Чип тюнинг автомобилей bmw

G

gtclub

Guest
Чип тюнинг автомобилей BMW

Наша компания занимается професcионально настройкой автомобилей, в том числе и BMW.

При настройке есть возможность замеров мощности на диностенде до и после тюнинга.

В этой ветке мы будем выкладывать посетивших нас клиентов и результаты нашей работы с ними.
 
Last edited:
Шикарный кабриолет при подготовке к предстоящему сезону получил прибавку 20 л.с. и 30 Нм. Также, был снят ограничитель скорости.

%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-BMW-645-ci-E63.jpg


Не смотря на скромные показатели прибавки мощности, автомобиль получил совершенно новый агрессивный характер.

Чип-тюнинг BMW 645 E63 333→353 л.с. 450→480 Нм
 
Last edited:
Усилиями нашего клуба пал барьер защиты двигателя BMW X6 3.0 biturbo 2010 306 л.с.

Chip_Tuning_BMW_X6_35i_biturbo_1.jpg


Благодаря перенастройке получили прибавку 65 л.с. и 80 Нм крутящего момента.

Chip_Tuning_BMW_X6_35i_biturbo.jpg


Чип-тюнинг BMW X6 35i biturbo 2010 306→370 л.с. 400→480 Нм
 
Реклама в другой ветке!!!:dirol:
 
Реклама в другой ветке!!!:dirol:

Никаких цен нет, контактов тоже, даже сайт удалил. Сугубо для ознакомления.
 
Интерестно какие прибавки мощности наблюдаются в 540-ых е34 и е39 после Вашего чип-тюнинга.Спасибо.
 
Для всех атмо двигателей примерная прибавка 10 % по мощности, больше не откуда взять.
 
Где находитесь в Запорожье (адрес, дни ,час работы)? Телефончик в личку скинь!;)
 
Last edited:
E34 520 1991г сколько прибавит в максимум???10 %?в лс
 
В атмо моторе только чипом +10% л. с . Это круто, интересно каким образом корректируется всасывающий воздух или что происходит со смесью после чиптюнинга, можете растолковать ? Просто есть опыт механического тюнинга атмо моторов.
 
можно вопрос?

у меня товарищ сделал чип тюнинг на какой-то конторе (к делу отношения не имеет). вроде все ничего, но машина у него не старая, на гарантии еще.
вот что-то по мотору у него стряслось, проехал он на баварию. отдал машину...
через полчасика выходит менеджер, выносит распечатку с их компа, а там (лично видел) написано - внимание, автомобиль отличается от серийных, лишение гарантии на запчасти таких-то групп. и ниже список. все официально. вот так вот за прибавку в 20 лошадей чел лишился почти полуторагодичной гарантии и попал в ремотн за свои бабки.

я к чему это пишу - после вашего тюнинга такая ситуация возможна? или даете гарантию, что все будет ок????
 
никто таких гарантий не даст ... выход, ездить к ОД на родной прошивке, потом перезаписывать :)
 
прибавка мощности 10% , влечёт за собой повышение расхода ? или есть такая прошивка к примеру оставляющая ту же мощность но с понижением расхода ?
 
прибавка мощности 10% , влечёт за собой повышение расхода ? или есть такая прошивка к примеру оставляющая ту же мощность но с понижением расхода ?

Расход зависит не от прошивки (если она грамотная), а от режима эксплуатации авто.

Чисто теоретически, после прибавки мощности расход должен упасть, т.к. для того же стиля езды водитель теперь будет меньше нажимать на педаль газа. Но это теория)
 
Расход зависит не от прошивки (если она грамотная), а от режима эксплуатации авто.

Чисто теоретически, после прибавки мощности расход должен упасть, т.к. для того же стиля езды водитель теперь будет меньше нажимать на педаль газа. Но это теория)
та да , а на практике хэ его знает ))) . специалист что-то молчит . тут парень на форуме , утверждал что его е39 м54 в30 после перепрошивки начала есть 10 л. по городу , но мне как-то слабо в это верится . вот и хочется уточнить . и чисто теоритически если сместить максимальный крутящий момент ( если такое вообще возможно ) ниже скажем в диапазоне 2500 тыс.об. и ты соответственно меньше будеш крутить двигатель то и расход по идее должен быть ниже . но это так мысли вслух , ничем ни подтверждённые .
 
вот я затупил , последняя активность специалиста в феврале месяце :biggrin: . видать много желающих ломанулось к специалисту.
 
та да , а на практике хэ его знает ))) . специалист что-то молчит . тут парень на форуме , утверждал что его е39 м54 в30 после перепрошивки начала есть 10 л. по городу , но мне как-то слабо в это верится . вот и хочется уточнить . и чисто теоритически если сместить максимальный крутящий момент ( если такое вообще возможно ) ниже скажем в диапазоне 2500 тыс.об. и ты соответственно меньше будеш крутить двигатель то и расход по идее должен быть ниже . но это так мысли вслух , ничем ни подтверждённые .
1. парень на форуме сказал что на чипованной им 530 Е39 (M54B30) расход упал на 1 л. !!! кстати, после регулировки ЭБУ ГБО, расход газа упал на 2 л (парень с форума об этом не говорил?:) ) При том что машина ра ручке и водитель давит на тапку серьезно !!!
2. расход падает из зажигания.

