Чи реально?

pavlja

Пользователь
Joined
Dec 8, 2011
Messages
1,100
Age
36
Город
Тернополь
але цікавить таке --чи реально щось купити цікаве з БМВ до 6000?!і від 1992 року..+щоб розхід був не більше 12 в місті,коробка не має значення ...
можливо,хтось має щось покажіть ...і порадьте...тому що хочу зробити собі подарунок придбати машину(кревно і довго я заробляв тих 6000$) і не хочеться зразу попасти на бабки....
дякую,якщо відпише хто)
п.с. продовжую далі читати форум
 
Last edited:
+головне щоб було 4 дверей)
 
е34 можно найти 90-92 год, можно е32, но там расход будет больше
 
е32
е34
ще скажіть що це означає))бо в мене на слуху 318,520,525 і таке))
соррі за незнання
 
п.с. продовжую далі читати форум
Для начала нужно было прочитать самый первый топик в этом разделе - ПРАВИЛА.
Здесь продают/покупают автомобили, а не обсуждают возможные варианты.. Щас прийдёт модератор и перебанит всех.. Поэтому заранее очень прошу господина drylik-a не наказывать нас, а перенести эту тему в ВЫБОР АВТО, поскольку человек создавший тему - новенький, и ошибся адресом с разделом. :blush:
(спасибо!)

а по теме (которая должна быть в Выборе Авто и надеюсь модератор перенесёт эту тему в нужный раздел дабы мы могли продолжить разговор) - за 6К можно много чего из БМВ купить, если не страшен год выпуска..
начиная от Е30 (это БМВ тройки середины конца 80х), заканчивая пятёрками Е34 и семерками Е32 (корнца 80х - начала 90х). всё будет зависеть от состояния автомобиля.
Скажу сразу - за 6К в достойном состоянии можно найти только тройку Е30 (316, 318, 320, 323, 325...) (вон кстати в соседней теме человек продаёт вкусную тройку 316 красного цвета за 3600уе), вот как вариантр взять такую машину, пусть не эту, а подобную, тыщи за 4, и иметь тысчи две уе про запас, дабы сразу вкинуть тыщу что бы поставить авто на ноги и тыщу иметь на всяк случай (а этот случай настанет сто пудово по причине возраста автомобиля).
Е34 - Е32, да даже Е36 (это тройка начала-середины 90х) - за 6К уе купить можно, но это будет просто уставший хлам. требующий еще пару тыщ на восстановление и будет постоянно сосать деньги..
Поэтому за такой бюджет я бы всё таки посоветовал тройку Е30 и плюс иметь солидный бюджет в запасе. Сам начинал с таких троек (была у меня первая 323, потом 320, обе 1984 года), а за 5К уе можно думаю щас и 90го года Е30 поискать..
пример и даже уже с мотором М50 (что есть свежее тех моторов которые обычно на Е30 устанавливались)
http://auto.ria.ua/auto_bmw_320_6310400.html
 
Last edited:
есть такой сайт google или википедия. там графа поиск, туда ввести бмв е32 или е34.
а вообще бмв любит деньги, и если чё то сломается, оно конечно может подождать, но в любом случае. брать машину на последние деньги точно не надо, минимум 500 про запас. хорошую е34 врядтли найдёшь, хотя есть с мотором м40 1.8 обьём, расход как раз до 12, да и цена впринцепи в районе 6.
но я бы посмотрел в сторону е30, но они старее.
 
Я думаю, Клуб БМВ не для того, что бы людей в ГУГЛ отправлять.. а как раз одна из основных сильных функций Клуба - это донести незнающему/новому человеку максимум информации о БМВ :king:
Надеюсь, вскоре, перенесут со старого сайта сюда информацию обо всех моделях и кузовах БМВ, что бы новичкам было проще ориентироваться в данной марке.

а 500уе про запас - это только на регистрацию автомобиля потребуется. А что бы по автомобилю чтото толковое и существенное сделать - это нужно штуку-две иметь в запасе. И лучле конечно что бы этот запас регулярно пополнялся... К тому же, БМВ это не та машина, которая "будет ждать", нужно вовремя устранить неполадку, поскольку потом вылезет дороже :)
 
ок дякую
дійсно модератор перенесіть тему,якщо це можливо),а якщо ні то і залишіть її тут)
а ця лінія Е30 (316, 318, 320, 323, 325...) дорога в обслуговувані?
в мене машина в перший рік проїжджатиме не більше 15000,оскільки я в Києві буду на робочих,а цю хочу додому...
 
