• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Чистка форсунок Е39 M62

GoodLobster

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
1,365
Age
43
Город
Киев
Наконец-то дошли руки....
и так нам нужно:
жидкость для очистки карбюратора Wynns, кусок гибкой трубки,
Адаптер на 5В ( в моем случает это была зарядка Нокия на 5.3В)
медные провода. и разъемы с какогото старого штекера (подбирал по размеру клем на форсунке)
изолента, воротки и головки для снятия форсунок.
IMAG0069.jpg
IMAG0068.jpg
Для снятия нам нужно открутить стальную трубку подачи топлива(5 болтов), разъединить по 2 разъема сверху каждой головы и отсоединить воздушнуб трубку которая идет от воздуховода сразу за радитором через всю голову и подсоединяется сзади движка тройником. . IMAG0071.jpg
как в мануале, подачу бензопровода я не отсоединял. у меня добраться до форсунок было тяжелее т.к. установлено ГБО, но я скинул только разъемы с катушек зажигания и это позволило поднять трубку с форсунками достаточно чтоб вынуть форсунки. я продул сначала движок воздухом, чтоб убрать пыль.
НУЖНО быть аккуратным привынимании форсунок чтоб ничего не урониь в отверстия в коллекторе!!!!
потом отсоединяется эл.раъем форсунки , вытаскиванием отверткой металической скобы. ее нужно держать руками чтоб не упала. потом снимается более крупная скоба которая держит уже саму форсунку. и потом с усилием тянем форсунку вниз. когда форсунку достали, часто верхнее резиновое уплотнительное кольцо осается в трубке. я поддевал его проволокой, но опять таки осторожно, чтоб не уронить в отверстия в коллекторе!!!
все. форсунки в руках.
теперь на балон в винсом одеваем кусочек трубки. если нужно то уплотняем изоленотой чтоб сидела плотно.
в разъйом зарядки от нокии вставляем два провода ( я не паял, а примотал изолентой) и подобрал на другую сторону два контакта чтоб входили на клемы форсунки. тоже заизолировав изолентой каждый.
теперь одеваем трубку на вход форсунки, подаем 5В(поларность не важна). слышим щелчок - форсунка открылась. и промываем. поначалу жидкой льется несколькими струйками и затем на глазах заметно распыление до мельчайшего тумана.
[video=youtube_share;GCAEp7f8sOM]http://youtu.be/GCAEp7f8sOM[/video]

форсунки я оставил еще постоять в банке с винсом.
IMAG0070.jpg

результаты заметны невооруженным взглядом
IMAG0066.jpg

собираем обратно, заводим. машина чихает и пару раз глохнет пока прокачает воздух и остатки винса.. и вуаля! обороты выравниваются, машину не трусит. не троит. скидывваем ошибки CarSoftом, чек тухнет, так же и ошибок порпусков зажигания и по лямбде на первой голове тоже нет.
 
Last edited:
Back
Top