Кто не верит, "парень с форума" сделает чиповку любому, а если расход не упадет хотя бы на 0,7 л/ 100 км, он вернет деньги и оставит вам чипованую прошивку !!!
 
вот я затупил , последняя активность специалиста в феврале месяце :biggrin: . видать много желающих ломанулось к специалисту.

у этого "специалиста" т.е. ТС везде (ГТКлуб) (на всех форумах) такая активность :)
 
Можно ли сделать Чип на повышение мощности если уже установлено Гбо (компенсировать потерю мощности)
 
Можно ли сделать Чип на повышение мощности если уже установлено Гбо (компенсировать потерю мощности)
конечно можно!!! только чиповать надо и мотор и ГБО!!! и что бы они вместе синхронно работали надо настраивать только на стенде!!! причем для компенсации потери мощности лучще всего чиповать именно ГБО, ибо газ под большим давлением и им проще мощность набрать... а вот бензин оставь для экономии... бензонасос ведь не сможет такое давление создать, как газ в баллоне. короче, обратись к тем, кто ставил тебе ГБО, пусть сначала его на мощность зачипуют.. а потом бензин зачипуй....

добавлено 19.11.2012 -
надо же, никто даже не спросил, что за ахинея тут написана. писал чисто в качестве стеба и прикола.... неужели настолько народ вопросом не владеет, что спокойно этот бред пропустил???? печалька
 
мы сделали первым перепрошивку ЭБУ движка, потом просто установщики ГБУ перепрошили сбой блок ... я сомневаюсь что перепрошивка ЭБУ ГБО даст прирост в крутящем моменте и ЛС...
 
А m62b44tu чипуете? Я сколько не звонил и не спрашивал, все морозятся от м62... Я знаю, что там вроди как надо микросхемку выпаивать. Вобщем сможете мне чипануть е38 740i m62? Езжу на газу...
 
А m62b44tu чипуете? Я сколько не звонил и не спрашивал, все морозятся от м62... Я знаю, что там вроди как надо микросхемку выпаивать. Вобщем сможете мне чипануть е38 740i m62? Езжу на газу...

надо выпаиваться, вы правы ... ответил в личку
 
в Киеве можно чипануть 740iL M62B44TU ? Шо по приходу и по деньгам?
 
в Киеве можно чипануть 740iL M62B44TU ? Шо по приходу и по деньгам?

писали неоднократно, прирост на атмосферниках маленький ...+-10% ...
остальное в личку
 
приветствую однофорумчан! сам давно задался целью о чип-тюнинге своей е34 м50в25. в субботу (24.11) еду к товарищу в Одессу, который занимается этим. на мои вопросы, аналогичные многим в этой ветке, он утверждает, что расход действительно падает примерно на 1-1.5 литра при спокойной езде, а при агрессивной манере вождения автомобиль схватывает с самых низов. он также пояснил, что из атмосферника можно вытянуть около 10% от номинальной мощности. также я узнал, что существует довольно много прошивок, как самописных, так и откатанных тюнингованными ателье. на мои мозги будет устанавливаться чип с прошивкой от Хамена.

вообщем кому интересно, после обкатки и опробования могу поделиться ощущениями и впечатлениями.
 
ждемс...давай
 
приветствую однофорумчан! сам давно задался целью о чип-тюнинге своей е34 м50в25. в субботу (24.11) еду к товарищу в Одессу, который занимается этим. на мои вопросы, аналогичные многим в этой ветке, он утверждает, что расход действительно падает примерно на 1-1.5 литра при спокойной езде, а при агрессивной манере вождения автомобиль схватывает с самых низов. он также пояснил, что из атмосферника можно вытянуть около 10% от номинальной мощности. также я узнал, что существует довольно много прошивок, как самописных, так и откатанных тюнингованными ателье. на мои мозги будет устанавливаться чип с прошивкой от Хамена.

вообщем кому интересно, после обкатки и опробования могу поделиться ощущениями и впечатлениями.

В атмосфере + 10% одним только чипом, помоему это нереально. Очень интересен результат, а как вы будите мерять л.с. до чипа и после?
 
В атмосфере + 10% одним только чипом, помоему это нереально. Очень интересен результат, а как вы будите мерять л.с. до чипа и после?

пока не задавался вопросом об измерении. для меня это не принципиально. машину знаю, по приемистости и разгону увижу разницу. по расходу тоже пойму как чип повлиял. для меня это основные 2 цели: более быстрая отзывчивость на педаль газа и расход. если это изменится (даже хотя бы 1 из параметров в лучшую сторону, особенно разгон) - буду доволен. а хвастаться табуном под капотом не люблю. у меня знакомый на 540 на крышку багажника наклеил 518 и ездит, радуется! так что поделюсь общими впечатлениями, от езды. потом, если самому станет интересно - найду кто замерит. у меня несколько доделок и изменений, от стоковой. поэтому замерить именно сколько даст чип будет очень сложно.

что касается 10% - я это узнал как со слов этого человека, так и из статей из интеренета, где говорится от 7 до 15%. я взял среднюю цифру.
 
на атмосферниках 7-10% ... ну даже если вместе 192 будет 206 ЛС. тоже хорошо, только не каждый водитель почувствует разницу ... мое мнение
 
Back
Top