Что думаете насчет Мерседеса Е 211

  • Автор теми Автор теми LionSX
  • Дата створення Дата створення

LionSX

Banned
Реєстрація
09.04.2012
Повідомлення
1,079
Город
Запорожье
Начинаю задумываться о смене своей Е39 на что-то другое.
С тем, что нравится вроде определился, это Х5 4.4+, Е60 3л+,Мерседес Е класс 3л+. По-поводу БМВ тут много тем, потому хотел поговорить о Ешке.
Кто что знает о этих мерсах с объемами 3 литра и больше, особенно интересно, что из себя представляет вот такой экземпляр http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_12947208.html и ему подобные. 5л не панацея, но у меня пробег тысяч 11 в год, потому, если попадется в связи с упадком рынка, хорошее соотношение цена\качество, то вполне можно рассмотреть.
 
Машина хорошая, особых проблем не доставляет, если живая, но надо пробовать самому т.к. МВ своеобразные по поведению, могут не понравится. Ну и расход будет литров 18
Смотрите кузов - у МВ проблемы с коррозией.
 
У знакомого был 320-й e211 дорестайл, который взяли новый с салона, несколько раз выделывалась электроника так, что авто увозили эвакуатором. В целом же, очень достойный автомобиль.
 
Катал е320,е350 4матик...не понравились...рулятся после бмв, просто никак:(
4 матик выносил мозг подвеской и раздаткой..пробег был 20к...продали при пробеге 30к...
А вот е500 отличается выносом мозга своей пневмоподвеской...при этом очень дорогая.
 
нравится вроде определился, это Х5 4.4+, Е60 3л+,Мерседес Е класс 3л+.
Странновато такие расклады слышать от человека, которого расход топлива 520е39 беспокоит....
 
211 должен быть 2,2 cDi и на пружинах
 
И только рестайл !!! Одна из самых сильных и дорогих проблем в до рестайле это проблемы с блоком SBC в тормозной системе...
 
У друга е500 в АМГ-пакете, пакет Премиум+. Машина - Агонь!!! Особых проблем не доставляет, цены на обслугу вменяемые. Расход по городу: 14.5 при спокойной езде и 18-20 при "тапок в пол"
 
Забыл добавить: без пневмы!
 
У друга е500 в АМГ-пакете, пакет Премиум+. Машина - Агонь!!! Особых проблем не доставляет, цены на обслугу вменяемые. Расход по городу: 14.5 при спокойной езде и 18-20 при "тапок в пол"

не ну для такого аппарата 14,5 вполне я считаю
 
Странновато такие расклады слышать от человека, которого расход топлива 520е39 беспокоит....
Меня беспокоит, что он может быть больше, чем положено, а не потому что он большой. Это две совершенно разные вещи. Я не люблю, когда с машиной что-то не так.

211 должен быть 2,2 cDi и на пружинах
Зачем ему 2.2? После своих 2.2 хочется побольше.

И только рестайл !!! Одна из самых сильных и дорогих проблем в до рестайле это проблемы с блоком SBC в тормозной системе...
Спасибо, значит надо уточнять у хозяина менялся ли он. Это проблема подда

У друга е500 в АМГ-пакете, пакет Премиум+. Машина - Агонь!!! Особых проблем не доставляет, цены на обслугу вменяемые. Расход по городу: 14.5 при спокойной езде и 18-20 при "тапок в пол"
Слабо верится в такой расход, может компьютер врет.

Может подскажите, на что надо обратить еще внимания, кроме блока SBC и кузова при покупке? Какие еще болячки?
Можно ли у официальном диллера пробить пробег, так же как это делает товарищ FLV для БМВ?
Ну я не думаю, что пневма выносит мозг просто так. Или прям сама по себе ломается? У меня пробег 11к в год, аккуратного вождения.
 
Можно ли у официальном диллера пробить пробег,
на форуме МБ есть человек, который может помочь. Будешь рассматривать варианты - проси у них помощи. Они тоже некоторые машины знают ( сарафанное радио )
 
Ага, надо будет создать у них похожую тему)
 
Заметил. что цена на W211 меньше, чем на Е60, особенно моторов от 2.8 до 3.5. Интересно, с чем это связано?
Еще вычитал у них какая-то болячка с блоком SBC.
Думал на benzua создать тему, но там как-то не сильно густо людей в теме "Выбор авто".
 
