а не с гидриками баловаться и ...

если бы это было цпг или кшм то за 2 года вылезло бы и я с гидриками уже небаловался бы а колол бы мотор на капиталку
 
если бы это было цпг или кшм то за 2 года вылезло бы и я с гидриками уже небаловался бы а колол бы мотор на капиталку

Т.Е для вас,получается, сигналом для капиталки являются такие явления как "кулак дружбы", обрыв/прогар клапана/поршня и т.д ,где
техническое состояние двс определяется свершившимся фактом и результат видно уже на лицо.
Любопытно услышать тогда ваше,мнение, когда же заканчиваеся "жизнь"и каким образом,например поршя с усаженной юбкой или шатуна с изношенной втулкой под палец и т.д ,где рабочие зазоры будут увеличенны, например, на 0.10...0.20мм,и какие звуки мотор при этом будет издавать.
если вы будете заливать вовремя масло в такой двигатель,и не нагружать его оборотами ...,то он вполне способен не только два года еще отъездить но и возможно до того момента пока у вас не появится седая борода(утрирую), продолжая и дальше стучать цпг либо кшм.
Если хотите добиться результата, надо брать в руки контрольно измерительный инструмент и тщательным образом все изучать,и смею вас заверить,проблема не решится всякого рода частичными разборками и "косметическими ремонтами".
 
Гитрики новые, а масло то на них стабильно поступает, или нет?
 
Гитрики новые, а масло то на них стабильно поступает, или нет?

гидрики новые все 24 шт масло поступает,старые тоже все рабочие
 
ОЧЕНЬ похожий стук был на туринге отца (е34 m50b20 АКПП). Был слышен с момента покупки. С момента покупки отъездил 5 лет с этим звуком.
Моторчик немного подъедал масло (1-1.5 на 8-10тыс), но стал плохо тянуть последнее время и решили его вскрывать.
Стук беспокоил постольку-поскольку. Вскрывали из-за плохой тяги.
Итог: задиры и неплохой люфт на одном шатуне (вкладыши попилены и видно место ударчиков с повышенным износом).

Повторюсь, звук - 1 в 1. У отца даже потише был на оборотах. Так что КШМ 99%.
 
Т.Е для вас,получается, сигналом для капиталки являются такие явления как "кулак дружбы", обрыв/прогар клапана/поршня и т.д ,где
техническое состояние двс определяется свершившимся фактом и результат видно уже на лицо.
Любопытно услышать тогда ваше,мнение, когда же заканчиваеся "жизнь"и каким образом,например поршя с усаженной юбкой или шатуна с изношенной втулкой под палец и т.д ,где рабочие зазоры будут увеличенны, например, на 0.10...0.20мм,и какие звуки мотор при этом будет издавать.
если вы будете заливать вовремя масло в такой двигатель,и не нагружать его оборотами ...,то он вполне способен не только два года еще отъездить но и возможно до того момента пока у вас не появится седая борода(утрирую), продолжая и дальше стучать цпг либо кшм.
Если хотите добиться результата, надо брать в руки контрольно измерительный инструмент и тщательным образом все изучать,и смею вас заверить,проблема не решится всякого рода частичными разборками и "косметическими ремонтами".

Значить был у моториста тот сказал что это гидрики.Я у него спросил а может это поршневой или шатуной групе он сказал что нет потому что если бы было впоршневой или шатуной групе то я бы не отездил бы 2 года в режыме агресивной езды с пробегом 73т км и без изменений тяги и при этом цокот про который идет речь начел бы переростать из цокота в стукы и снижением тяги если я в чемто неправ поправ меня
P.S ты не думай что я тут умничаю задавая вопрос на который жду волшебную палочку которая все вылечит или залечит,мотор расколоть дело не хитрое
 
ОЧЕНЬ похожий стук был на туринге отца (е34 m50b20 АКПП). Был слышен с момента покупки. С момента покупки отъездил 5 лет с этим звуком.
Моторчик немного подъедал масло (1-1.5 на 8-10тыс), но стал плохо тянуть последнее время и решили его вскрывать.
Стук беспокоил постольку-поскольку. Вскрывали из-за плохой тяги.
Итог: задиры и неплохой люфт на одном шатуне (вкладыши попилены и видно место ударчиков с повышенным износом).

Повторюсь, звук - 1 в 1. У отца даже потише был на оборотах. Так что КШМ 99%.

а цокот был постояный или переодически пропадал потому что у меня он не всегда могу за день отездить до 100км и не хера не цокает а на другой день может стучать постояно
 
а цокот был постояный или переодически пропадал потому что у меня он не всегда могу за день отездить до 100км и не хера не цокает а на другой день может стучать постояно
По мере прогрева усиливался. После заводки, на холодную - практически не было вообще.

З.Ы. Нам тоже говорили гидрики :)
 
Смотри, как-бы это вкладыши провернутые не были - подвернуло его, не стучит. Подвернуло дальше - стучит.
Насчет 2х лет - мы отъездили 5 (почти 6).
Вскрывать решили вовсе не из-за звука, а из-за тяги ослабшей. Ну и строкер - тоже интересно :angel:
 
По мере прогрева усиливался. После заводки, на холодную - практически не было вообще.