Е30 относительно не дорога.. но всё зависит от кол-ва проводимых работ.. я бы даже наверно сказал дешевле всех вышеупомянутых претендентов.. на разборках деталей валом..
но опять же - если машина будет уставшая, то по чуть-чуть она может вытянуть очень много и часто..
поэтому главное найти и выбрать ухоженную машину, провести диагностику, вложить свои средства дабы "подтянуть болты" (поскольку со старыми порддержаными авто по другому не выйдет) - и иметь еще про запас, и только тогда можно ездить и наслаждаться :)
 
как владелец почти 3 года е30, если без излишеств, и при условие что изначально хорошею купил, то до 800 можно вложится, а если постараться за и в год по 5 к всовывать :)

2 SYWER про регистрацию я не говорю, если взять более менее е30 500 на пол года за глаза хватит.
Потому и в гугл, что сдесь нет про модели сейчас, сами же и ответили на свой вопрос.
и если надо что то толковое и существенное делать, сразу после покупки в притык, лучше отказаться от такого автомобиля. Да и в добавок цены на запчасти е30 очень дешевые, и в ходовую вложится целиком не надо даже и близко к 1000 (я про сток).
И не будем забывать про разборки их очень много, и найти можно всё.

п.с. пару фото с е30 http://new.bmwclub.ua/album.php?albumid=247
моя к примеру бывшая.

Подшибник передней ступицы под 100, дальше дешевле
задний ступицы 25
наконечник 23
шаровая 15
подушка передняя аморта 28
задняя подушка 8
задние сайлентблоки задней балки 50-60
передняя шаровая на рычаг в районе 20-30
сцепа в зависимости от мотора на м50б25 весь комплект 170.
При чём это именнитых производителей, тоесть есть альтернатива
китай, таня ваня, там ещё дешевле.
амортизаторы выбор огромный от 40 за пару и выше, норм под 120
 
Last edited:
я ж не спорю :) за 6К можно вообще думаю найти вылизаную 30-ку и не вкладывать.. вопрос токо в том, где ее найти :)
 
прочитав про е 30-не то, хочу е36(вже зрозумів що це таке)))
 
ну тогда подсобирайте еще 2-3 тыщи уе, что бы на Е36 заглядывать :)
поскольку за 6К будет убитый хлам скорей всего...
 
тобто потолок хорошої машини 8000-9000)
дякую.прийдеться себе потрусити....
прийдеться з депозиту знімати)
3 серия:

E 21
E 30
E 36
E 46
E 90

5 серия:

E 12
E 28
E 34
E 39
E 60

яка різниця між 3 і 5 серією(локально)?
 
потолок это не 8-9К.. это я бы сказал минимум.. для Е36..

разница существенная... наверно как между Жигулем и Волгой :)
3-ка чисто драйверская машина, жёсткая, сбитая..
5-ка более комфортная, мягкая, просторная..
7-ка еще более комфортная, и просторная..
При этом все эти машины отлично рулятся.. просто находяться в разных классах..
 
ну там они копейки.. а у нас что бы пригнать и растаможить то +10К уе вылезет..
 
але ж колись це все рухне?!...ну чому в нас розвалюхи такі дорогі....колись це настане
 
доречі.якщо купити щось наприкдлад убите 1996 рік наприклад за 4к, і докупити після аварії таку саму наприклад за 3...щось можна зклепати...чи навіть не братися ліпше?
 
если есть своё СТО.. мастера.. детали - то конечно можно экспериментировать.. но нужно ли это вам..
проще найти живой экземпляр, подтянуть гайки и ездить спокойно :)
 
))) короче сиджу чекаю обвалу цін) чекаю ціну до 800євро)
 
боюсь мы состаримся скорее чем у нас в стране будет шара...
 
Можно пригнать не вопрос,я себе постоянно приганяю....но от стоймости каторую видите на сайтах не забывайте прибавлять цену за работу(1200у.е).за 800 это хлам,нормальный е36 1500 евро

лучше всего приганять под доки!))тогда да
 
а розмитнення,що коштуватиме?
 
та я тебе не про ростаможку говори а на временный ввоз,ну я так езжу
 
Back
Top