Заметил. что цена на W211 меньше, чем на Е60, особенно моторов от 2.8 до 3.5. Интересно, с чем это связано?

Мерседес традиционно продает гораздо больше автомобилей в Украине, чем BMW. W211 просто больше, чем E60.
 
Самый правильный Мерседес это БМВ Ф10...
 
Хм, ну чем больше моделей в выборе, тем легче. Ведь хороших экземпляров по не заоблачной цене не так уж и много.
Рестайл, скорей всего будет не в бюджете.
Да, я тоже читал, что заднеприводный более проще по ходовой и чуть резвее. Уже весь интернет облазил.
Пока что вывод такой. Ничего сверх страшного, если взять нормальный экземпляр, тут нет. Только официалы, как и везде дорогие. Если обслуживать у хорошего спеца, то не так уж все и дорого. Главное найти такого спеца по Мерсам в Запорожье. А то по БМВ всех знаю, а по мерсам - никого.
 
Проблема есть, но решается толковым электронщиком за 200 у.е. и день работы, чисто на программном уровне. А официалы парят этот блок (точно не помню уже) в районе 12 тыс. грн.
Это не "проблема" и не поломка. Этот блок имеет внутренний счетчик количества срабатываний. И когда это количество превышено - появляется сообщение о необходимости замены, поскольку деталь ИЗНОШЕНА и не может гарантировать 100% РАБОТЫ ТОРМОЗОВ....

А за 200 баксов на программном уровне вам обнуляют этот счетчик. Деталь остается изношенной, но вы уже об этом не знаете... Стоят ли 12 тыс. грн возможности отказа тормозов на машине???
 
Да, это не круто:) Надо искать машину, на которой заменили эту штуку.
Наверное стоит будет присмотреться к рестайлу от 3-ех литров включительно. Он по цене, такой же как и 5л дорестайл и их намного больше.
2004-2005 год всего 29 машин по всей Украине на авториа с двиглом 5л(
 
У моего друга вышел с строя блок, замена 800 евро , пол года и другой вышел! Замена 800евро:) и машинка нашла нового хозяина....
 
Насколько я понимаю блок SBC?
Других проблем не было, кроме этого?
Если не секрет какой год был и пробег и за сколько продали?
 
Цены на обслуживание W211 по сравнению с BMW в этом классе , особенно порадуют ...
 
Это сарказм? :)
Хотите сказать, что W211, например 320, будет намного дороже, чем E60 530?
В чем конкретно это сказывается?
 
Был когда то 211 с мотором 2,6... (он у них как 240 проходит).. машина была в идеальном состоянии, тормозной блок поменяли по гарантии на столичном, а продали из за дерганья АКП на холодную, и это не лечилось никак, даже на официале... в приватных беседах сотрудники столички сказали что этих машин с такой проблемой ооочень много... а так машинка ничего, особенно прикольно смотрится в комплектации авангард с амг обвесом)))
 
По поводу цены на обслуживание, то все зависит от состояния авто(это неоднократно обсуждалось). Если возьмете "уложенный" экземпляр - то БМВ это будет или Мерс, уже не важно.
P.S. У товарища W211, 2008 года, 2.2 дизель - За два года и пробеге 50 тыщ, меняет масло/фильтра по регламенту, купил комплект зимней резины и поменял подушку на двигателе. Все!!! Общий пробег авто 130 тысяч. Удачи.
 
По поводу цены на обслуживание, то все зависит от состояния авто(это неоднократно обсуждалось). Если возьмете "уложенный" экземпляр - то БМВ это будет или Мерс, уже не важно.
P.S. У товарища W211, 2008 года, 2.2 дизель - За два года и пробеге 50 тыщ, меняет масло/фильтра по регламенту, купил комплект зимней резины и поменял подушку на двигателе. Все!!! Общий пробег авто 130 тысяч. Удачи.

Состояние - это понятно:) Но на Е60 540 нет пневмы дорогущей, что уже плюс по цене обслуживания. В принципе, со своим пробегом 10-12к в год, я не сильно об этом беспокоюсь. Главное узнать проблемные места, как SBC, пневма, если имеется, чтоб при диагностике уделить этим местам особое внимание.
Не факт, что я выбор упадет именно на Е211, но чем больше машин рассматривается при покупке, тем больше шансов найти вменяемый папелац.
 
Назад
Зверху