З.Ы. Нам тоже говорили гидрики :)[/Q

так я и говорю что в том то и дело что не зависит холодная или горячия как захочет
 
Смотри, как-бы это вкладыши провернутые не были - подвернуло его, не стучит. Подвернуло дальше - стучит.
Насчет 2х лет - мы отъездили 5 (почти 6).
Вскрывать решили вовсе не из-за звука, а из-за тяги ослабшей. Ну и строкер - тоже интересно :angel:

я так думаю если бы вкладыши то после такой пиз...ины как я даю вкладыши бы не только провернуло
 
Я думаю то гідрик, шатун так довго гупати не буде, там все швидше набагато... А після того, як компенсатори змінили, хоч щось змінилось ( в плані стуку) чи все залишилось точно так як було?
 
Я думаю то гідрик, шатун так довго гупати не буде, там все швидше набагато... А після того, як компенсатори змінили, хоч щось змінилось ( в плані стуку) чи все залишилось точно так як було?

нечего не поменялось как был цокот так и остался,а на счет шатуна я с тобою согласен
 
Износ ГБЦ. направляющие ,постели ,стаканы . Вскрытие покажет .
 
Какое давление масла? Закоксованость маслянных каналов . и масло не поступает к крайней точке с нужным давлением . отсюда и стук гидрика. на кшм не похоже. там более глухой звук . Но это лишь догадки. Нужно смотреть все параметры работы мотора и делать выводы.
 
сегодня с утра все хорошо ничего не цокает как при холодном двигателе так и при прогретом и это при при температуре 11 градусов за бортом хз что оно такое
 
Какое давление масла? Закоксованость маслянных каналов . и масло не поступает к крайней точке с нужным давлением . отсюда и стук гидрика. на кшм не похоже. там более глухой звук . Но это лишь догадки. Нужно смотреть все параметры работы мотора и делать выводы.

давление проверю отпишусь а насчет параметров и роботы мотора с тобой согласен

так как написал Dmmitriy мне кажется это ближе к разгадке
 
давление проверю

Только для полной ясности подключаться надо непосредственно в маслянный канал ГК в гбц ...а не только в место датчика давления масла.
 
Только для полной ясности подключаться надо непосредственно в маслянный канал ГК в гбц ...а не только в место датчика давления масла.

Як це зробити?
 
В видео два звука! Один от пустого компенсатора а другой от ЦПГ...
 
Только для полной ясности подключаться надо непосредственно в маслянный канал ГК в гбц ...а не только в место датчика давления масла.

ок спасибо
 
Як це зробити?

Вывернуть технологические заглушки для обслуживания маслянных магистралей ГК впускного/выпускного ряда со стороны моторного щита...
 
Всем привет не было времени отписаться.Значить проверил давление масла как советовал m_technik давление норм и тут решил снять голову после осмотра головы обнаружил отпечаток клапана на голове я так понял что когдато у предыдущего владельца оборвало клапан и его поршнем припечатало к голове ну ладно думаю это же железяка фокусы бывают разные дальше снял поддон чтобы добраться к шатунам проверил там все ок проверил люфт поршневой тоже все ок .Приехал знакомый моторист чтобы просмотреть на состояние цпг и кшм просмотрел все в пределах допуска элипса на цилиндрах нету состояние зеркальное даже присутствует хон ,едем дальше вкладыши норм к чему до...ться уже не знаю и тут приходит очередь к гбц при внимательном просмотре клапанов вылазит такая хрень что клапан про который я писал в начале тот что якобы когдато оборвало так те уеб.и поставили клапан короче где то мм 3,4 чем все остальные и по размеру седла видно что он где то 1,2 мм в радиусе больше других .Вывод получается что на коротком клапане гидрик практически не работает так как при установке постели с гидриками он изначально уже просажен и вот откуда был цокот после сборки отпишусь что как и к чему .Конечно хотелось бы сделать и выложить фото но когда руки в мазуте то не до фото так что сори
 
проверил люфт поршневой тоже все ок

Еще никому таким способом проверки не удалось выявить такой дефект поршня,как износ канавок или деформацию юбки поршня.Не стоит
такие проверки воспринимать на поверку как абсолютную истину.
.Приехал знакомый моторист чтобы просмотреть на состояние цпг и кшм просмотрел все в пределах
Смотрел чем?Можно размеры озвучить,чтобы всем было понятно о каких пределах допуска идет речь?!
оборвало клапан и его поршнем припечатало к голове ну ладно думаю это же железяка фокусы бывают разные
При этом в большинстве случаев заканчивается деформацией канавки верхнего компрессионного кольца с последующей блокировкой последнего.
едем дальше вкладыши норм к чему до...ться уже
Ну вообще вкладыши устанавливаются в нижнюю головку шатуна, с ней не всегда дело благополучно обстоит...
Резюмирую ,к результатам проверки стоит относиться крайне осторожно ввиду...но есть и определенные успехи в поиске не исправности ...
Вряд ли для правильной работы двигателя достаточно будет только замена клапана и т.д, т.к присутствуют несколько оттенков звука в работе двигателя...
 
Back
Top